Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: На ДВЖД начались испытания нового локомотива «Витязь» |
|
|
Вместе с ним приехала группа инженеров и конструкторов. Совместно с локомотивными бригадами они будут «обкатывать» современный локомотив. На сегодняшний день «Витязь» проехал около 1 тыс. км в суровых климатических условиях БАМа (температура в это время года опускается ниже -40) и показал хорошие результаты, говорится в сообщении.
По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Тында Ильи Лейкина, с приходом современной магистральной техники должны значительно улучшиться показатели работы в грузовом движении.
«Витязь» значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов, отмечается в пресс-релизе. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3,4 тыс. лошадиных сил. Помимо этого на нем установлены новые тормозные приборы, микропроцессорная система контроля, управления и диагностики, комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У.
Новый тепловоз оборудован тележками, позволяющими в более полном объеме реализовать силу тяги. Конструкция абсолютно оригинальна и обеспечивает новому локомотиву мягкость хода, а также способность вести тяжеловесные поезда по участкам с чрезвычайно сложным профилем пути, которых много на полигоне Восточного БАМа. Тепловоз создан специально для тяжеловесного движения и способен водить поезда весом более 6,5 тыс. тонн. Конструктивная скорость составляет 120 км/ч.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/01/21/362208.html
|
|