Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 1:29 am Заголовок сообщения: Базовая версия Buick LaCrosse в 2011 году станет гибридом |
|
|
Гибридная программа концерна General Motors довольно разнообразна. У американского автогиганта есть как традиционные бензоэлектрические автомобили (то есть работающие по параллельной схеме), так и оснащённые мотором-генератором, который лишь помогает двигателю внутреннего сгорания при интенсивном разгоне. В ряду последних скоро будет пополнение — Buick LaCrosse eAssist.
Новый гибрид — это седан Buick LaCrosse второго поколения. Его силовая установка включает 182-сильный бензиновый мотор 2.4 (233 Н•м), блок литиево-ионных аккумуляторов и мотор-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.). Последний способен заряжать батареи за счёт кинетической энергии, выделяющейся во время торможения, и помогать «четвёрке» Ecotec при интенсивном разгоне, набрасывая дополнительные 15 сил и 107 ньютон-метров. А ещё мотор-генератор умеет глушить основной двигатель при остановке, выполняя функции системы start/stop.
Разумеется, весь этот огород городили, чтобы снизить расход топлива у седана LaCrosse с мотором 2.4 Ecotec. Цель достигнута: машина в смешанном цикле раньше пила 10,1 л на 100 км, теперь — 7,9 л. И такой переднеприводный LaCrosse, оснащённый гибридной установкой в базовом исполнении, поступит в продажу летом 2011 года. К слову, GM планирует оснастить мотором-генератором все свои автомобили с бензиновым двигателем объёмом 2,4 л.
http://www.drive.ru/other/shortnews/2010/11/15/3720006.html
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большие представительские седаны - пожалуй, самый красивый и эффектный класс автомобилей, однако у него есть один большой минус - такие машины не экономичны. На автосалоне в Лос-Анджелесе Buick доказал обратное.
Представленный там Buick LaCrosse eAssist оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2.4-литрого четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) с непосредственным впрыском и литий-ионного аккумулятора в 115В. Работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T40, такая установка кушает 9.4 л/100 км по городу и 6.4 л/100 км по шоссе. Более того, система «Smart Electrification» активирует 25-процентную экономию топлива, что достигается благодаря трём операциям:
* системы рекуперативного торможения (обеспечивает до 15 кВт электроэнергии, чтобы зарядить аккумулятор)
* предоставлению до 11 кВт (15 л.с.) от аккумуляторов во время ускорения
* автоматического отключения двигателя во время остановки машины
Кстати, объем топливного бака составляет 59.4 литра.
Все большее влияние электрических батарей потребовало сокращение объема багажника относительно Buick LaCrosse 2011 модельного года, теперь он составляет 307 литров.
Колеса обуты в 17-дюймовые диски и всесезонные шины P245/50R17 Blackwall. Диаметр разворота - 11.75 м, что неплохо для такого большого пятиместного седана:
* Длина - 5003 мм
* Ширина - 1858 мм
* Высота - 1503 мм
* Колесная база - 2837 мм
* Снаряженная масса - 1739 кг
Продажи гибридного Buick LaCrosse в США намечены на 2012 год. Минимальная цена - около $30.000. Основные конкуренты - Acura TL, Lincoln MKZ, Lexus ES350. В Россию данная модель не приедет.
http://news.amobil.ru/view/?id=1547895
|
|
Вернуться к началу |
|
|