Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 2:11 am Заголовок сообщения: Opel показал прототип маленького заднеприводного купе |
|
|
Компания Opel представила концептуальное заднеприводное купе GT, публичный дебют которого состоится в марте на Женевском автосалоне. Прототип, выпущенный в честь одноименной классической модели конца 60-х годов, призван продемонстрировать «основу для будущих спорткаров» немецкой марки.
Новинка, масса которой не превышает одну тонну, имеет среднемоторную компоновку с мотором за передней осью и с приводом на задние колеса. Концепт-кар укомплектовали модифицированным полностью алюминиевым трехцилиндровым двигателем объемом один литр, который устанавливается на модели Adam, Corsa и Astra.
На прототипе этот мотор развивает 145 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач с возможностью переключения ступеней подрулевыми лепестками. Купе разгоняется с нуля до ста километров в час менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость составила 215 километров в час.
Ряд стилистических элементов позаимствован у концепт-каров Opel Experimental GT и Vauxhall XVR, представленных в 1965 и 1966 году соответственно. Эти прототипы оказали значительное влияние на дизайн дальнейших серийных машин автопроизводителя.
Передние колеса нового Opel GT, окрашенные в красный цвет, намекают на мотоцикл Opel Motoclub 500, выпускавшийся с 1928 по 1930 год. В целом, прототип показывает дальнейшее развитие нового дизайнерского направления «Опеля», впервые продемонстрированного в 2013 году на экспериментальном гибриде Monza.
Двери Opel GT, работающие на электроприводе, частично «прячутся» под передние колесные арки при открытии. Внешние зеркала заменены двумя камерами заднего вида, изображение с которых выводится на два монитора – с левой и правой стороны передней панели. По словам разработчиков, такое решение в дальнейшем «позволит навсегда забыть о традиционных боковых зеркалах и слепых зонах».
Лобовое стекло прототипа сразу переходит в большую панорамную крышу, что «позволяет наслаждаться ездой, как на автомобиле с кузовом ‘’тарга‘’». Наконец, концепт-кар получил матричные светодиодные фары головного света нового поколения с интегрированными секциями указателей поворота.
Руководство «Опеля» пока не планирует разработку серийной версии преемника GT. При этом представители немецкой компании отметили, что они проследят за реакцией публики, от которой во многом будут зависеть перспективы подобной товарной модели.
http://motor.ru/news/2016/01/27/opelgtnew/
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Opel GT останется в «золотой клетке»
Концепткар Opel GT как минимум в ближайшее время останется выставочным экспонатом. Компания не планирует запускать экстравагантное купе в серию.
Компактный заднеприводный спорткар Opel GT имеет все шансы стать одной из ярчайших премьер Женевского автосалона. Его начинка сравнительно скромна, зато дизайн — сногсшибательный. Увы, компания не торопится выпускать на дороги эпатажный автомобиль, опровергнув сообщения в немецких СМИ о появлении товарной версии GT в 2017 или 2018 году.
Представитель бренда в беседе с изданием Automotive News назвал купе дизайнерским исследованием, демонстрирующим инновации, которые могут однажды появиться на серийном Opel. Очевидно, речь в первую очередь идет о стеклах, представляющих собой одну поверхность с дверьми. «Мы подождем и посмотрим реакцию на автомобиль, хотя сегмент, к которому он относится, становится все меньше. Даже если бы нам пришлось принять решение о запуске, то купе, конечно, не появилось бы на рынке в следующем году или даже через год», — уточнил он.
Впрочем, если читать между строк, становится понятно — опелевцы не исключают выпуск GT. Классический Opel, кстати, тоже изначально представили в 1965-м в качестве смелого концепта, но аудитория столь бурно отреагировала на него, что спорткар запустили в производство три года спустя.
http://www.zr.ru/content/news/843191-opel-gt-ostanetsya-v-zolotoj-kletke/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В интерьере нет ни одной кнопки или крутилки, потому что взаимодействие с купе происходит посредством голосового управления или (если говорить не хочется) с помощью сенсорного дисплея на центральном тоннеле. Самое главное внутри концептуального Опеля — симбиоз человека и машины. Здесь поселился искусственный интеллект: самообучающаяся система Opel HMI узнаёт водителя, когда тот садится в кресло, отслеживает его настроение, стиль вождения, адаптируется к потребностям и предпочтениям. Автомобиль приспосабливается к владельцу, а не наоборот.
«То, что мы видели в фантастических фильмах, постепенно становится реальностью», — говорят немцы. Компьютер изучает человека, запоминает каждое прикосновение к рулю, фиксирует все настройки в течение нескольких дней, месяцев и лет. В результате Opel GT сразу подбирает правильные маршрут, температуру, музыку и так далее. Кстати, электроприводами регулируется не только баранка, но и педали с точностью до миллиметра. Машина вступает в диалог и выдаёт «чарующим голосом» предупреждения: «Будьте осторожны. Не забывайте, позади нас мотоцикл». В Рюссельсхайме утверждают, что адаптивная система Opel HMI больше, чем просто хороший друг, — это ангел-хранитель на борту. Именно таким, по мнению Опеля, должен быть автомобиль мечты, спорткар будущего.
https://www.drive.ru/news/opel/56a87dfaec05c40363000191.html |
|
Вернуться к началу |
|
|