Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 4:15 am Заголовок сообщения: Дизель в пути |
|
|
Во вторник на станции Голутвин Казанского направления состоялась презентация нового инновационного дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Мероприятие прошло при участии министра транспорта Московской области Михаила Олейника и генерального директора ОАО «ЦППК» Михаила Хромова. Поезд является совместным продуктом ОАО «Метровагонмаш» и швейцарской компании Stadler, он построен в единственном экземпляре в 2013 году. Однако сертификация модели уже завершена, а это означает, что можно приступать к серийному производству этих дизель-поездов.
Представители завода-изготовителя говорят о том, что данный поезд позволит обеспечить очень высокий уровень безопасности и комфорта. По словам главного конструктора проекта ОАО «Метровагонмаш» Николая Полухова, основное отличие от других моделей заключается в том, что силовое оборудование размещено не в подвагонном пространстве, а выведено в отдельные тяговые модули, расположенные между вагонами. Тяговый модуль представляет закрытый корпус внутри которого размещается дизель, тяговый преобразователь, топливные баки, системы вентиляции и т.д. «Размещение силового агрегата в отдельном модуле позволяет обеспечить более комфортные условия для проезда пассажиров за счет значительного снижения вибрационных и шумовых воздействий в салоне поезда. Помимо этого, обеспечивается более высокий уровень пожарной безопасности», - сообщил он.
Системы вентиляции, кондиционирования и отопления представляют из себя моноблоки с полностью автоматическим режимом поддержания температуры. В салоне применено люминесцентное освещение, а при аварийном режиме включается дополнительное освещение в межвагонных переходах. Также новый поезд оснащен современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка». Число пассажирских мест может варьироваться в зависимости от разновидности вагона. Общее число сидячих мест в головном вагоне 2 класса составляет 96 и 2 откидных сиденья, 3 класса — 132+2 откидных. В промежуточном вагоне 2 класса насчитывается 79 мест и 1 откидное сиденье, 3 класса — 128. Общая пассажировместимость головного вагона 2 класса составляет 190 пассажиров, 3 класса — 226. В промежуточном вагоне 2 класса общее число пассажиров составляет 143 человека, а 3 класса — 184.
Особое внимание разработчики уделили удобству посадки и высадки пассажиров. Двери работают на электрическом приводе. А для более комфортного выхода на низкую платформу вагоны оснащены выездными ступеньками. Н. Полухов заострил внимание на том, что для маломобильных пассажиров на головном и хвостовом вагонах дополнительно установлены специальные подъемники.
По словам генерального директора ОАО «ЦППК» Михаила Хромова, за период до 2020 года есть потребность в закупке 45 поездов подобного типа, что по сути является потенциальным заказом. «Мы планируем задействовать их на неэлектрифицированных участках, а конкретно этот поезд планируется запустить в регулярные рейсы по маршруту Голутвин-Озеры. Мы надеемся это сделать не позднее чем через две недели», - сообщил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/dizel-v-puti--fotoreportazh/
|
|