Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 5:01 am Заголовок сообщения: Pratt & Whitney ускорит разогрев двигателей для A320neo |
|
|
Время разогрева новых двигателей PW1100G, устанавливаемых на ремоторизованные самолеты Airbus А320neo, сократят до приемлемого уровня к концу года. Об этом изданию Aviation Week рассказал глава американской двигателестроительной компании Pratt & Whitney Роберт Ледюк.
Сейчас на запуск обеих силовых установок уходит около 350 с. Ожидается, что к декабрю 2016 г. его сократят до уровня двигателей IAE V2500 производства International Aero Engines, предназначенных для самолетов семейства А320ceo, — 150–160 с. До промежуточного уровня в 200 с время запуска PW1100G планируют ускорить к июню.
Для ускорения разогрева в Pratt & Whitney ведутся работы по устранению неполадки, связанной с прогибом ротора турбины во время холодного запуска силовой установки. В частности, производитель будет собирать данные об эксплуатации PW1100G у всех клиентов, получивших первые А320neo, и на основе полученных выводов вносить изменения в конструкцию двигателя. Источником данных станут и заводские испытания, темпы которых ускорят. Кроме того, в Pratt & Whitney пообещали доработать 20 уже выпущенных силовых установок.
Как сообщалось ранее, для устранения недоработки производитель должен заменить подшипники на валах и обновить программное обеспечение. Ледюк уточнил, что для ряда подшипников также установят демпферы. Что касается программного обеспечения, то, как пояснил топ-менеджер, сейчас из-за него двигатели отправляют пилотам ошибочную информацию, передает агентство Reuters. От большей части этих сообщений планируется избавиться к апрелю, а от всех — июню 2016 г. Тем не менее Ледюк добавил, что эта проблема не связана с бортовыми системами и не представляет угрозы безопасности полетов.
В Pratt & Whitney рассчитывают устранить все неполадки как можно быстрее в связи с быстрым ростом темпов производства PW1100G. В 2016 г. планируется выпустить порядка 200 таких агрегатов, а к 2020 г. темпы их сборки должны вырасти до 1400 ед. в год. На развитие производственной инфраструктуры компания потратила 1 млрд долл. Сумма контрактов с поставщиками оценивается в 22 млрд долл.
Первый самолет А320neo c двигателями PW1100G должен был быть передан стартовому заказчику — авиакомпании Qatar Airways — в 2015 г., однако из-за проблем с силовой установкой она отложила приемку машины. Первым эксплуатантом типа стала авиакомпания Lufthansa, которая получила два ВС в 2016 г.
Сегодня работу над другим двигателем для А320neo — LEAP-1A — ведет двигателепроизводитель CFM International. По словам Ледюка, эта компания обещает сократить время запуска своего двигателя до 50 с, однако речь идет, скорее всего, об одной силовой установке (на запуск двух уйдет около 100 с).
http://www.ato.ru/content/pratt-whitney-uskorit-razogrev-dvigateley-dlya-a320neo-k-koncu-goda
|
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки
В процессе испытаний редукторных двигателей PW1100G для самолетов Airbus A320neo моторостроительная компания Pratt & Whitney столкнулась с новыми проблемами, однако процесс летных испытаний пока не прерывался. Об этом агентству Reuters рассказали источники, знакомые с ходом испытаний.
Проблема заключается в отказе масляного насоса после намеренного отключения двигателя в полете, когда компрессор продолжает работу под воздействием воздушного потока. Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе.
Как отмечают осведомленные источники, причиной отказа послужил заклинивший подшипник внутри основного масляного насоса. Ранее в процессе летных испытаний такие неполадки не встречались. В настоящее время специалисты Pratt & Whitney проводят внутреннее расследование инцидента, при этом предположительной причиной поломки называют производственный дефект.
Осведомленные источники отмечают, что отказавшая деталь производится фирмой Crane Co, подразделением компании Crane Aerospace. Представители Crane Co в свою очередь подчеркнули, что испытания двигателей Pratt & Whitney, так же как и масляных насосов Crane, проводились в соответствии с отраслевыми протоколами. В настоящее время специалисты Crane Co работают совместно с инженерами Pratt & Whitney, чтобы определить характер возникшей неисправности.
В компании Airbus заявили, что инцидент с двигателем никак не повлияет на общую программу летных испытаний лайнеров A320neo.
http://www.ato.ru/content/u-dvigateley-pw1100g-obnaruzheny-novye-nepoladki |
|