Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

«Объединенная вагонная компания» представила вагоны

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Железнодорожный транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 2:43 am    Заголовок сообщения: «Объединенная вагонная компания» представила вагоны Ответить с цитатой

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) представила образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 кубометров и универсального полувагона с объемом кузова 108 кубометров, аналогов которым в России и СНГ нет. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Подвижной состав был представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра России Дмитрия Медведева на тему «О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях». Встреча прошла на территории ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 тонн (на 47 тонн больше груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (рост на 32 процента по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Это обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40 процентов, говорится в сообщении.

Уникальность полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее миллиона километров.
К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 кубометров объем кузова обеспечивают повышенную до 83 тонн погрузку (рост на 13 тонн груза по сравнению с аналогами). Это позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов.

Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (рост на 15 процентов по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в третьем квартале 2016 года.
Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40 процентов.





http://news.rambler.ru/scitech/32718054/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Железнодорожный транспорт Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS