Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Завод, где делают самые современные моторы GM

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12237

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 3:18 am    Заголовок сообщения: Завод, где делают самые современные моторы GM Ответить с цитатой

Венгерский завод Opel в Сентготарде - предприятие известное. Когда-то здесь выпускали первое поколение Opel Astra, а теперь делают самые современные моторы для автомобилей General Motors. Как это происходит, корреспондент AUTO-Consulting видел своими глазами.



Opel Astra 1992 модельного года стоит на постаменте в заводском дворе. Как выяснил корреспондент AUTO-Consulting, - с открытыми дверями. Поэтому, можно было заглянуть в салон и увидеть, что годы под открытым небом, и перепады температур под солнцем, дождем и снегом, не испортили качество пластика. А тканевая обивка внутри – практически не выгорела.





Теперь на заводе в Сентготарде выпускают моторы для новейшего поколения Opel Astra. Самые современные силовые агрегаты GM. А также – делают и ремонтируют механические и автоматические трансмиссии для легковых и больших грузовых автомобилей (Allison Automotive). И производят детали для электромоторов.





Площадь предприятия – 350 тыс. м2 и здесь трудится 1500 человек. Всего Opel инвестировал сюда более 1,4 миллиарда (!) евро. А моторным завод в Сентготарде стал после того, как в его реконструкцию в 2010-м, инвестировали 500 млн. евро, и провели модернизацию. И в 2013-м стали выпускать три новых семейства двигателей GM. В General Motors и Opel утверждают, что на сегодняшний день этот завод – самое современное предприятие по производству моторов в мире. Здесь делают 20 модификаций силовых агрегатов трех новейших моторных семейств.





Условно завод состоит из 3-х основных корпусов. По производству дизельных моторов (площадь 22 500 м2, 630 тыс. моторов в год); по производству бензиновых моторов (площадь 65 426 м2, 645 тыс. моторов в год), по производству блоков цилиндров (площадь 15 500 м2, 625 тыс. блоков в год) и корпус трансмиссий (площадь 1 100, м2).





После модернизации на заводе в Сентготарде выпустили более 8 млн. моторов, 6,5 миллионов блоков цилиндров, 180 тыс. трансмиссий Allison, и еще и отремонтировали более 50 тыс. трансмиссий.



В позапрошлом 2014 году здесь сделали более 400 тыс. моторов, запустили в производство 20 вариантов силовых агрегатов и начали выпуск двигателей маленького объема. Речь идет о 1-литровом 3-цилиндровом бензиновом моторе, который стоит на новом Opel Astra К 11 поколения.





Моторы, так называемого первого семейства объемом 1600-1800 см3 и мощностью от 115 до 180 л.с. поставляют, в основном (55%), в США и Мексику. Они соответствуют нормам Евро-5 и Евро-6.



Для европейского рынка здесь делают так называемые Flex-моторы - среднеразмерные бензиновые с турбиной и инжектором объемом 1,6 л и мощностью 170 и 200 л.с., соответствующие Евро-6. Дизельные среднеразмерные Flex-моторы объемом 1,6 л мощностью от 110 до 160 л.с., соответствующие Евро-6. И Flex-моторы малого объема – турбированные бензиновые 1-литровые 3-цилиндровые мощностью 115 л.с., соответствующие нормам Евро-6. В основном, эти силовые агрегаты поступают на конвейеры автозаводов в Германии, Англии и Польше. А также – на заводы GM в Южной Корее (3%).





За время существования, завод получил более полутора десятков престижных международных наград. Среди них венгерский Приз Инноваций, несколько наград за качество продукции и организацию производства от GM, энергосбережение и охрану окружающей среды. Поэтому, ни на подъезде к предприятию, ни на территории самого завода, нет привычного у нас специфического запаха в воздухе, промышленной пыли и других «прелестей» производства.





В цехах – тоже чисто и, удивительно тихо. Людей на конвейерах – не много. Можно достаточно долго идти вдоль производственных линий и не встретить ни одного рабочего. Многие операции делают роботы и большинство процессов максимально автоматизированы. Люди трудятся, в основном, на сборочных участках, где необходим живой контроль. И на стендах по проверке качества продукции.





На предприятии есть свой конструкторско-исследовательский центр и собственный учебный центр. Просто так – с улицы – попасть сюда на работу сложно. Специалисты отдела кадров отбирают потенциальных сотрудников еще во время учебы в колледже и в высших учебных заведениях. И приглашают на завод. Поэтому, текучести кадров практически нет.





Отсюда – из Сентготарда, на автомобильные заводы поступают моторы для нового Opel Astra, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Mokka, Opel Adam, Opel Insignia, Opel Cascada. А также - для нескольких моделей Chevrolet: Aveo, Cruze и Sonic.

Киев-Сентготард-Киев

Благодарим представительство Opel в Восточной Европе за помощь в организации репортажа.



http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35193
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS