Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Sierra 1500 2015

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 8:51 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Sierra 1500 2015 Ответить с цитатой




В то время как полноразмерные пикапы Ford и Chevy можно встретить повсеместно в любом региональном родео, линейка GMC больше напоминает Rodeo Drive.

Тем не менее, изменения у обновлённой для 2015 года модели можно назвать относительно скромными по сравнению с Sierra 2014. Автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо прежней 6-ступенчатой, что позволило повысить экономичность, но в то же время сохранило все возможности предыдущей версии. И, как вы могли бы предположить, обновление получила и мультимедиасистема, в том числе, такие функции, как отправка/приём голосовых сообщений, точка доступа Wi-Fi/LTE/4G (стандартно для комплектаций SLT/SLE/Denali).

Мы ездили на различных версиях
Sierra 2015, но в этом обзоре рассмотрим GMC Sierra 1500 с двойной кабиной, полным приводом и 6,2-литровым мотором V8. Очень богатое оснащение (цена чуть менее 55 000 USD) делает автомобиль идеальным для длительного отпуска или долгих выходных дней.




Внешний вид и дизайн

Помимо версии с обычной двухрядной кабиной, компания предлагает также модификации с одиночной и полуторной кабинами. В то время как полуторная кабина (Double Cab) оснащается грузовой площадкой длиной 2 метра, для модификаций с однорядной (Regular Cab) и полноразмерной двухрядной (Crew Cab) кабинами предлагаются два варианта грузовой площадки (в зависимости от типа кабины и колёсной базы). Наш автомобиль имел грузовую площадку длиной 1,75 м, но в качестве альтернативы покупатель данной версии может выбрать более длинный грузовой отсек (1,98 м). Автомобили с Regular Cab могут оснащаться грузовой площадкой длиной 2 метра или 2,44 метра.

Для нового поколения GMC и Chevrolet затратили немало усилий, чтобы дифференцировать свои полноразмерные пикапы друг от друга. Все версии Sierra оснащаются более крупной агрессивной радиаторной решёткой. В зависимости от комплектации, решётка может выглядеть по-разному: менее дорогие базовые варианты получили обычные пластмассовые элементы, в то время как средние и высшие комплектации можно отличить по более широкому присутствию хрома. В частности, версии SLT/SLE предлагаются с хромированной радиаторной решёткой, которая в достаточной степени отличает их как от базовой комплектации Work Truck, так и от люкс-версии Denali.

Для GMC Sierra 1500 предлагаются три варианта двигателя: бензиновые 4,3 V6, 5,3 V8 и 6,2 V8. Первые два из них оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш тест-автомобиль имел 6,2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 и 8-ступенчатую АКПП. Этот двигатель развивает максимальную мощность 420 л.с. при 5 600 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 624 Н*м (достигается при 4 100 об/мин), позволяя автомобилю передвигаться уверенно и с запасом тяги.

В нашем тестировании
GMC Sierra 1500 Denali разогнался до 96 км/ч менее чем за 6 секунд без груза и за 7 секунд с нагрузкой 544 кг в кузове.




Динамика автомобиля с прицепом массой 3 тонны не менее впечатляющая. В нашем сравнительном тесте с такими моделями, как Chevrolet Silverado, Ford F-150, RAM 1500 и Toyota Tundra, по моему мнению, не было ничего, сравнимого по данному параметру с Sierra 1500 Denali.

GMC Sierra 1500 Denali также абсолютно конкурентоспособен, когда речь заходит об эффективности торможения и величине тормозного пути. Тормозной путь со скорости в 96 км/ч до ноля составляет 42,34 метра (без загрузки) и 45,32 метра (с нагрузкой 563 кг.).

Для сравнения:
Chevrolet Silverado 1500 останавливался за 40,75 метров и 40,29 метров соответственно, а Toyota Tundra TRD Pro - за 48,65 метров и 48,1 метра (возможно, это связано с внедорожными шинами).


Управляемость современных пикапов нельзя автоматически отождествлять с обычными грузовиками. В нашем сравнении мы обнаружили, что Sierra 1500 Denali имеет лучшее сочетание комфорта и управляемости независимо от того, движется ли он с загрузкой или без неё. Рулевое управление очень комфортабельно и не составляет проблем как для новичка, так и для опытного водителя.

Помимо комфортабельной поездки,
GMC Sierra предлагает также очень хорошую топливную экономичность. Автомобиль без загрузки расходовал 12 л/100 км, а с прицепом массой 3,01 тонны - 23,52 л/100 км. В немалой степени эти показатели были достигнуты благодаря системе отключения части цилиндров в режиме неполной нагрузки и 8-ступенчатой АКПП. Chevrolet Silverado в том же сравнении достиг отметки 11,9 л/100 км (без загрузки), а Ford F-150 - 21,4 л/100 км (в режиме буксировки).

Независимо от типа двигателя и трансмиссии, я знаю, что
GM провёл оптимальную работу, чтобы совместить высокую нагрузочную способность с простотой управления, при этом не потеряв ощущение надёжности от обладания любой из возможных комбинаций.



Интерьер


За исключением базовой версии, в остальных модификациях вы можете наслаждаться высококлассным интерьером с пристальным вниманием к деталям, и практически нет ничего в его исполнении, что могло бы смутить или запутать.



Хотя высота пикапа превышает высоту обычного легкового автомобиля, даже без выдвижных подножек доступ в салон и выход из него не вызывают трудностей. Оказавшись внутри, водитель и пассажиры смогут наслаждаться комфортабельными сиденьями и большим запасом пространства для ног и плеч. Алюминиевые элементы интерьера создают ощущение мягкости и премиального вида. Контрастные швы также обеспечивают современное восприятие одной из старейших категорий транспортных средств Америки. Комбинация двух перчаточных боксов обеспечивает адекватный объём для хранения различных предметов, а большой центральный бокс/подлокотник, хотя и не поддерживает многофункциональность офисной мебели, тем не менее, имеет достаточный объём для хранения вещей.

Приборная панель вполне функциональна и передаёт водителю информацию о запасе топлива, количестве оборотов двигателя, скорости, температуре и давлении масла и об уровне заряда аккумулятора. Все приборы имеют хорошую подсветку и достаточный размер, обеспечивая нормальную обзорность при любой освещённости.




Пассажиры заднего сиденья могут наслаждаться удобным доступом в кабину и простором для ног (в нынешней Sierra Сrew Cab запас для ног составляет 1,04 м против 0,9 м в модификации Double Cab). Это в среднем на 51 см больше, чем у предыдущего поколения).


В сравнении с аналогичным типом кабины у других моделей такие же параметры будут у идентичного Chevrolet Silverado и Ram 1500 (на 13 мм меньше). Рекордсменом в данной категории можно назвать Ford F-150 SuperCrew (1,11 метра), а также Tundra Crew Max (1,07 м).

GM приложил немало усилий, чтобы оградить водителя и пассажиров от дорожного шума. Хотя тишину в салоне нельзя назвать библиотечной, в категории пикапов это довольно заметное отличие.


Эргономика и электронные системы

Большинство модификаций Sierra оснащается камерой заднего вида, которая облегчает движение на парковке или в дорожном заторе. Опциональная аудиосистема Bose звучит именно так, как должна звучать музыкальная система класса Premium.

Мы испытали точку доступа OnStar 4G LTE, и скорость соединения везде обеспечивала уверенный приём потокового видео, в отличие от 3G-сетей. В зависимости от выбора, покупатель может получить в качестве опции до 6 USB-портов в салоне автомобиля, 4 дополнительных разъёма для подключения внешних устройств и розетку на 110 Вольт. Таким образом, все пассажиры могут быть подключены к сети и обеспечены электроразъёмами.

Управление мультимедиасистемой и внешними устройствами удобнее всего осуществлять через 8-дюймовый сенсорный центральный экран, который может быть выключен по желанию водителя.



Грузоподъёмность и буксировочная способность

GMC Sierra 1500 2015 с любым из предлагаемых моторов способна буксировать всё, что вы сочтёте необходимым. Базовая версия с мотором V6 может буксировать прицеп полной массой до 3,4 тонны. Тем покупателям, которым требуется буксировать прицепы с лошадьми, предложена версия с двигателем 6,2 V8 и специальным пакетом Max Trailering Package. Такая модификация может буксировать прицеп полной массой до 5,4 тонны. Автомобиль с 5,3-литровым V8 в состоянии буксировать прицеп полной массой до 5 тонн.

Но буксировочная способность является только одной из характеристик модели. Другим критерием оценки будет грузоподъёмность.
GMC Sierra 1500, оснащённая 6,2-литровым мотором V8 в сочетании с полным приводом и передаточным числом заднего моста 3,42:1, имеет полезную нагрузку 889 кг (в любой из модификаций полезная нагрузка Sierra составляет не менее 771 кг). Если в салоне находится 5 пассажиров (каждый массой около 100 кг), полезная нагрузка уменьшается до менее чем 408 кг. В нашем тестировании полезная нагрузка GMC Sierra 1500 оказалась лучшей в классе, обойдя F-150 на 36 кг. Полезная нагрузка RAM 1500 составила 508 кг.


Ни один пикап из испытанных нами с нагрузкой не давал такого ощущения уверенности и стабильности на дороге, как GMC Sierra SLT 1500. Это стало результатом немалой работы, проделанной инженерами. В сравнении с предшественником была расширена колея, увеличилась жёсткость рамы закрытого типа, установлены более широкие колёса. В дополнение к этому можно добавить пакет Max Trailering Package, который создавался специально для поездок с нагрузкой и обладает 9,75-дюймовой коронной шестернёй, контроллером тормозной системы прицепа, усиленной системой охлаждения, более прочными задними пружинами и пересмотренными характеристиками амортизаторов. Если вам нужно перевозить тяжёлые грузы или буксировать прицепы, делайте это с Max Trailering Package.


Безопасность

По результатам краш-тестов NHTSA автомобиль заработал 5 звёзд почти во всех испытаниях, кроме теста на опрокидывание, в котором он получил только четыре звезды (обычный рейтинг для пикапов).

Кроме средств пассивной безопасности, нужно отметить и оснащение для активного обеспечения безопасности водителя и пассажиров. И здесь на первый план выходят выдающиеся для класса управляемость, эффективность тормозов и стабильность движения. Эти успехи достигнуты в немалой степени благодаря эффективной системе стабилизации
StabiliTrac, электронному контролю устойчивости (со смягчением последствий опрокидывания), контролю раскачки прицепа и помощи при трогании на уклоне.

Кроме того,
GMC предлагает пакет Driver Alert Package, который включает в себя контроль движения по полосе и система предупреждения о возможном столкновении.





Источник:

http://www.cars.com/gmc/sierra-1500/2015/expert-reviews?review=1&reviewId=62620
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS