Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12237
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 3:11 am Заголовок сообщения: Chevrolet Corvette сдержит обещание |
|
|
Такое впечатление, что уже прошло с десяток лет после появления первых слухов о переезде Корвета на базу среднеразмерного двигателя. После всего пережитого кажется, что он мифический, этот среднеразмерный двигатель для Corvette.
Но все же, наконец, автошпионам удалось поймать то, что они считают прототипом для долгожданной модели.
В то время как автомобиль, похож скорее на монстра Франкенштейна, чем на готовое авто, ближний осмотр показывает, что, транспортное средство имеет кабину Corvette и массивные задние крылья. Более примечательно, то, что прототип имеет достаточно места для размещения, двигателя средней конфигурации.
Прототип не раскрывает многое о серийной модели, да и к тому же все еще может сто раз поменяться, но специалисты сделали некоторые математические расчеты и выходит, что колесная база составляет примерно 250 сантиметров. Это может означать, что новая модель на 20,32 см короче, чем текущая Corvette Stingray.
GM были очень немногословны по поводу следующего поколения Corvette, но модель среднего двигателя, как ожидается, будет запущена в 2017 году как Zora ZR1. По предварительным сообщениям, она займет одну нишу рынка вместе с Corvette C7 на несколько последующих лет, прежде чем старый автомобиль поэтапно выведут из производства, и всех переведут на новую платформу среднеразмерного двигателя.
http://newsfordrivers.com/autonews/7322-chevrolet-corvette-sderzhit-obeschanie.html
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12237
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Современный Corvette Z06 с полным правом может называться суперавтомобилем, однако компания Chevrolet всерьез намерена переформатировать его для конкуренции с настоящими монстрами автофауны. Для этого «янки» придется изменить многолетней компоновочной схеме и стать среднемоторным снарядом.
Слухи о среднемоторном Корвете ходят уже не первый год, но в 2016-м, скорее всего, будет принято окончательное решение. Интернет-ресурс Corvette Forum со ссылкой на надежный и осведомленный источник в General Motors передает, что проекту дадут зеленый свет.
Вопрос с уникальной модификацией, имеющей мало общего с хорошо знакомым семейством, можно считать решенным: инсайдер утверждает о значительном прогрессе в разработке монстра и прохождении условной точки невозврата, после которой автомобиль непременно будет выпущен. Технические подробности пока не разглашаются. Предположительно, суперкупе может получить наддувный вариант 6,2-литрового двигателя LT1 (стандартно 455 л.с.), коим нынче оснащают Corvette Stingray и Camaro. С двумя «улитками» его мощность шагнет за пределы 700 л.с. Кстати, западные интернет-ресурсы не исключают турбонаддувную модификацию компрессорной «восьмерки» LT4 от Corvette Z06 и Cadillac CTS-V, работающую в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач. «Американец» наведет прицел на Lamborghini, но, в отличие от «итальянцев», вряд ли сможет похвастаться полноприводной трансмиссией.
За более чем 60 лет мир видел эволюцию Corvette, появление задней независимой подвески, перенос коробки передач к задней оси, развитие линейки двигателей и рождение поистине экстремальных модификаций вроде ZR-1 в четвертом поколении, ZR1 прошлой генерации и, конечно же, Z06. Теперь адептов ждет нечто особенное, и их интерес касательно судьбы традиционной версии автомобиля вполне уместен. Скорее всего, переднемоторному Chevy ничто не угрожает как минимум потому, что спецверсию выпустят ограниченным тиражом и повесят на нее поистине заоблачный ценник.
http://www.zr.ru/content/news/842852-srednemotornyj-chevy-corvette-neotvratim-kak-asteroid/ |
|
Вернуться к началу |
|
|