Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Американский таран

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Cadillac
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения: Американский таран Ответить с цитатой

Cadillac наносит серьёзный удар по бастионам европейских суперкупе…

Если вы задавались вопросом, зачем Cadillac упорно пытается продавать нам свои машины – всего 20 было поставлено на учёт в Британии за весь этот год – вам нужно повнимательнее присмотреться к этому CTS-V Coupe. Это ещё не бомба. Не совсем. Но они всё же смогли вплотную приблизиться к лучшим убер-купе Европы.

Мы впервые по-настоящему это почувствовали в прошлом году, когда взяли несколько лучших суперседанов Германии и Британии в богатое на события дорожное путешествие из Лас-Вегаса в Сан-Франциско. Столкнувшись лицом к лицу с яростным Jag XF-R, закалённым в боях Mercedes CLS63 AMG и скорострельным BMW M5, грозный седан CTS-V дал им всем на орехи, и тогда у нас всех создалось впечатление, что Cadillac на верном пути.

После поездки на CTS-V Coupe это впечатление превратилось в уверенность.

Да, он выглядит так, будто его обстругали ножом для хлеба, у него такая прогнатия, что дантист мог бы потерять там руку, а стоп-сигналы представляют собой красные бумеранги. Но ему это всё не вредит. Машины этой категории обязаны выделяться, и Coupe превосходно с этим справляется.

Да, некоторые части механики позаимствованы у седана, но архитектуру кузова изменили, чтобы создать приятный взгляду короткий задний свес и вздёрнутую корму. В общем, несмотря на сходство, позади передней стойки это в большой степени новый автомобиль.

Он на 7,5 см короче седана - всё это было потеряно за счёт места, где раньше был багажник. Задние колёса отодвинули на 2,5 см в стороны каждое, а линию крыши занизили на 5 см. Так что купе стало более широким и припавшим к дороге.

Поскольку мы визуально оцениваем уровень производительности и люксовости машины – знаем мы что-то про неё или нет – по тому, насколько она широкая и низкая (спасибо бывшему дизайнеру Aston Martin Хенрику Фискеру за это откровение), это добавляет к мощности Coupe ещё 20 л.с., даже когда он просто стоит на месте.

Но это также по большому счёту иллюзия, потому что, как я уже говорил об этом, внутренние детали Coupe такие же, как у седана. Купе на 13 кг легче благодаря удалению двух дверей и багажника. И оно должно быть немного жёстче, так как это двухдверная машина, но в остальном вся конфигурация осталась той же. Что вряд ли является какой-то проблемой, так как практически вся наша критика в прошлый раз была адресована застревающей в своих мыслях коробке передач.

И скажем сразу, такой она и осталась. Я объясню всё подробнее чуть позже, а причина, по которой я упоминаю об этом сейчас, в том, что вся остальная машина выполнена очень хорошо. И это не должно классифицироваться как «хорошо для американского автомобиля», я имею в виду «хорошо для любого автомобиля в принципе». Так что вам следует со всей серьёзностью отнестись к CTS-V Coupe и не отмахиваться от него, как от ещё одной бессмыслицы из Штатов. Только коробка передач и узколобость отделяют его от того, чтобы войти в число лучших.

Его сердцем стал немного модифицированный компрессорный V8 объёмом 6 162 сс, который ранее отлично справлялся с тем, что до смерти пугал водителей могучего Corvette ZR-1. Теперь же он устремляется вперёд, как ядро для обрушения зданий, прямо с холостого хода и набирает скорость с неумолимостью падающего небоскрёба под звуковую дорожку, недвусмысленно напоминающую о том, что GM уже 61 год делает масл-кары (считается, что первым был 1949 Oldsmobile Rocket 8Cool.

Если дать ему волю, то топливо он будет потреблять в солидных количествах; 18,8л/100 км или немного больше – его норма, что примерно соответствует показателям конкурентов. Да и какой большой двигатель не отличается прожорливостью? По крайней мере, этот здоровяк много чего даёт тебе взамен инвестиций. С его 556 л.с. и 761 Нм крутящего момента ты точно знаешь, что бензин используется как надо.

А ты в это время можешь как следует попользоваться самим мотором. Эти большие числа не скопились у верхнего конца шкалы тахометра, как, скажем, у пронзительного V10 на M5. Частично это обусловлено тому тихому, как шёпот, усилию компрессора, но также и тому, что американцы действительно знают, как сделать отличный мощный двигатель при помощи одних вязальных спиц и верёвки.

Если почти все другие автопроизводители пользуются новейшими технологиями, чтобы улучшать показатели, GM остаются верны своей проверенной формуле с толкателями клапанов и огромными объёмами. Упрощённо, но эффективно. Очень эффективно.

Поскольку пиковый крутящий момент отправляется к задним колёсам почти ровно посередине щедрого диапазона оборотов, можно купаться в громадной грязевой ванне тяги, корректируя направление педалью газа даже на относительно вменяемой скорости - если отключить няньку под названием StabiliTrak.

Но не менее важно, что этот Cadillac производит такое же хорошее впечатление, и когда у тебя нет желания хулиганить. Шины Michelin Pilot Sport 2 с одинаковым успехом могут и генерировать сцепление, удерживая контакт с дорогой, и генерировать клубы белого дыма, когда тебе на глаза падает красная пелена. Кроме того Magnetic Ride Control можно превратить из бетонного в более мягкий, и тогда можно будет дать пояснице передохнуть после того, как ты перестал вести себя как полный идиот.

Интерьер тоже подчёркивает эту двойственность характера своим подбором комплектации. Опциональные сиденья Recaro мёртвой хваткой держат тебя на месте, и они идеальны для того, чтобы не давать тебе двигаться в одном направлении, когда машина едет в другом. Но при этом в салоне есть ещё и обилие замши, большой и простой в управлении экран навигации/мультимедии, а также все игрушки, которые и должны быть во флагманском люксовом купе.

Единственная настоящая проблема – и она очень влияет на общее впечатление от CTS-V – помимо невыносимого запаха пластика, это ленивая, сонная автоматическая коробка передач. Даже с фантастическим распределением мощности и в любом из выбранных тобой режимов она будет тянуть резину и путаться с тем, какую же скорость включить. Сначала создаётся впечатление, будто дело в дросселе или топливной системе, и из-за этого торпедообразный разгон постоянно затормаживается на каждой передаче. Но мы знаем, что в этом виновата трансмиссия, и она точно так же вела себя, и когда мы ездили на седане.

Потом к этому в какой-то степени привыкаешь, не в последнюю очередь и благодаря такой постоянной боевой готовности двигателя. Но на самом деле нужно просто сделать один скоростной рывок на Jaguar, Mercedes или BMW, чтобы понять, что это действительно проблема. Из-за неё можно попасть в довольно неловкое положение, а ещё более стыдно за это должно быть Cadillac.

Без этого изъяна вся машина была бы намного более увлекательной. Есть ещё 6-ступенчатая механика, которую мы не тестировали, но не думаю, что она подойдёт для Coupe. Автомобили этой породы в 2010 году должны обладать шедевральными автоматическими или полуавтоматическими трансмиссиями, чтобы их можно было воспринимать серьёзно – не ручными рычагами переключения. А поскольку Cadillac относительно недавно на этом рынке, у них должна быть если и не лучшая коробка передач, то, как минимум, не хуже, чем у остальных.

Не то чтобы много жителей Британии смогут это проверить в обозримом будущем. Дилерская сеть Cadillac в Англии сократилась до одного последнего аванпоста в Манчестере, так что если только вас не зовут Рио или Димитар и вы не называете Олд-Траффорд офисом, вряд ли у вас будет возможность или желание это выяснить.

Cadillac только что провёл ребрендинг в Штатах – в энный раз за последние несколько лет, в течение которых компания ищет слоган, способный найти отклик у публики – и теперь они работают под девизом «Новый стандарт для всего мира». Неуверен, что знаю, о каком мире они говорят. Если о таком же, как в Мировом чемпионате по бейсболу, где могут участвовать только американские команды, то, вероятно, они правы.

Если же о том, где живут и остальные люди, то хотя это уже и близко, но всё равно ещё не правда.











http://www.topgearclub.ru/news/2169


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Cadillac Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS