Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 12:35 am Заголовок сообщения: Кадровые перестановки в GM |
|
|
Стив Кифер приступил к выполнению обязанностей вице-президента концерна «General Motors» и на этом посту будет возглавлять глобальное подразделение по моторам и трансмиссиям компании.
50-летний Кифер работал на различных инженерных и руководящих должностях в «GM» и «Delphi», обладает обширным опытом по разработкам двигателей, отмечают в компании.
http://www.klaxon.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=13014
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
General Motors нанимает бывшего руководителя маркетинга BMW
GM назначила Юве Эллингхауса новым руководителем отдела маркетинга марки Cadillac. Перед ним поставлена задача расширить влияние бренда на международном рынке.
Последней должностью Эллингхауса было место вице-президента по маркетингу и продажам в известном ювелирном доме Montblanc International. До этого он, в течении 14 лет продвигался по карьерной лестнице в BMW, занимая различные посты в отделе маркетинга, в том числе, возглавлял работу над стратегией бренда.
Напомним, летом этого года GM начала вносить изменения в работу отдела маркетинга Cadillac. Был снят с проекта один из своих медиа-партнеров компании.
Новый руководитель заявил: «Сейчас Cadillac имеет прекрасный шанс реализовать потенциал своих продуктов на международном рынке». Эллингхаус приступит к должностным обязанностям с 1 января 2014 года.
http://auto.newsko.ru/2013/11/general-motors-nanimaet-by-vshego-rukovoditelya-marketinga-bmw/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GM сменит руководителя на главном авторынке компании – в Китае
General Motors Co, одним из главных автомобильных рынков которой является Китай, приняла решение сменить президента своей штаб-квартиры в Поднебесной. 59-летний Боб Соции покинет свою должность 1 января 2014, после всего 1 года руководства китайским представительством General Motors. Его сменит Мэтью Тсиен, 53-летний вице-президент GM. Об этом сегодня сообщили представители детройтской компании. Свой пост Соция занял в октябре 2012, однако в GM отмечают, что подобная перестановка ключевых кадров, была запланирована ранее.
По словам главы компании, Боб Соция вышел на крупнейший для GM рынок продаж авто с целью подготовить преемника. До 2016 году GM инвестирует в авторынок Китая примерно $11 миллиардов. Производитель авто также планирует реализовать 3 миллиона транспортных средств в текущем году, для чего будет создана специальная рекламная кампания брендов Chevrolet и Cadillac, которые вплотную конкурируют с Volkswagen AG.
http://mynyse.ru/news/gm-smenit-rukovoditelya-na-glavnom-avtorynke-kompanii-v-kitae.html |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самая влиятельная женщина автоиндустрии возглавит General Motors
Новым руководителем концерна General Motors станет Мэри Барра, названная изданием CNN Money самой влиятельной женщиной автоиндустрии. Она сменит на этой должности Дэна Акерсона, который покинет свой пост 15 января следующего года по семейным обстоятельствам (несколько месяцев назад у жены топ-менеджера диагностировали рак). Барра станет первой за всю историю индустрии женщиной, возглавившей автопроизводителя.
Работать в General Motors Мэри Барра начала в 1980-х, придя в компанию Pontiac еще будучи студентом Университета Кеттеринга. В течение последующих лет она занимала несколько инженерных и руководящих должностей в различных компаниях, входящих в состав концерна.
Сейчас Барра занимает пост исполнительного вице-президента по разработке глобальных продуктов, закупкам и поставкам. Нынешнюю должность Барры со следующего года займет Марк Реусс, который пока остается президентом GM.
http://motor.ru/news/2013/12/10/gmwoman/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крис Перри покинул пост главы маркетинга в Chevrolet
На протяжении последних нескольких лет, General Motors удивительно часто стали менять маркетинговых руководителей своего бренда Chevrolet. Последним событием, как сообщают The Detroit News, стала отставка Криса Перри - нынешнего главы маркетинга в Chevrolet – о которой он объявил в среду. Перри присоединился к Chevy более трех лет назад, после 10-летнего пребывания в Hyundai. Он занял место Джоула Эваника, бывшего директора по маркетингу Chevy, которому указали на дверь более года назад.
Руководитель Chevrolet Алан Батей заявил, что GM хотели бы поблагодарить Криса за его преданность и вклад, компания желает ему успехов во всех его будущих начинаниях.
Как сообщается, Батей был недавно повышен до президента GM North America, оставив свою должность главы всемирного Chevrolet. Батей начнет работу на своей новой должности 15 января.
http://triton-import.ru/news-2013/12-dec/news_2013-12-23-chris-perry-chevy-marketing-resigns-report.html |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
15 января Мэри Барра официально вступает в должность гендиректора General Motors. Чего ждут от нее клиенты и акционеры корпорации?
Когда сотрудница General Motors, женщина средних лет, увидела, как входит в комнату новый генеральный директор компании Мэри Барра, у нее мурашки пошли по коже. «Я не шучу: у меня волоски на руках встали дыбом, — рассказывает она Forbes. — У нас теперь есть собственная королева!»
На самом деле 51-летнюю Барра никак нельзя назвать монархом или, хуже того, диктатором.
Она просто тихий, любящий математику «ботаник» (так гендиректор GM называет сама себя), который обожает решать проблемы.
И это внушает надежду сотрудникам: в последние годы американский автомобилестроительный гигант с трудом избавляется от заработанной в годы кризиса репутации одной из самых неповоротливых мировых корпораций.
«Я знаю, чем может быть эта компания, я знаю, на что она способна. Нам в GM просто нужно убедиться, что мы работаем над тем, над чем нужно работать», — говорила Барра в интервью Forbes в 2011 году, когда возглавила отдел разработки новых продуктов GM. С 15 января 2014 года Мэри официально занимает пост гендиректора — вместо уходящего на пенсию Дэна Акерсона.
Большую часть своей карьеры в GM она провела, управляя заводами и пытаясь стандартизировать производственный процесс в офисах по всему миру. В последние годы, возглавив самое ресурсозатратное и сложное отделение корпорации, Барра работала над сокращением издержек с помощью разработки большего количества моделей с взаимозаменяемыми деталями, а также заставляла сотрудничать друг с другом два мощных отделения GM — закупок и разработки. Она сократила целый слой управленцев и увеличила полномочия главных инженеров GM, возложив на них ответственность за стоимость, качество и конкурентоспособность продукции.
«Мэри пришла в организацию, находившуюся в хаотическом состоянии, и привнесла в нее порядок», — говорит Акерсон, называя ее «одним из самых талантливых руководителей, которых он когда-либо встречал».
Мэри познакомилась с процессом руководства GM еще в середине 1990-х годов, когда была помощницей бывшего гендиректора и председателя совета директоров компании Джека Смита. Она даже короткое время возглавляла отдел по управлению персоналом — в самый тяжелый период, последовавший за объявлением банкротства GM в 2009 году.
Впрочем, руководство GM не будет возложено исключительно на плечи Барра. Впервые за много десятилетий совет директоров GM решил разделить посты гендиректора и председателя совета директоров. Это компании посоветовали специалисты по корпоративному управлению, которые считают, что для защиты интересов акционеров GM не следует давать одному человеку слишком большую власть.
Если Барра будет гендиректором, то на посту председателя совета директоров Акерсона сменит Теодор (Тим) Солсо. Солсо 66 лет, он был председателем совета директоров и исполнительным директором американской компании по производству дизельных двигателей Cummins Inc, а с июня 2012 года он входит в совет директоров GM.
Происходят в руководстве GM и другие перестановки. Повышен в статусе финансовый директор корпорации, 41-летний Дэн Амман — он теперь также занимает позицию президента GM. Амман будет руководить региональными операциями GM по всему миру, а также возглавлять мировые бренды Chevrolet и Cadillac и отвечающее за кредиты подразделение GM Financial. Возглавлявший ранее североамериканское отделение GM Марк Реусс займет пост Барра в отделе разработки новых продуктов и закупок. Алан Бейти, руководитель глобального бренда Chevrolet и отдела американских продаж и маркетинга, займет место Реусса. «Перед нами пример командной, а не индивидуалистической культуры, — комментирует Акерсон кадровые изменения. — Мэри — неотъемлемая часть успеха новой команды, но остальные менеджеры тоже умеют отлично работать».
Барра не любит демонстрировать собственное эго. Для ее стиля руководства, скорее всего, будут характерны те же черты, что вознесли ее с поста молодого специалиста, пришедшего в 1980 году на завод GM, на самую вершину американской корпоративной индустрии. Она открыта и готова к сотрудничеству, но в то же время склонна к тщательной систематической работе. Она всегда интересуется мнениями других людей, но ее характер определяют те самые черты, из-за которых она описывает себя, как «ботаника». По словам Мелиссы Хоуэлл, вице-президента глобального подразделения GM по управлению персоналом, эмоциональные аргументы с Барра не проходят. «Мэри всегда опирается только на факты», — говорит ее коллега.
А факты, касающиеся GM, таковы: сейчас компания здоровее, чем была в течение всех предыдущих кризисных и посткризисных лет. Однако Барра предстоит еще очень многое сделать. Ее предшественник Акерсон провел большую часть своего трехлетнего срока на посту гендиректора, собирая по кусочкам то, что осталось от правительственной помощи GM. Быстрое прохождение за 39 дней процедуры банкротства позволило GM начать все заново — с меньшим долгом, более низкими трудовыми затратами и меньшим количеством брендов, которые надо было поддерживать.
Однако компания все равно была еще очень больна.
Затем Акерсон разобрался с решением оперативных вопросов в GM, назвав этот процесс «прокладыванием труб и протягиванием проволоки», а также со структурными рисками, дестабилизировавшими компанию в течение нескольких десятилетий. Так, например, в 2012 году GM потратила $29 млрд из своего пенсионного фонда, предложив уходившим на пенсию «белым воротничкам» огромные отступные.
Кроме того, Акерсон счел, что GM нужно лучше работать с первичной информацией, и перестроил всю систему информационных технологий, в которой уже много десятилетий работали на аутсорсе сторонние специалисты. Также компания пересмотрела свою запутанную финансовую отчетность и добилась того, что теперь можно проследить доходность каждой машины по ее серийному номеру, в какой бы части света они ни была продана.
В разгар кризиса 2008-2009 годов GM продала свое кредитное подразделение, но затем создала кэптивную страховую компанию, облегчив таким образом получение займов для клиентов и дилеров. Наконец, цепочка хорошо встреченных на рынке продуктов, таких как Cadillac ATS, Chevrolet Impala и Chevrolet Silverado, доказывает, что GM по-прежнему способна проектировать и производить машины высокого класса.
В 2010 году GM провела второе по размерам в истории США IPO, а 9 декабря, когда правительство продало последнюю порцию своих акций, компания окончательно избавилась от псевдонима Government Motors. Автопроизводитель снова занял свое место в биржевом индексе S&P 500 и вернул себе кредитный рейтинг инвестиционного класса агентства Moody’s. Корпорация была доходной на протяжении 15 кварталов подряд и принесла почти $30 млрд прибыли до уплаты процентов и налогов.
Барра должна унаследовать лучшие практики предшественника и укрепить позитивные тенденции в восстановлении позиций бизнеса GM. «И не говорите мне, что ваше домашнее задание съела собака, наших клиентов это не волнует», — с такими формулами она теперь обращается к подчиненным.
http://www.forbes.ru/kompanii/tyazhelaya-promyshlennost/249471-kak-pervaya-v-istorii-gm-zhenshchina-gendirektor-budet-ruk |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крупнейший автомобилестроительный концерн США General Motors Co. (GM) покидают два топ-менеджера.
Как сообщается в пресс-релизе компании, Джон Кватронне вступает в должность старшего вице-президента и главы глобальной кадровой службы, которую ранее занимала Мелисса Хоуэлл. Она покинет GM для того, чтобы заняться другими проектами.
Кроме того, с аналогичной формулировкой с поста старшего вице-президента по глобальным коммуникациям и связям с органами госвласти уходит Селим Бингол. Его преемник пока не выбран.
http://www.interfax.by/news/world/1153587 |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
"GM" провела реорганизацию
«General Motors» объявила о реструктуризации подразделения глобального проектирования, чтобы проводить более последовательную работу по соблюдению безопасности в своих автомобилях.
Подразделение разделяется на два: по безопасности, и по проектированию глобальных компонент и подсистем автомобиля. Первое возглавит вице-президент Кен Моррис, второе – вице-президент Кен Келцер.
Джон Калабрезе, вице-президент, возглавлявший подразделение глобального проектирования, принял решение уйти в отставку после более чем 33 лет работы в «GM». Калабрезе проработает до августа, чтобы помочь компании в реорганизации.
Компания в настоящее время переживает сложные времена из-за многомиллионных отзывов машин с дефектами и возможного судебного разбирательства.
http://www.klaxon.ru/news/news.php?ELEMENT_ID=16095 |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подают в отставку сотрудники General Motors, занимавшиеся проблемами с системой зажигания
Исполнительный директор американского автопроизводителя General Motors Co. Джим Федерико, отвечавший за международную интеграцию автомобилей и участвовавший в расследовании проблем с системой зажигания, повлекшей гибель 13 человек и приведшей к отзыву 2,6 млн автомобилей, уволился по собственному желанию, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
Дж.Федерико проработал в компании 36 лет. Он был назначен куратором внутреннего расследования этой проблемы в 2012 году и проработал в этом качестве менее года.
Ранее было объявлено о выходе в отставку непосредственного начальника Дж.Федерико, вице-президента компании по инженерному обеспечению Джона Калабрезе. Кроме того, бывшего главу пресс-службы GM Селима Биньоля в прошлом месяце сменил Боб Фергюсон, прежде возглавлявший подразделение Cadillac.
В марте ряд американских ведомств начал расследование в отношении компании в связи с некорректной работой замка зажигания в ряде ее автомобилей. В результате GM объявил об отзыве 2,59 млн автомобилей с возможной неисправностью. СМИ сообщали, что руководство знало о проблеме с 2004 года, однако решило принять меры по ее устранению только спустя 10 лет.
http://www.finmarket.ru/news/3697377 |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глава Infiniti перешёл в Cadillac и стал президентом компании
С 1 августа за инженерию и дизайн Кадиллака, за весь «глобал» (продажи, ценообразование, развитие дилерской сети, стратегическое развитие бренда, маркетинг и планирование продуктового портфеля), будет отвечать 54-летний Йохан де Нисшен. Он вернулся в США из Японии, уволившись по собственному желанию с поста главы марки Infiniti.
Инсайдеры поговаривают, что на решение об уходе из Infiniti могли повлиять разногласия Нисшена с Карлосом Гоном. Давно известно, что между ними есть некоторое недопонимание. Руководитель Infiniti более прагматично смотрел на будущее бренда и не всегда соглашался с радужными перспективами развития, которые рисовал в своих докладах Гон. Зато с президентом GM Дэном Амманном наш герой поладил: «Йохан приносит нашей компании большой опыт в разработке роскошных автомобилей. Более 20 лет он работает в этом сегменте и особенно отличился в Audi. Его послужной список доказывает, что Нисшен — идеальный шеф Кадиллака в долгосрочной перспективе».
http://www.drive.ru/news/infiniti/53bfdc5a95a65684678b457b.html |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
General Motors назначил руководителя по кибербезопасности автомобилей
Концерн General Motors впервые создал должность ответственного за кибербезопасность автомобилей. Новый директор будет отвечать за защиту компьютерных систем моделей GM от проникновения хакеров.
Исполнительный вице-президент GM Марк Рюсс сообщил, что концерн назначил ответственного за кибербезопасность. Руководить этим направлением будет инженер Джеффри Массимила, занимающий сейчас пост директора инжиниринговой группы GM.
«Использование систем полуавтономного и автономного управления в автомобилях возлагает на нас большую ответственность. Мы должны проверять их на очень критичном, системном уровне, чтобы потребители получали их без дефектов», – отметил Марк Рюсс.
http://www.zr.ru/content/news/710696-general-motors-naznachil-rukovoditelya-po-kiberbezopasnosti-avtomobilej/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cadillac назначил нового вице-президента в Европе
Руководство Cadillac приняла решение назначить Андреаса Шаафа новым вице-президентом компании в Европе. К своим обязанностям топ-менеджер приступит 1 июля 2015 года. В своей работе он будет подчиняться президенту Cadillac Йохану де Найссену. До этого Андреас Шааф работал в BMW AG.
«Более 18 лет Андреас работает в компаниях, выпускающих премиальные автомобили, занимая ключевые глобальные и региональные должности в области продаж и маркетинга. Теперь он станет ценным членом команды руководителей Cadillac. Он будет совершенствовать нашу глобальную стратегию розничных продаж и работу с клиентами, а также подготовит почву для дальнейшего развития бренда в Европе», - пояснил Йохан де Найссен.
В свою очередь, президент и управляющий директор Cadillac и Chevrolet Europe 50-летний Томас Седран покинет свой пост 30 июня 2015 года. После его ухода реорганизацию Chevrolet в Западной и Центральной Европе продолжит Ле Тертон, менеджер по продажам Chevrolet в Европе и управляющий директор Chevrolet в Великобритании.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799290/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главный дизайнер General Motors покидает свой пост после 44 лет работы
Знаменитый дизайнер и вице-президент General Motors Global Design Эдвард Велбурн объявил о намерении уйти в отставку. Он намерен покинуть свой пост 1 июля этого года.
Об этом объявила пресс-служба корпорации. Официальных причин такого решения пока не озвучивают, однако 65-летний Велбурн уже отдал GM 44 года - он пришел на работу в качестве стажера еще в 1971 году, а в 2005-м стал шеф-дизайнером, приняв ответственность за внешность моделей всех марок, входящих в состав корпорации.
Свою трудовую деятельность в General Motors Эд Велбурн начал с дизайна нескольких моделей Buick. Затем работал над экстерьером ряда автомобилей Oldsmobile и Saturn. Под его руководсвом созданы многие прототипы, в их числе Buick Avenir, Chevrolet Bolt, Chevrolet Chaparral, Cadillac Elmiraj, Opel Monza, а также предсерийный вариант Chevrolet Niva второго поколения. Также во многом благодаря Уэлберну появился создан Chevrolet Corvette Stingray последнего поколения.
Должность Эдварда Велбурна теперь займет Майкл Симко, который в настоящее время является вице-президентом GM International Design и трудится в концерне немногим меньше - уже 33 года. Симко занимался разработкой дизайна Buick LaCrosse, Chevrolet Camaro и Cadillac CTS, а в последние годы курирует корейские подразделения GM.
http://www.kolesa.ru/news/glavnyj-dizajner-general-motors-pokidaet-svoj-post-posle-44-let-raboty-2016-04-08 |
|
Вернуться к началу |
|
|