Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Opel представил новую линейку двигателей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12228

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 1:56 am    Заголовок сообщения: Opel представил новую линейку двигателей Ответить с цитатой

Компания Opel представила на рынке первую партию новых среднеразмерных двигателей, которыми планируется оснащать весь модельный ряд автомобилей компании.

Всего новая линейка двигателей будет состоять из 13 модификаций, построенных с использованием самых свежих технологий. Полностью обновление силовых агрегатов планируется закончить к концу 2016 года.

Плановое производство двигателей Opel начали с наиболее востребованных модификаций — 1,6 литровых силовых агрегатов с турбонаддувом: как бензиновых, так и дизельных. Именно такие двигатели пользуются сейчас у клиентов компании, производящей преимущественно компактные автомобили, наибольшим спросом. При этом, безусловно, требовалось, чтобы моторы стали не просто более экономичными и экологичными, но также демонстрировали более высокую мощность и обладали высоким крутящим моментом.

Еще одно требование — уменьшение размера и веса двигателя.

Для удовлетворения этого требования в дополнение к силовым агрегатам были также разработаны новые трансмиссии — как автоматические, так и механические, позволяющие уменьшить их габариты. Но, к сожалению, на Российский рынок поставка автомобилей с МКПП пока не планируется.



Цитата:
Бензиновый 1,6 SIDI Turbo:
- 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
- мощность 125 кВт/170 л.с.
- крутящий момент 280 нМ при 1650 об/мин
- потребление в смешанном цикле 5,9 литра/100 км
- выбросы — 139 г/км СО2 (соответствует стандартам NEDC — Новый европейский цикл движения)





Новый двигатель значительно превосходит по характеристикам своего предшественника. Мощность увеличилась на 30 л.с., крутящий момент возрос на 50 Нм (+22%), расход топлива снизился на 15%. Более того, по заявлениям производителей, этот двигатель не знает себе равных и при сравнении с агрегатами других компаний, в том числе и крупнейших немецких концернов, опережая их в среднем на 10-12% по своим показателям.

За счет чего это было достигнуто? Во-первых, доработана система непосредственного впрыска топлива в сочетании с искровым зажиганием (SIDI — Spark Ignition Direct Injection), обеспечивающая лучшее сгорание и уменьшающая уровень вредных выбросов. Во-вторых, на двигатели установлена новая, быстродействующая система турбонаддува, увеличивающая силу тяги на низах. Эта система была спроектирована таким образом, что дает эффект «двух улиток», благодаря чему мотор дает очень ровный прирост мощности и держит максимальный крутящий момент на большом диапазоне оборотов от 1650 до 4200. Чугунный блок цилиндров выдерживает давление до 130 бар.

Отдельной задачей перед инженерами было поставлено добиться максимальной тишины работы двигателя. Осуществлено это за счет оптимизации системы впуска и выпуска, установки специальных креплений между крышкой и головкой блока цилиндров, а также дополнительных уплотнителей. Чтобы сократить вес двигателя, картер был собран из двух частей, а опорная плита изготовлена из литого алюминия.

В 2014 появится еще одна модификация этого двигателя — мощностью 200 л.с. и с еще более высоким крутящим моментом.

На дороге новые бензиновые двигатели Opel выглядят весьма интересно. У них достойный уважения разгон и динамика, отличный подхват даже на низких оборотах, нет провалов по мощности при подключении турбины, и чувствуется отличная ровная тяга практически на всем полезном рабочем диапазоне двигателя. Особенно они хороши при сочетании с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. И особенно — на Astra GTC, которая с такими мотором и трансмиссией становится настоящей «зажигалкой».



Цитата:
Дизельный 1,6 CDTI:
- 4-х цилиндровый, турбо
- мощность 100 кВт/136 л.с.
- крутящий момент 320 нМ при 2000 об/мин
- потребление в смешанном цикле 4,1 литра/100 км
- выбросы — 109 г/км СО2 (соответствует стандартам NEDC — Новый европейский цикл движения)





Новый дизельный двигатель, который инженеры Opel называют самым чистым из всей линейки дизельных моторов компании, изготовлен полностью из алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес более чем на 20 кг. Поршни также выполнены из алюминия, коленвал и шатуны изготовлены из кованой стали.

Технологические особенности двигателя: аккумуляторная топливная система высокого давления, система регулирования процесса сгорания и турбокомпрессор с переменной производительностью, который может работать при давлении в 1,7 бар и системой водяного охлаждения. В дополнение к ним на автомобиль установлен обновленный блок управления двигателем от GM, который в дальнейшем будут устанавливать на все четырехцилиндровые дизельные моторы Opel.


Еще одна разработка — технология Blue Injection, которая удаляет из выхлопных газов оксид азота благодаря небольшому впрыску в выхлоп специальной жидкости. В результате ряда химических процессов оксид азота превращается в азот и водяной пар. Эту жидкость можно купить у дилеров Opel или на заправках.


http://news.drom.ru/Opel-24833.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS