Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Оpel рассказал о своем литровом турбомоторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 12:09 am    Заголовок сообщения: Оpel рассказал о своем литровом турбомоторе Ответить с цитатой

На Франкфуртском автосалоне компания Opel представит трехцилиндровый турбомотор объемом один литр. Этим агрегатом с 2014 года будет оснащаться компакт-кар Adam.

Отдача 12-клапанного бензинового агрегата семейства SIDI составит 115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 166 Нм (доступен в диапазоне 1800-4700 оборотов в минуту). Мотор получит полностью алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения.

Новый турбодвигатель станет на 20 процентов экономичнее нынешней атмосферной 1,6-литровой «четверки» и будет расходовать около 4,5 литра топлива на 100 километров пробега.

Агрегат будет работать вместе с новой шестидиапазонной механической коробкой передач. В дальнейшем эта трансмиссия, чья масса составляет всего 37 килограммов, будет широко применяться на компактных и субкомпактных моделях немецкой марки с моторами, развивающими до 220 Нм крутящего момента.








http://motor.ru/news/2013/08/07/adamneweng/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам блок цилиндров тут спроектирован с учётом распространения акустических волн. Система впрыска высокого давления (200 бар) акустически изолирована от остального агрегата и не передаёт ему свои импульсы (топливная рампа отделена от корпуса резиновыми изоляторами, а форсунки сидят в цилиндрах на уплотнителях из заполненного углеродом тефлона). Оптимизированы с точки зрения акустики были даже топливные магистрали и топливный насос. Ременной привод генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса оснащён изолятором, не передающим колебания этих частей дальше на корпус. В приводе клапанов применена бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями. Наконец, уровень шумов снижают продуманная верхняя крышка мотора, специальные акустические покрытия и алюминиевый поддон картера с вмонтированной стальной пластиной.

Стоит упомянуть другие приёмы, которые помогли повысить экономичность агрегата и снизить его вес. Это кованые стальные шатуны, полученные методами порошковой металлургии, отключаемый водяной насос и двухступенчатый масляный насос, полимерное покрытие коренных подшипников, форсунки с шестью отверстиями, размещённые точно в центре камеры сгорания. Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. Диаметр его турбинного колеса составляет всего 35 мм, а компрессорного колеса — 40 мм. В результате при нажатии на газ на 1500 оборотах в минуту уже через полторы секунды мотор выдаёт 90% от максимального крутящего момента. Неудивительно, что столь способный, но компактный мотор в дальнейшем появится и на более крупных моделях, нежели Adam, но пока немцы не уточняют, на каких.





http://www.drive.ru/news/opel/52565b9594a656b43400002e.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS