Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12237
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 11:14 pm Заголовок сообщения: GM не в ответе |
|
|
С 15 июля 2013 года американская корпорация General Motors начала заключать новые контракты с поставщиками узлов и агрегатов для своих автомобилей. Согласно условиям нового договора, в случае обнаружения дефекта и следующей за ним отзывной кампании, поставщики будут обязаны за свой счет устранять последствия брака, даже если деталь была протестирована и одобрена GM.
С 15 июля 2013 года американская корпорация General Motors начала заключать новые контракты с поставщиками узлов и агрегатов для своих автомобилей. Согласно условиям нового договора, в случае обнаружения дефекта и следующей за ним отзывной кампании, поставщики будут обязаны за свой счет устранять последствия брака, даже если деталь была протестирована и одобрена GM.
Кроме того, новый контракт позволит концерну получить полный доступ к финансовой информации поставщика, что, по мнению GM, предотвратит сбой поставок запчастей в случае финансового кризиса. Так, по запросу концерна поставщик обязан предоставить данные о прибыли и потоках денежных средств, бухгалтерскую отчетностьс и так далее. Однако некоторые эксперты считают, что эта информация позволит GM давить на поставщиков и снижать закупочную стоимость компонентов.
Также поставщик обязан обеспечить бесперебойные поставки запчастей в течение месяца во время любых «предсказуемых и непредсказуемых событий». Этим пунктом GM планирует обезопасить себя от ситуаций, когда субпоставщик основного партнера концерна объявляет о банкротстве. Однако при этом автопроизводитель не перекладывает ответственность в случае форс-мажорных обстоятельств, таких как наводнения, землетрясения и так далее.
Согласно новому контракту, GM избавляет себя от обязательства хранить коммерческую тайну о технологиях поставщика до тех пор, пока он не подпишет с концерном отдельное соответствующее соглашение. Новый договор также обязывает поставщиков сообщать о всех выявленных дефектах компонентов или проблемах с качеством.
Данное решение GM обусловлено постоянными напряженными отношениями между автопроизводителями и поставщиками. Так, концерн Chrysler Group был вынужден согласится со Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) и отозвать 2,7 миллиона моделей Jeep Grand Cherokee 1993-2004 г.в. и Jeep Liberty 2002-2007 г.в. из-за небезопасного расположения топливных баков. Эту сервисную акцию оценили в 151 миллион долларов США.
Как считают аналитики, не все поставщики согласятся на новые условия GM. К примеру, крупные компании вроде BorgWarner Inc., поставляющая турбонагнетатели для автомобилей концерна, могут потребовать послаблений, при этом General Motors будет трудно навязать им свои требования, пишет Automotive News.
http://www.carscope.ru/chevrolet/news/5497/gm_ne_v_otvete.html
|
|