Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:37 pm Заголовок сообщения: GM переделает выпущенные для Европы электрокары |
|
|
Два электромобиля – седан Chevrolet Volt и его аналог Opel Ampera, похоже, так и не приживутся в Европе. Конструкция 151 сильного мотора не позволяет им увеличивать тягу на скорости превышающей 80 км/ч, что делает обгон на трассах весьма неудобным. Напомним, что двигатель внутреннего сгорания у данных моделей используется только как генератор для подзарядки литий-ионного аккумулятора. А «главной движущей силой» автомобилей является электрический мотор. Однако поскольку оба седана не нашли отклика у влюбленных в скорость европейцев, американской корпорации скорее всего придется пойти на глобальные изменения в их концепции.
Издание The Telegraph цитирует слова инженера компании Opel Андреаса Фойгхта, который прогнозирует, что электрокары скорее всего переведут на ДВС. Он вспомнил опыт своих коллег из GM, которые ошиблись при создании Chevrolet Volt, решив использовать в качестве генератора мотор емкостью 1 литр, в то время как для данной машины следовало выбирать агрегат почти в полтора раза мощнее. Пришлось в аварийном порядке делать замену, что не могло не сказаться на цене американской новинки. К тому же неправильный расчет привел к тому, что ремонт генераторов требовался намного чаще, чем это было в прошлых моделях.
Сама по себе инженерная задача использования теплового двигателя для того, чтобы приводить в движение колеса является довольно простой.
Между планетарной трансмиссией с двумя сцеплениями и мотором 1,4 с одной стороны, а также электродвигателем с другой, имеется жесткая связь. Но при этом существует один минус – заметно сокращается «чистый пробег» на электричестве. Кроме того, предполагаемые изменения в схеме привода противоречат самой экологической идее General Motors, превращая оба ее детища из электрокаров в обычные гибриды.
http://ledn.info/2013/06/27/general-motors-peredelaet-vypushhennye-dlya-evropy-elektrokary-v-gibridy/
|
|