Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

General Motors расширяет модельную линейку двигателей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 1:01 am    Заголовок сообщения: General Motors расширяет модельную линейку двигателей Ответить с цитатой

Не так давно достоянием мирового интернета стали новые торговые имена LT4, LT5, LT88 и LTX, официально зарегистрированные General Motors. И тут же заинтересованная публика начала строить предположения, чего можно ожидать с появлением этих названий.

В историческом аспекте двигатели Small-block V8 серии LT всегда имели множество вариаций. Базовым являлся 5.7L LT1 V8, использовавшийся на нескольких моделях General Motors в 90-х. Наиболее известными из них были Pontiac Trans Am, Chevrolet Camaro SS F-Body и Corvette четвертого поколения. Высокопроизводительной версией этого агрегата выступал LT4, применявшийся для мотивации SLP Pontiac Firehawks, SLP Camaro SS, C4 Corvette Grand Sport. Однако на монструозном мускулкаре C4 Corvette ZR1 использовался еще более свирепый мотор LT5 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанный GM совместно со спецами из Lotus.

Очевидно, что General Motors имеет желание возродить старые номенклатурные традиции. И лучшим кандидатом на «расчленение» внутри серии, конечно же, является новый Small Block 6.2 LT1 (уже в пятом поколении), специально сконструированный для 2014 Corvette Stingray.

Модификация LT4 этого двигателя предположительно найдет себе применение на 2015 Camaro ZL1 с мощностью в 580 л. с., а флагманский агрегат LT5 наверняка найдет дорогу под капот топовой заряженной версии C7 Corvette.
Обозначение LTX на сегодняшний день можно назвать необычным. Возможно, что «Х» заменяет собой любую цифру в серии LT, то есть LTX — это общее название для всего семейства LT. Но есть и второе возможное объяснение, более впечатляющее с точки зрения любого фаната Small-block V8. Возможно, что под индексом LTX будет скрываться готовый к установке «своими руками» (гоночный?) мотор, в таком же виде, в каком предлагается двигатель LSX.

Наконец мы добрались до названия LT88. Именно такое обозначение использовалось для нескольких типов сугубо гоночных модификаций семилитровых моторов для Corvette в 60-х годах прошлого века.
Исходя из таких мыслей можно сделать лишь один вывод: фанатам Corvette Stingray и Chevrolet Camaro следует готовиться к выходу их любимых моделей на новый уровень производительности.



http://enginepro.ru/?p=1302
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Двигатели и трансмиссии GM Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS