Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 1:01 am Заголовок сообщения: General Motors расширяет модельную линейку двигателей |
|
|
Не так давно достоянием мирового интернета стали новые торговые имена LT4, LT5, LT88 и LTX, официально зарегистрированные General Motors. И тут же заинтересованная публика начала строить предположения, чего можно ожидать с появлением этих названий.
В историческом аспекте двигатели Small-block V8 серии LT всегда имели множество вариаций. Базовым являлся 5.7L LT1 V8, использовавшийся на нескольких моделях General Motors в 90-х. Наиболее известными из них были Pontiac Trans Am, Chevrolet Camaro SS F-Body и Corvette четвертого поколения. Высокопроизводительной версией этого агрегата выступал LT4, применявшийся для мотивации SLP Pontiac Firehawks, SLP Camaro SS, C4 Corvette Grand Sport. Однако на монструозном мускулкаре C4 Corvette ZR1 использовался еще более свирепый мотор LT5 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанный GM совместно со спецами из Lotus.
Очевидно, что General Motors имеет желание возродить старые номенклатурные традиции. И лучшим кандидатом на «расчленение» внутри серии, конечно же, является новый Small Block 6.2 LT1 (уже в пятом поколении), специально сконструированный для 2014 Corvette Stingray.
Модификация LT4 этого двигателя предположительно найдет себе применение на 2015 Camaro ZL1 с мощностью в 580 л. с., а флагманский агрегат LT5 наверняка найдет дорогу под капот топовой заряженной версии C7 Corvette.
Обозначение LTX на сегодняшний день можно назвать необычным. Возможно, что «Х» заменяет собой любую цифру в серии LT, то есть LTX — это общее название для всего семейства LT. Но есть и второе возможное объяснение, более впечатляющее с точки зрения любого фаната Small-block V8. Возможно, что под индексом LTX будет скрываться готовый к установке «своими руками» (гоночный?) мотор, в таком же виде, в каком предлагается двигатель LSX.
Наконец мы добрались до названия LT88. Именно такое обозначение использовалось для нескольких типов сугубо гоночных модификаций семилитровых моторов для Corvette в 60-х годах прошлого века.
Исходя из таких мыслей можно сделать лишь один вывод: фанатам Corvette Stingray и Chevrolet Camaro следует готовиться к выходу их любимых моделей на новый уровень производительности.
http://enginepro.ru/?p=1302
|
|