Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:21 am Заголовок сообщения: Китайская искра |
|
|
В Китае начались продажи электромобиля Roewe E50 ценой в 37,5 тысячи долларов — при его покупке государство готово субсидировать почти половину этой суммы.
Крошечный электрический хэтчбек разработан государственный концерном SAIC (ему принадлежит бренд Roewe) совместно с корпорацией General Motors. Американцы представят свой вариант в следующем году — это будет Chevrolet Spark EV. Трехдверный Roewe получился еще компактнее: при длине 3659 мм он на 16 мм короче электрического Спарка. Колесная база — 2305 мм (на 70 мм меньше, чем у Chevrolet).
Платформу китайцы называют оригинальной, но она довольно проста — стойки McPherson спереди и эластичная балка сзади. Roewe E50 оснащен 52-киловаттным мотором (у Спарка — 56 кВт) и на одной зарядке сможет пробежать до 180 км, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Время зарядки литий-железо-фосфатной батареи емкостью 18 кВт·ч — шесть часов.
По условиям сотрудничества GM будет продавать свои электромобили по всему миру, кроме Китая, где продвигать электромобили под собственными брендами станет исключительно SAIC.
Начальная цена новинки в Китае — 234 тысячи юаней, или 37577 долларов, однако почти половину этой суммы покроет помощь от государства. Китайское правительство запустило программу, по которой покупатель электрокара получает из бюджета субсидию в 60 тысяч юаней (9635 долларов). Еще 40 тысяч юаней, или 6423 доллара, готовы выделить муниципальные власти Шанхая.
По прогнозам самих китайцев, через восемь лет в стране ежегодно будет продаваться более миллиона автомобилей на электрической тяге. Уже сегодня в Поднебесной можно купить серийный электрокомпактвэн BYD e6, сразу несколько серийных электромобилей должны появиться в следущем году.
Но даже при этом автогигант SAIC не надеется на высокие результаты. В планах на следующий год реализовать 1000 электромобилей, притом что за прошлый год общие продажи концерна в Китае достигли 1 млн 219 тысяч машин. Причина таких скромных прогнозов та же, что и у компаний, продающих электромобили в России: в Китае до сих пор нет развитой сети станций зарядки. И, хотя SAIC владеет сетью из 1170 электрозаправок, большинство из них расположены в пригороде Шанхая.
http://www.autoreview.ru/news/639/126391/
|
|