Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Выборгский судостроительный завод

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Водный транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Выборгский судостроительный завод Ответить с цитатой

Выборгский судостроительный завод 18 февраля и 3 марта произвел третью и четвертую контрактные поставки компании Arсtech Helsinki Shipyard. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, этими поставками завод завершил постройку блоков заказа №506.

Работы выполнены в рамках контракта подписанного в апреле этого года между ОАО «Выборгский судостроительный завод» и верфью Arctech Helsinki Shipyard (AHS) на строительство блоков для двух ледокольных судов снабжения.

Как сообщалось ранее, вторую контрактную поставку блоков заказа № 506 завод произвел 28 декабря 2011 года.



http://portnews.ru/news/76005/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выборгский СЗ приступил к сборке тренажерного комплекса НИТКА для морской авиации


Выборгский судостроительный завод приступил к следующему этапу строительства составной части тренажерного комплекса типа НИТКА - сборке металлоконструкций в объем непосредственно на месте монтажа. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В марте 2012 года ОАО «Выборгский судостроительный завод» заключил контракт с ОАО «Пролетарский завод» на выполнение работ по следующей составной части тренажерного комплекса. Согласно контракту, ВСЗ выполнит работы по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров (БАФ). В настоящее время закуплен металл, проводится закупка лакокрасочных и иных материалов, идут работы по подготовке производства. Начало резки металла запланировано на май 2012 года.

НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, который имитирует палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.



http://portnews.ru/news/96845/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выборгский СЗ заложил ледокол мощностью 16 МВт


Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) заложил 17 октября 2012 года киль первого в серии из трех судов ледокола мощностью 16 МВт (оператор ледокола - ФГУП «Росморпорт») проекта 21900М, разработанного специалистами Крыловского государственного научного центра, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«Решение о финансирование строительства новых ледоколов было принято лично Владимиром Путиным, поскольку понятно, что без обновления ледокольного флота мы ничего не сможем вывести» - сказал заместитель министра транспорта Виктор Олерский, присутствовавший на церемонии закладки ледокола.

Он добавил, что сегодня средний возраст ледоколов, которыми оперирует ФГУП «Росморпорт», составляет 35 лет. До 2030 года потребность в ледоколах для морских портов России составляет 30 судов.

По словам генерального директор ВСЗ Александра Соловьева, стоимость ледокола 16 МВт составляет порядка 4 млрд руб. Его планируется сдать в мае 2015 года. Резку металла для второго ледокола серии уже началась.

Как сообщалось ранее, «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) 23 февраля 2012 года подписали контракты на строительство дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Общая стоимость контрактов составляет около 8 млрд руб.

Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Технические характеристики: длина наибольшая - 119,8 м; ширина наибольшая - 27,5 м; расчетная осадка - 8,5 м; скорость хода на чистой воде около 17,0 узлов; водоизмещение около 14 тыс. тонн; ледопроходимость – 1,5 м; мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт.

Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов – май и октябрь 2015 года. Ледоколы проекта 21900М будут работать на Балтике.





http://portnews.ru/news/147206/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Водный транспорт Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS