Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Holden Caprice V Series II 6.0 V8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12233

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:09 pm    Заголовок сообщения: Обзор Holden Caprice V Series II 6.0 V8 Ответить с цитатой

Holden Caprice V Series II 6.0 V8





Caprice появился в 1970-х годах, чтобы конкурировать на рынке с престижной моделью Ford Fairlane. Изначально он продавался под брендом Statesman, чтобы исключить его сравнение с более дешёвыми массовыми моделями Holden. Впоследствии Statesmen Caprice стал конкурентом для Ford LTD. В наше время, спустя более 30 лет после начала выпуска, Caprice в своей концепции представляет собой воплощение австралийской роскоши. Мы испытывали новый Caprice V, оснащённый 6-литровым двигателем V8, в течение семи дней.


Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля, это его длина. При создании этой модели Holden постарался как можно больше дифференцировать её от менее крупного Holden VE Commodore. Практически вся часть кузова, находящаяся позади средней стойки кузова, была изменена (новые бамперы и задние фонари, оригинальные задние кузовные панели). В результате автомобиль получил собственный оригинальный дизайн с привлекательным профилем, который пропитан так называемым "мужским" духом до самых уголков кузова. Длина модели составляет 5 161 мм, а размеры колёсной базы - 3 010 мм. Ширина кузова равняется 1 899 мм, а высота - 1 475 мм. Таким образом, Caprice является полноразмерным легковым автомобилем.






Салон

В салоне Caprice могут с комфортом разместиться четверо взрослых людей. Для пассажиров заднего дивана предназначены встроенные в спинки передних кресел два жидкокристаллических монитора, связанных с DVD-проигрывателем. Водитель и передний пассажир могут довольствоваться наклонно-сдвижным люком с электроприводом в передней части салона.

Однако, я нашёл, что люк уменьшает высоту потолка в салоне, что при моём росте в 181 см делает нахождение на передних сиденьях недостаточно комфортным.

Широко разрекламированная система
Holden IQ вполне функциональна, но размещение дисплея на центральной консоли на уровне локтей делает его неудобным для просмотра во время движения. Не считая этих нюансов, салон Caprice с двухзонным климат-контролем , кожаными креслами с развитой боковой поддержкой и металлической отделкой центральной консоли вполне хорош.













На дороге

Мощность 6-литрового двигателя V8 составляет 349 л.с./5 600 об./мин., а максимальный крутящий момент - 517 Н*м/4 400 об./мин.

В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (без возможности ручного переключения) средний расход топлива автомобиля, указанный производителем, составляет 12,3 л/100 км (у меня получилось 12,6 л/100 км). Это плавный и тихий мотор, который отлично подходит для крейсерского движения по шоссе.

В процессе тест-драйва у меня возникла единственная жалоба - повышенный уровень показателей NVH (шум, вибрация, резкость), который мог быть несколько меньше в автомобиле стоимостью 69 990 AUS $. Но, несмотря на это,
Caprice V вполне послушен и удобен для повседневного использования. Эффективность тормозов более чем достаточна: все колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками.




Итоги

Holden Caprice V - очень хороший автомобиль с длинной историей и неплохим "послужным списком". К сожалению, он отстаёт по управляемости, топливной экономичности и
качеству интерьера от японских и немецких конкурентов.

Он также несопоставим со своим младшим "родственником" - моделью
Holden VE Calais, имеющей очень похожий уровень оснащения и более дешёвый.

В настоящее время
Holden Caprice пользуется спросом у политиков Австралии и Новой Зеландии, а также у многочисленных фирм по прокату автомобилей (например, в качестве свадебного лимузина). Но использование этой модели в качестве частного повседневного автомобиля нельзя назвать рациональным. Тем не менее, более богатое оснащение и дальнейшая дифференциация от престижных версий Commodore вполне смогли бы исправить это положение.



Источник: Carscoop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS