Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Pontiac Streamliner

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Pontiac
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Pontiac Streamliner Ответить с цитатой

Pontiac Streamliner (1942 - 1948 гг.)



Pontiac Streamliner - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный подразделением Pontiac и выпускавшийся с 1942 до 1951 года последовательно в двух поколениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac Streamliner (1942 - 1948 гг.)





Производитель: Pontiac
______________________________________

Двигатели: бензиновые

- объём 3,9 л; рядный 6-цилиндровый
Flathead

- объём 4,1 л; рядный 8-цилиндровый Silver-Streak
______________________________________

Длина колёсной базы: 3 099 мм
______________________________________

Длина:

- 5 342 мм (все версии, кроме универсала)

- 5 481 мм (универсал)
______________________________________

Высота: 1 659 мм

Снаряжённая масса: 1 600 - 1 900 кг
______________________________________

Технически связанные модели:

Cadillac Series 61
Buick Century
Oldsmobile Series 70
Buick Special

______________________________________




С окончанием выпуска модели Pontiac Custom Torpedo на платформе C-Body модификации с кузовом "универсал" были выделены в отдельную модель, названную Streamliner. Кузова для этих модификаций выпускались компаниями Hercules Body Company и Ionia Manufacturing. Цена на различные версии модели колебалась от 1 265 долларов за базовую комплектацию Six до 1 340 долларов за наиболее дорогую модификацию Chieftain Eight, которая являлась наиболее дорогим автомобилем Pontiac того времени. Кроме того, универсал стал наиболее длинным автомобилем в модельном ряду подразделения.

Первые послевоенные автомобили Pontiac стали доступны с 13 сентября 1945 года. Это были купе Streamliner, которые на тот момент являлись единственной моделью в линейке подразделения. Версия Chieftain была переименована в Deluxe в 1946 году. Внешне автомобиль отличался бамперами округлой формы, радиаторной решёткой с 14-ю перекладинами и скрытыми парковочными огнями. Кроме того, эту модель можно было идентифицировать по молдингам задней части кузова, выполненным в виде прямой индейской стрелы, а также по специальным накладкам на крыльях. Молдинги и декоративные элементы кузова размещались также на передних крыльях и, как правило, отличались более крупными размерами. На капоте размещались эмблема компании и надписи, обозначавшие комплектацию Eight. Салон моделей был отделан серой полосатой тканью, а универсалы оснащались трёхместным передним сиденьем в базовой комплектации, двумя креслами в версии Deluxe и оснащались отделкой из искусственной кожи. Цена модели в комплектации Six составляла 1 942 доллара, а модификация Deluxe Eight оценивалась в 2 047 долларов. Универсалы по-прежнему оставались наиболее дорогими автомобилями Pontiac. Всего в 1946 году был продан 92 731 экземпляр Pontiac Streamliner, что составило более 2/3 от всех выпущенных Pontiac 1946 года.

В 1947 году продолжилось развитие стиля Silver Streak в виде пяти хромированных полос на капоте. У всех моделей Pontiac появилась новая радиаторная решётка с четырьмя широкими и слегка наклонными горизонтальными полосами. Капот и крылья были защищены бампером особой формы. Были перепроектированы интерьеры седана и купе: в 1947 году они получили новые панели бежевого цвета для водительской консоли и окон. Лобовое стекло, двери и декоративные элементы кузова были выполнены в цвете Autumn Brown со специальными украшениями. Фактически, все купе и универсалы имели кузов типа "фастбек".

В 1947 году цена на универсалы
Pontiac Streamliner начиналась с отметки 1 992 доллара за версию Six и завершалась на 2 111 долларов за Deluxe Eight, вновь делая их наиболее дорогими модификациями в модельном ряду. В 1947 году общее количество проданных экземпляров модели составило 128 660 единиц (почти 56% всех проданных автомобилей Pontiac).


В 1948 году обновлённый дизайн модели включал в себя тройные серебристые полосы, горизонтальну. радиаторную решётку c вертикальными осями и круглые задние фонари. По бокам капота появилась надпись Silver Streak с цифрой 8, размещённой между двумя этими словами. В этом модельном году автомобиль продолжал оставаться наиболее дорогим в линейке Pontiac. Все модификации поставлялись в стандартной комплектации или версии Deluxe, которая отличалась специальными накладками на передних крыльях, яркими подкрылками и хромированными колёсными дисками (для всех модификаций, кроме универсалов). Интерьер версии Deluxe состоял из двухтональной отделки со специальными сиденьями, панели приборов и оконных рам из красного дерева, крышки перчаточного ящика с электрическими часами, дорогим рулевым колесом и некоторого другого роскошного оснащения. Стандартная комплектация универсалов включала в себя коричневые сиденья из искусственной кожи, а версия Deluxe - красные сиденья из той же самой искусственной кожи. Цена стандартного универсала в версии Six составляла 2 364 доллара, а комплектации Deluxe 8 - 2 490 долларов. В 1948 году было продано 160 857 единиц Streamliner (66% выпущенных в 1948 году автомобилей Pontiac).

В 1948 году автомобиль получил в качестве опции автоматическую коробку передач Hydramatic. В то время GM была единственной компанией, предлагавшей полноценную автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором для своих легковых моделей. В 1948 году АКПП устанавливалась только на автомобили подразделений Pontiac, Buick, Cadillac и Oldsmobile.

Hydramatic оказался очень популярен у покупателей: всего в 1948 году было реализовано 171 946 автомобилей Pontiac с этой трансмиссией (из которых 122 327 машин составила модель Streamliner - 76% от общего количества реализованных автомобилей данной модели).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac Streamliner (1949 - 1951 гг.)





Производитель: Pontiac
_____________________________

Двигатели: бензиновые

- объём 3,9 л; рядный 6-цилиндровый
Flathead

- объём 4,1 л; рядный 8-цилиндровый Silver-Streak

- объём 4,4 л; рядный 8-цилиндровый Silver-Streak
_____________________________

Длина колёсной базы: 3 048 мм
_____________________________

Длина:

- 5 144 мм (все версии, кроме универсалов)

- 5 177 мм (универсал)
_____________________________

Снаряжённая масса: 1 600-1 800 кг
_____________________________

Технически связанные модели:

Cadillac Series 61
Buick Special
Oldsmobile 88
Oldsmobile Series 70

_____________________________




Второе поколение модели появилось в 1949 году и отличалось низко расположенным кузовом с более плавным дизайном. Купе и седаны Streamliner выпускались теперь на платформе B-Body и, фактически, представляли собой фастбеки. Продолжился выпуск модификации с кузовом "универсал". Все автомобили были доступны в стандартной версии и комплектации Deluxe. Стандартные модели оснащались небольшими колпаками колёс. Все базовые версии Streamliner можно было отличить по отсутствию боковых молдингов, резиновым подкрылкам и окрашенным оправам фар. В комплектации Deluxe модель оснащалась боковыми молдингами, хромированным подкрылкам и ярко окрашенным оправам фар. В дизайне вновь были использованы серебряные полосы. Надпись Silver Streak располагалась в нижней части передних крыльев у Deluxe и в верхней части передних крыльев у стандартной комплектации. Модификацию Eight можно было отличить по цифре 8, которая располагалась между двумя словами этой надписи.

Большинство стандартных версий имело тёмно-серую тканевую отделку салона. Универсалы сохранили отделку моделей прошлого поколения, за исключением искусственной кожи, которая использовалась только на базовых модификациях. В 1949 году универсалы получили цельнометаллический кузов вместо используемого ранее деревянного, но клиентам была предложена отделка металлического кузова "под дерево".

Как и ранее, универсалы продолжали оставаться наиболее дорогими автомобилями в линейке
Pontiac. Цена стандартной версии с 6-цилиндровым мотором составляла 2 543 доллара, а модификации Deluxe Eight - 2 690 долларов.


Автомобили 1950 года использовали кузов от моделей 1949 года с некоторыми внешними и внутренними изменениями, а также получили обновлённый набор оборудования. Радиаторная решётка и передний бампер с этого года огибали углы фронтальной части кузова. Версия Deluxe имела хромированную полосу по бокам кузова, хромированные ободки фар и колёс и нижние части подкрылков из нержавеющей стали. Комплектация Eight отличалась цифрой 8, размещённой между словами в надписи Silver Streak (за исключением универсалов и грузовых шасси). Цена на универсалы снизилась до 2 264 долларов (версия Six) и 2 411 долларов (Deluxe Eight); это было связано с тем, что переход на производство цельнометаллических кузовов больше не требовал дополнительных работ, выполнявшихся ранее сторонними фирмами (Hercules Body Company, Iona Manufacturing). Но, несмотря на это, универсалы сохранили статус наиболее дорогих автомобилей в модельном ряду Pontiac.

В 1951 году исполнилось 25 лет с момента начала инженерной деятельности подразделения Pontiac. Автомобиль получил обновлённую внешность, в которой вновь прослеживались мотивы Silver Streak. Модель выпускалась на платформе B-Body и в версии купе выглядела как фастбек. Версия Deluxe также оснащалась хромированными полосами по бокам кузова, яркими подкрылками из нержавеющей стали и хромированными ободками фар. На всех пассажирских модификациях Deluxe (за исключением универсалов) молдинг, проходящий по центру кузова, резко понижался за задними дверьми, в отличие от стандартных версий, где молдинг был прямым. На некоторых модификациях (25 Six, 27 Eight) устанавливались специальные таблички с названием Pontiac.

В свой последний год выпуска универсалы оценивались в 2 470 долларов за стандартную версию
Six и в 2 629 долларов за Deluxe Eight.

49,2% от всего количества выпущенных
Pontiac Streamliner было произведено на заводе в городе Понтиак (штат Мичиган, США).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Pontiac Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS