Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012 Ответить с цитатой

GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012





Новое в 2012 году

GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012 модельного года получил несколько незначительных обновлений, среди которых новая навигационная система (на жёстком диске) и система контроля курсовой устойчивости прицепа, интегрированная с электронной системой стабилизации автомобиля.






Общее

Хотя нынешнее поколение GMC Sierra 1500 Regular Cab дебютировало 4 года назад, его конкуренты, обновлённые некоторое время назад, превосходят эту модель по нескольким критериям. Но это не означает, что GMC Sierra 1500 выглядит устаревшим. На самом деле, он остаётся одной из лучших моделей, представленных в сегменте легковесных модификаций полноразмерных пикапов.



Технические характеристики модели, такие, как тяговое усилие, количество вариантов кузова и уровней комплектации и отделки салона, вполне соответствуют предложениям от конкурирующих моделей. GMC Sierra 1500 Regular Cab обеспечивает плавный и тихий ход, а также удобные сиденья, что делает дальнюю поездку на этом автомобиле практически идеальной. Тем не менее, имеются и определённые недостатки. По сравнению с некоторыми конкурентами (в частности, от Dodge и Toyota), интерьер салона в базовой версии Work Truck выглядит достаточно скучно. В то время как другие бренды увеличили производительность своих двигателей в базовых версиях, мотор V6 у Sierra сохранил свою недостаточную для такого тяжёлого автомобиля мощность. Кроме того, большой радиус поворота ухудшает маневренность модели.



В качестве сравнения: Ford F-150 в настоящее время имеет более современные технологии, Ram 500 обладает более приятным интерьером и улучшенным комфортом в движении, Toyota Tundra более просторна в версии Crew Cab. Тем не менее, GMC Sierra 1500 Regular Cab остаётся нашим несомненным выбором и заслуживает внимания в достаточно конкурентном сегменте полноразмерных пикапов.








Варианты кузова, комплектации и дополнительное оборудование

В 2012 году автомобиль доступен с кузовом длиной 1,83 метра (стандартно) или с удлинённым кузовом 2,4 метра (опция).



GMC Sierra 1500 Regular Cab предлагается в базовой комплектации Work Truck и более дорогой SLE.



Комплектация Work Truck поставляется с маршрутным компьютером, регулировкой рулевой колонки по углу наклона, круиз-контролем, системой OnStar, виниловой обивкой сидений, трёхместным передним сиденьем (разделённым в соотношении 40/20/40) и стереосистемой CD/MP3 со вспомогательным разъёмом и спутниковым радио. За доплату возможна установка кондиционера.



Оборудование версии SLE, помимо указанного выше, включает в себя более дорогую обивку сидений, запираемый отсек для розетки (встроенный в центр подушки переднего сиденья), зеркало заднего вида с автозатемнением и обитое кожей рулевое колесо.



Доступность того или иного дополнительного оборудования меняется в зависимости от уровней отделки салона и типа кузова. Это оборудование включает в себя специальный пакет опций для буксировки прицепов, внедорожный пакет Z71 (защитный боди-кит и специальная подвеска), специальные местные пакеты опций и вездеходный пакет All-Terrain (аналогичен Z71, но с оригинальным интерьером и другими усовершенствованиями).



Помимо этого, покупатели могут приобрести 20- и 22-дюймовые колёса, камеру заднего вида, улучшенную аудиосистему, Bluetooth, навигационную систему (с режимом работы в реальном времени), наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, люк в крыше, распределитель грузов в кузове, задние датчики парковки и вентилируемые кресла. Система EZ-Lift для заднего подъёмного борта облегчает процесс открытия или закрытия по сравнению со стандартным задним бортом.








Силовые агрегаты и технические характеристики

GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012 доступен с четырьмя вариантами двигателей. Версия Work Truck стандартно оснащается 4,3-литровым бензиновым мотором V6 (195 л.с.; 353 Н*м). За дополнительную плату покупатели могут выбрать более мощный 4,8-литровый бензиновый двигатель V8 (302 л.с.; 414 Н*м) или 5,3-литровый бензиновый мотор V8 (315 л.с.; 454 Н*м).

Для комплектации
SLE стандартно предлагаются (на выбор) два бензиновых двигателя V8: 5,3-литровый и 4,8-литровый.




Версии с моторами V8 поставляются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как модификации с двигателем V6 и 4,8-литровым V8 оснащаются 4-ступенчатой АКПП. Соответственным образом оборудованный GMC Sierra может буксировать до 4,9 тонны груза.



Покупатели модели имеют возможность выбора трансмиссии: предлагаются заднеприводная и полноприводная модификации. Комплектация Work Truck оснащается традиционным напольным рычагом раздаточной коробки, а версия SLE укомплектована системой Autotrac 4WD, которая включает полный привод только в случае пробуксовки задних колёс.








Безопасность

В качестве стандартного оборудования автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (впереди дисковые тормоза, сзади барабанные) и электронной системой стабилизации. Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности также включены в базовый набор оборудования модели. Дисковые тормоза на всех колёсах доступны как часть пакета опций Max Trailering.



В государственных тестах на безопасность модель GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012 получила общую оценку в 4 звезды из пяти. При этом автомобиль заработал 5 звёзд за безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе и 4 звезды за уровень безопасности в лобовом столкновении.








Дизайн интерьера и его оснащение

В целом, уровень отделки салона у GMC Sierra 1500 Regular Cab 2012 достаточно высок, хотя базовые комплектации выглядят скромно по сравнению с конкурентами.








Впечатления от вождения

Как и большинством других современных полноразмерных пикапов, управлять GMC Sierra 1500 Regular Cab очень приятно. Рулевое управление лёгкое, но достаточно чёткое. Удобные сиденья и плавность хода делают поездку в автомобиле очень комфортной. Но, тем не менее, радиус разворота у GMC Sierra 1500 Regular Cab несколько больше, чем у его конкурентов.



Базовый 4,3-литровый мотор V6 обладает вялой динамикой, а более мощный 4,8-литровый V8 имеет достаточные для динамичной езды характеристики. 5,3-литровый двигатель V8 делает автомобиль по-настоящему мощным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которой стандартно оборудуются версии с V8, выполняет отличную работу по передаче крутящего момента к ведущим колёсам, в то время как стандартная для наиболее дешёвых комплектаций 4-ступенчатая АКПП по сравнению с ней уже выглядит устаревшей.




Итоги


+

- комфортен в движении;
- удобные места;
- мощные двигатели V8



_

- большой радиус разворота;
- слабый базовый двигатель V6;
- скучный интерьер у базовых версий;
- ограниченный бокс для хранения предметов в кабине





















Источник: Edmunds.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS