Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Canyon Regular Cab 2012

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 1:11 am    Заголовок сообщения: Обзор GMC Canyon Regular Cab 2012 Ответить с цитатой

GMC Canyon Regular Cab 2012





Новое в 2012 году


В 2012 году комплектации среднего уровня получают ковшеобразные передние кресла и самоблокирующийся задний дифференциал в качестве стандартного оборудования для полноприводных модификаций.








Общее


Покупателям, которые выбирают компактный или среднеразмерный пикап, обычно требуются грубый дизайн, несколько вариантов кабины и кузова и полный привод со специальным внедорожным исполнением. GMC Canyon Regular Cab 2012 года соответствует всем этим запросам, но мы не решаемся рекомендовать его для покупки. Этой модели просто не хватает более высокого качества интерьера и уровня комфорта, которые имеются у его более современных конкурентов.



Основными недостатками GMC Canyon 2012 являются устаревший салон и использование материалов низкого качества. Мы не испытываем желание назвать Canyon автомобилем для корпоративных продаж, но его устаревший и скучный интерьер почти не претендует на полноценную конкуренцию. Недостаточно высокая производительность базовых двигателей, в том числе, пятицилиндрового, который значительно уступает по своей эффективности современным V6, укрепляет нашу подозрительность. Тем не менее, базовый четырёхцилиндровый двигатель вполне конкурентоспособен для небольших городских и пригородных поездок; существует также надёжный и более выносливый двигатель V8, который имеет худшую топливную экономичность.



Canyon, действительно, предлагает высокое качество сборки и выдающийся внешний вид, и если вам требуется мотор V8 в компактном пикапе, то из конкурентов лишь Dodge Dakota может вам его предложить. Но такие модели, как Toyota Tacoma или Nissan Frontier, будут лучше почти по всем параметрам.








Варианты кузова, комплектации и дополнительное оснащение



В 2012 году GMC Canyon Regular Cab предлагается в трёх комплектациях: Work Truck, SLE и SLT. Автомобиль комплектуется кузовом длиной 1,28 метра. Стандартно автомобиль поставляется с заднеприводной трансмиссией, а полный привод доступен для всех модификаций в качестве дополнительного оборудования.



Стандартное оснащение версии Work Truck включает в себя 16-дюймовые колёсные диски, напольное защитное покрытие кузова, защитный обвес кузова у полноприводных модификаций, переднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40, кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, протокол Bluetooth, полугодовая подписка на обновления OnStar Directions и Connections и стереоприёмник AM/FM.

В комплектации
SLE прибавляются противотуманные фары, тонированные задние стёкла, хромированные элементы интерьера, электропакет, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, передние ковшеобразные кресла и стереосистема с AM/FM-приёмником, CD-проигрывателем и спутниковым радио с трёхмесячным сервисным обслуживанием.

В высшую комплектацию
SLT включено всё вышеперечисленное, а также 17-дюймовые хромированные колёсные диски, усиленная подвеска и кожаные передние кресла с подогревом и электрорегулировками по 8-ми направлениям для водительского сиденья.




Специальная внедорожная подвеска предлагается в качестве дополнительного оборудования для комплектации SLT и включает в себя 17-дюймовые колёсные диски, блокировку заднего дифференциала и усиленные элементы конструкции.








Силовые агрегаты и производительность


В 2012 году GMC Canyon Regular Cab может оснащаться одним из двух двигателей.

Базовым для версий
Work Truck и SLE-1 является 2,9-литровый четырёхцилиндровый мотор, развивающий мощность 185 л.с. и максимальный крутящий момент 258 Н*м.

3,7-литровый пятицилиндровый двигатель, обладающий мощностью 242 л.с. и максимальным крутящим моментом 328 Н*м, является стандартным оснащением для комплектаций
SLE-2 и SLT и дополнительным оборудованием в версии SLE-1.

Комплектация
Work Truck стандартно оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 4-ступенчатая АКПП доступна в качестве дополнительного оборудования. Остальные комплектации стандартно поставляются с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полноприводные модификации комплектуются двухрежимной раздаточной коробкой с кнопками управления на водительской консоли, а также задним самоблокирующимся дифференциалом.

Согласно оценкам EPA, расход топлива у автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем составляет 13,1 л/100 км в городском режиме движения, 9,4 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в смешанном цикле.









Безопасность


GMC Canyon Regular Cab 2012 стандартно оснащается системой OnStar для связи с экстренными службами при чрезвычайной ситуации, антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой и шторками безопасности.








Дизайн интерьера и его особенности


Несмотря на то, что GMC Canyon Regular Cab выглядит красиво снаружи, разделяя некоторые элементы экстерьера с GMC Sierra, салон смотрится немного устаревшим. Поскольку конкуренты всё более и более совершенствуют свои интерьеры, GMC Canyon выделяется на их фоне посредственными материалами отделки, обилием жёсткого пластика и недостаточной боковой поддержкой кресел, что делает автомобиль не особенно комфортным в длительных поездках.



Органы управления и индикаторы приборов расположены логично, однако их толстые и короткие рукоятки рассчитаны на работу в перчатках. Также автомобиль может похвастаться большим пространством для ног водителя и пассажиров.



Задний откидной съёмный борт кузова может быть зафиксирован в горизонтальном положении для перевозки длинномерных предметов.








Впечатления от вождения


В городском режиме движения салон GMC Canyon Regular Cab можно назвать достаточно тихим, но на высоких скоростях шум ветра становится довольно сильным. 4- и 5-цилиндровые двигатели работают плавно, но, тем не менее, уступают более современным моторам V6. 4-ступенчатая АКПП переключает передачи своевременно и легко.






Итоги


+

- доступен по цене;
- предназначен как для движения по дорогам, так и по бездорожью;
- разнообразный выбор двигателей



-

- базовый двигатель не обладает достаточной мощностью;
- спартанский комфорт сидений;
- нерегулярное качество сборки
- устаревающий дизайн;
- разочаровывающие оценки в краш-тестах































Источник: Edmunds.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS