Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: Hummer H3 |
|
|
Hummer H3 (2005 - 2010 гг.)
Производитель: General Motors
____________________________________
Где выпускался:
Порт-Элизабет (ЮАР)
Шривпорт (США)
Калининград (Россия)
____________________________________
Категория: среднеразмерный внедорожник
Тип кузова: 5-дверный универсал
Компоновка: переднемоторная полноприводная
Платформа: GMT345
____________________________________
Двигатели: бензиновые
- объём 3,5 л; рядный 5-цилиндровый L52
- объём 3,7 л; рядный 5-цилиндровый LLR
- объём 5,3 л; LH8 V8
____________________________________
Трансмиссии:
автоматическая 4-ступенчатая Hydra-Matic 4L60-E
механическая 5-ступенчатая
____________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 842 мм
длина - 4 778 мм (с задним запасным колесом)
ширина - 1 897 мм
высота - 1 872 мм (2005-2007 гг.); 1 859 мм (2008-2010 гг.)
____________________________________
Снаряжённая масса: 2 100 - 2 200 кг
____________________________________
Технически связанные модели:
Chevrolet Colorado
GMC Canyon
Isuzu i-серия
_______________________________________________
Hummer H3 - это среднеразмерный внедорожник, разработанный и выпускавшийся подразделением Hummer с 2005 до начала 2010 года. Он выпускался на заводе GM в городе Шривпорт (штат Луизиана, США) и в городе Порт-Элизабет (Восточно-Капская провинция, ЮАР) и был построен на платформе GMT345. Hummer H3 являлся самым маленьким серийным автомобилем Hummer и стал первой моделью подразделения, выпускавшейся на предприятиях General Motors.
Первоначально автомобиль оснащался рядным 5-цилиндровым бензиновым двигателем L52 объёмом 3,5 литра, который развивал максимальную мощность 220 л.с. и обладал максимальным крутящим моментом в 305 Н*м. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 4L60-E (она предлагалась в качестве опции). В 2007 году этот силовой агрегат был заменён рядным пятицилиндровым 3,7-литровым бензиновым мотором LLR (242 л.с.; 328 Н*м). В 2009 году максимальная мощность этого двигателя была уменьшена до 239 л.с., а максимальный крутящий момент - до 327 Н*м. Согласно методике EPA, расход топлива 3,7-литрового мотора составил 17 л/100 км в городском режиме движения, 13 л/100 км в загородном режиме и 16 л/100 км в комбинированном цикле.
С 2008 года покупателям был предложен 5,3-литровый бензиновый мотор LH8 V8 с максимальной мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом в 430 Н*м. Этот силовой агрегат предлагался только с автоматической коробкой передач и был доступен для комплектации Alpha. Согласно рейтингу EPA, расход топлива у V8 составлял 18 л/100 км в городском режиме движения, 15 л/100 км на трассе и 17 л/100 км в смешанном цикле.
H3 оснащался двухрежимной раздаточной коробкой с электронным управлением, которая позволяла автомобилю передвигаться как по асфальту, так и по бездорожью. В качестве опций предлагались блокировки переднего и заднего дифференциалов. Автомобиль мог пересекать броды глубиной 610 мм со скоростью 8 км/ч и глубиной 410 мм на скорости 32 км/ч. Стандартный дорожный просвет составлял 250 мм, а углы въезда, съезда и рампы - 37,4, 34,7 и 22,1 градуса соответственно, что позволяло модели форсировать вертикальные стенки высотой 410 мм, а также подъёмы в 60% и боковые уклоны в 40%. Передние и задние буксировочные крюки являлись стандартным оснащением, а специальный разъём для подключения электросети трейлера предлагался в качестве опции.
Максимальное тяговое усилие автомобиля составляло 1 400 кг (для версий с пятицилиндровыми моторами и МКПП) и 2 тонны (для версий с пятицилиндровыми моторами и АКПП). Модели с двигателем V8 и АКПП могли буксировать прицепы полной массой до 2 700 кг. Объём багажника в обычной конфигурации салона составлял 710 литров, а при сложенном заднем ряде - 1 780 литров. Грузоподъёмность версии с V8 составила 590 кг, а с 5-цилиндровыми моторами и МКПП - 590 кг.
Стандартный набор систем безопасности автомобиля включал в себя электронную систему стабилизации, антиблокировочную систему тормозов на всех колёсах, противобуксовочную систему с электронным распределением тормозных усилий, крепления Isofix для детских кресел и контроль давления в шинах. Боковые подушки безопасности предлагались в качестве дополнительного оснащения до 2008 года; с 2008 года они стали стандартом для H3.
Страховой институт дорожной безопасности США присвоил модели рейтинг "Приемлемо" за уровень безопасности водителя и пассажиров при фронтальном и боковом столкновениях (с боковыми подушками безопасности) и оценку "Плохо" за безопасность задних пассажиров при наезде сзади.
В начале 2009 года американские компании Raser Technologies и FEV построили на базе модели Hummer H3 подзаряжаемый гибрид с возможным расходом топлива порядка 2,4 л/100 км. Впоследствии этот автомобиль был продемонстрирован Арнольдом Шварценеггером на пресс-конференции в Сакраменто как часть кампании по продвижению экологически чистых транспортных средств.
Внешние рынки сбыта
В 2007 году началось производство H3 на заводе в Порт-Элизабет (ЮАР), принадлежащем GM South Africa. Большинство выпущенных на этом предприятии автомобилей имело праворульное исполнение и экспортировалось в Великобританию и Австралию. В Австралии модели Hummer продавались через сбытовую сеть GM Holden.
Продажи по годам
2005 год - 33 140 ед.
2006 год - 54 052 ед.
2007 год - 43 431 ед.
2008 год - 20 681 ед.
2009 год - 5 487 ед.
Последний экземпляр Hummer H3 сошёл с конвейера завода в Шривпорте (США) 24 мая 2010 года.
|
|