Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Yukon XL 2012

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Yukon XL 2012 Ответить с цитатой

GMC Yukon XL 2012





Новое в 2012 году

В 2012 году GMC Yukon XL получил обновлённые версии навигационной системы и развлекательной системы для задних пассажиров (они поставляются за дополнительную плату).







Общее

За последнее время давняя американская традиция "Чем больше - тем лучше", к счастью, стала менее популярной. Некоторые люди поняли, что им не требуются огромные порции картофеля фри, большой особняк или крупный внедорожник, способный перевозить бейсбольную команду. Но для тех, кому действительно нужен мощный полноразмерный внедорожник, в настоящее время предлагается GMC Yukon XL.



Если вам и в самом деле необходимо транспортное средство, способное перевозить до 9 взрослых людей, буксировать большой прицеп или катер, то имеет смысл приобрести 3-тонный GMC Yukon XL. Учитывая его размеры и доступные мощные двигатели, вас не должны удивлять реальные возможности этого автомобиля. Примечательный внешний вид отлично перекликается с тихим салоном и комфортно настроенной подвеской.



Конечно, при управлении таким крупным автомобилем неизбежно выявляются недостатки, свойственные моделям данного класса, такие, как затруднения при маневрировании в ограниченном пространстве и плохая топливная экономичность. Кроме того, мы бы хотели отметить, что третий ряд сидений, который складывается в соотношении 50:50, не убирается в пол, поэтому при необходимости использовать грузовое пространство в полной мере требуется вытащить этот ряд из машины.



Помимо одноплатформенных близнецов Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV, модель конкурирует с такими автомобилями, как Ford Expedition EL, который имеет складывающееся в пол сиденье третьего ряда, но обладает менее мощным двигателем, и Toyota Sequoia с более экономичным мотором, но предлагающая всего 8 мест и меньший объём грузового пространства.



Если вам не требуется данное сочетание грузоподъёмности и пассажировместимости, мы бы рекомендовали обратит внимание на полноразмерный кроссовер, такой, как GMC Acadia.







Варианты кузова, комплектации и дополнительное оборудование

GMC Yukon XL 2012 доступен в комплектациях SLE, SLT и Denali (только для модификации 1500) и вариантах грузоподъёмности 1500 и 2500. Стандартно автомобиль поставляется в 8-местном исполнении, но покупатели могут заказать трёхместное переднее сиденье, складывающееся в соотношении 40:20:40, что увеличивает вместимость до 9 человек.



Базовая комплектация SLE включает в себя следующее оснащение: 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, специальные крюки для буксировки, полный электропакет, бесключевой доступ в салон, переднее трёхместное сиденье (складывающееся в соотношении 40:20:40) с электрорегулировками водительского кресла по 6-и направлениям, двухзонный ручной климат-контроль, кондиционирование для задних пассажиров, маршрутный компьютер, протокол Bluetooth, аудиосистему с CD-проигрывателем и 8-ю динамиками, спутниковое радио, USB/IPod-интерфейс и вспомогательный разъём для наушников.

В комплектации
SLT добавляются передние кресла с электрорегулировками, кожаная отделка салона, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема Bose класса premium с 9-ю динамиками, электрорегулировка педального узла, дистанционный запуск двигателя, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида и автозатемнением, а также электронная система помощи при парковке (сзади).




Наиболее дорогая версия Denali отличается несколько изменённым внешним видом: в частности, радиаторной решёткой и нижней частью передка кузова. В эту комплектацию включены 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, система контроля за "мёртвыми зонами", дверь багажника с электроприводом, передние кресла в вентиляцией и подогревом, рулевое колесо с подогревом, второй ряд сидений с электроприводом складывания и подогревом, большой дисплей для камеры заднего вида и навигационной системы, а также аудиосистема объёмного звучания Bose с 10-ю динамиками и цифровым хранилищем музыки.



Некоторое оборудование, являющееся стандартным для Denali, предлагается за дополнительную плату для менее дорогих комплектаций. В список прочего дополнительного оборудования включены также 20- и 22-дюймовые колёсные диски, подножки с электроприводом, люк в крыше, капитанские кресла второго ряда и два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров.







Силовые агрегаты и производительность

Для GMC Yukon XL 2012 предлагаются три варианта двигателя. Большинство версий поставляется с 5,3-литровым мотором V8, развивающим максимальную мощность 320 л.с. и максимальный крутящий момент 454 Н*м. Все двигатели серии 1500 работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Технически идентичный Chevrolet Suburban, оснащённый этим мотором, в наших тестированиях разгонялся от 0 до 97 км/ч за 9 секунд.



Версии 2500 стандартно комплектуются 6-литровым двигателем V8 максимальной мощностью 354 л.с. и с максимальным крутящим моментом 518 Н*м. Данный мотор тоже работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но рассчитан на буксировку более тяжёлых прицепов.



GMC Yukon XL Denali оснащается более мощным 6,2-литровым бензиновым мотором V8, который развивает максимальную мощность 403 л.с. и максимальный крутящий момент 565 Н*м.

Автомобиль предлагается как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах, за исключением модификации
Denali, которая поставляется только в полноприводном исполнении и не имеет понижающего ряда в трансмиссии.




Заднеприводные модификации GMC Yukon XL с 5,3-литровым мотором имеют расход топлива 16,8 л/100 км в городском режиме движения, 11,8 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива у модификации Denali, согласно измерениям, составил 19,6 л/100 км в городском цикле, 12,4 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле.

Оснащённый соответствующим образом,
GMC Yukon XL 2500 способен буксировать прицеп полной массой до 4,4 тонны.








Безопасность

В стандартный список устройств безопасности включены антиблокировочная система тормозов, электронная система стабилизации, боковые шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности и обновлённая система OnStar. Система контроля "мёртвых зон" является стандартом для Denali и дополнительным оборудованием для комплектации SLT.



В государственных краш-тестах автомобиль заработал 4 звезды из пяти за общий уровень безопасности водителя и пассажиров при столкновении (5 звёзд за общую безопасность при боковом ударе и фронтальном столкновении). Рейтинг был снижен из-за возможности опрокидывания при сильном боковом ударе. В ходе тестирования Edmunds автомобиль остановился со скорости в 97 км/ч за 44,2 метра, что является довольно большим расстоянием для внедорожников данного класса.







Дизайн интерьера и его особенности

Хотя интерьер и не настолько стильный, как у более поздних моделей GMC, он по-прежнему красив и отлично выполнен. Все органы управления и шкалы приборов удобны в работе и просты в восприятии.



Вероятно, одной из причин успешных продаж GMC Yukon XL 2012 является возможность приобрести трёхместный передний ряд, делающий автомобиль девятиместным. Большее количество мест предлагают только полноразмерные микроавтобусы. Передний ряд может быть как трёхместным, так и двухместным, с раздельными креслами. Второй ряд также может включать в себя как трёхместное сиденье (складывающееся в соотношении 60:40), так и два капитанских кресла. Третий ряд стандартно является трёхместным.



Просторный салон модели предлагает покупателям большой объём грузового отделения: при используемом третьем ряде объём багажника составляет 1 388 литров. При сложенном втором ряде и убранном сиденье третьего ряда объём грузового отделения увеличивается до 3 891 литра. К сожалению, для того, чтобы убрать из салона третий ряд сидений, потребуется достаточное количество усилий.







Впечатления от вождения

Благодаря наличию большого двигателя V8 GMC Yukon XL 2012 является довольно динамичным автомобилем для своего класса. Это особенно актуально для наиболее дорогой версии Denali, оснащённой 6,2-литровым бензиновым мотором мощностью 403 л.с. Но, с другой стороны, такой двигатель имеет плохую топливную экономичность, которая с трудом укладывается в двухзначные числа (по американской шкале измерений). В движении подвеска автомобиля обеспечивает комфорт пассажирам и водителю, что в сочетании с достаточно тихим салоном делает GMC Yukon XL прекрасной машиной для дальних поездок. Как и ожидалось от полноразмерного внедорожника, управляемость и маневренность сильно страдают от крупных массы и габаритов.




Итоги


+

- способен перевозить до 9 человек;
- самый просторный в своём классе салон;
- хорошая плавность хода;
- привлекательный интерьер с качественными материалами;
- мощный 6,2-литровый мотор V8 в версии
Denali



-

- третий ряд сидений громоздкий и не убирается в пол;
- длинный тормозной путь;
- большая снаряжённая масса ухудшает управляемость




























Источник: Edmunds.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS