Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: Geo Metro |
|
|
Geo Metro (1988 - 1997 гг.)
Geo Metro - это субкомпактный легковой автомобиль, который выпускался последовательно в двух поколениях с 1988 до 1997 года. Он был разработан совместными усилиями GM и японской компании Suzuki и производился как на заводе Suzuki в городе Хамамацу (Япония), так и на предприятии CAMI в канадском городе Ингерсолл.
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Geo Metro (1988 - 1994 гг.)
Geo Metro первого поколения был построен на платформе GM M, разработанной в техническом центре General Motors в городе Уоррен (штат Мичиган, США), и оснащался двигателями и трансмиссиями, разработанными Suzuki.
Выпуск первого поколения Geo Metro начался в конце 1988 года на предприятии Suzuki в городе Хамамацу (Япония). Но, начиная с 1990 года, все автомобили для североамериканских рынков стали выпускаться на заводе CAMI, а седан, выпускавшийся в Канаде, предлагался и под маркой Suzuki.
Автомобиль был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек; с 1990 до 1993 года выпускалась версия с кузовом "кабриолет" (только для рынка США).
Канадские продажи модели начались в 1992 году, при этом гамма кузовов была дополнена субкомпактным седаном (только для канадского рынка).
Geo Metro предлагался покупателям в трёх комплектациях: XF и Base, а с 1990 года была доступна и модификация LSi.
Комплектация XFi оснащалась двигателем меньшей мощности, чем у базовой модели, но зато имела лучшую топливную экономичность: расход топлива составлял 4,4 л/100 км в городском режиме движения и 4,1 л/100 км в загородном цикле. Кроме того, эта версия имела более высокое передаточное число главной передачи и менее дорогой салон, в котором отсутствовало салонное зеркальце для пассажира. Продажи версии XFi составили менее 10% от общего количества продаж данного поколения Geo Metro .
В комплектации LSi модель оснащалась автоматической трансмиссией, кондиционером и стереосистемой с кассетным магнитофоном.
Кабриолет выпускался на предприятии Suzuki в Японии и продавался в версии LSi. В 1991 году General Motors увеличил производство кабриолетов и количество цветов для этой модификации.
Все модификации Metro комплектовались трёхцилиндровыми двигателями с механической или автоматической коробками передач. Кабриолет был единственной версией первого поколения модели, которая оснащалась подушками безопасности. В 1992 году был проведён фейслифтинг Metro: обновлённые модели можно было отличить по новым колпакам колёс, обновлённой водительской панели и некоторым внешним изменениям.
В 1993 году завершилось производство кабриолета. В том же году автомобиль получил автоматическую блокировку дверных замков, которая срабатывала при достижении скорости в 13 км/ч. В 1994 году был снят с производства 5-дверный хэтчбек, а также несколько изменена форма фар для оставшихся модификаций. В 1994 году был прекращён выпуск комплектации XFi.
Двигатели
В отличие от версий, продававшихся под маркой Suzuki, Geo Metro в США оснащался только малолитражными трёхцилиндровыми моторами серии G10 (объёмом 1 литр) и турбонаддувом. Для некоторых канадских модификаций в качестве дополнительного оборудования предлагался 1,3-литровый двигатель.
G10 (1 литр)
В США с 1989 до 1994 года автомобиль предлагался с единственным мотором объёмом 1 литр и рядным расположением цилиндров, который развивал мощность 60 л.с. В 1990 году появилась дефорсированная версия этого мотора, которая развивала 49 л.с. и предлагалась только в комплектации XFi.
====================================
G13 (1,3 литра)
В 1993 году для канадских покупателей стал доступен рядный четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,3 литра, которым стандартно комплектовались версии с кузовом "седан". За дополнительную плату этот двигатель мог быть установлен на 3-дверный хэтчбек (модификация GSi). |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Geo Metro (1995 - 1997 гг.)
Производитель: CAMI
Где выпускался: Ингерсолл (Канада)
_________________________________________
Варианты кузова:
седан
3-дверный хэтчбек
_________________________________________
Компоновка: переднемоторная переднеприводная
Платформа: GM M
_________________________________________
Двигатели:
- объём 1 л; рядный трёхцилиндровый Suzuki G10
- объём 1,3 л; рядный четырёхцилиндровый Suzuki G13BA
- объём 1,3 л; рядный четырёхцилиндровый Suzuki G13 BB (16-клапанный)
_________________________________________
Трансмиссии:
3-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
_________________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 365 мм
длина - 3 795 мм (хэтчбек), 4 166 мм (седан)
ширина - 1 590 мм
высота - 1 389 мм (хэтчбек), 1 407 мм (седан)
_________________________________________
Второе поколение Geo Metro появилось в 1995 году и предлагалось как седан и трёхдверный хэтчбек. Автомобиль был построен на модернизированной платформе GM M (разработанной компанией Suzuki) и имел более длинную колёсную базу, чем у первого поколения модели. Кроме того, Metro получил более современный дизайн кузова, который был создан в дизайн-центре GM и перекликался с более крупными Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire.
Geo Metro второго поколения был известен в Северной Америке и как Suzuki Swift (только трёхдверный хэтчбек), а в Канаде модель продавалась не только как Geo Metro, но и под названием Pontiac Firefly.
Данное поколение модели продавалось в комплектациях Base и LSi. Базовая версия оснащалась 3-цилиндровым двигателем объёмом 1 литр, который в 1997 году стал предлагаться за дополнительную плату для всех модификаций, кроме LSi.
Geo Metro оснащался двумя различными двигателями, одним из которых являлся модернизированный 1,3-литровый бензиновый мотор с многоточечным впрыском топлива. В конструкции этого агрегата использовались гидрокомпенсаторы и регуляторы зазора, а сервисный интервал составлял 48 280 км.
Вторым мотором был 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр. Версия с этим мотором стала последним автомобилем в США, использовавшим систему TBI - принудительный впрыск топлива с общим инжектором.
1,3-литровый двигатель развивал 70 л.с. и представлял собой тот же самый силовой агрегат, который использовался в Suzuki Swift прежнего поколения (кроме модификации GT).
Высота кузова у второго поколения была на 7,6 см меньше, чем у первого поколения. Системы безопасности автомобиля включали в себя такое оборудование, как антиблокировочная система тормозов (дополнительное оборудование), прочный каркас кузова с передними и задними зонами деформации, 5 усиленных сварных креплений, а также специальные стальные брусья в дверях для защиты от боковых ударов и две фронтальные подушки безопасности. Кроме того, Geo Metro стал первым автомобилем GM, в котором использовались встроенные в фары дневные ходовые огни. В салоне автомобиль имел цельную приборную панель, установленную на одной из пяти поперечин с новым наполнителем промежутка между панелью приборов и центральной консолью.
Жёсткость кузовов седана и хэтчбека второго поколения оказались соответственно на 20% и 5% выше, чем у аналогичных кузовов предшествующей модели. В 1997 году Metro стал самым маленьким автомобилем в мире, который прошёл новые государственные боковые краш-тесты в США. Коэффициент воздушного сопротивления у модели составил 0,32.
Согласно статистике, для 41% покупателей Geo Metro стал первым автомобилем; 62% покупателей составляли женщины, а средний возраст владельцев новых автомобилей оказался равным 37 годам.
В правительственных краш-тестах Geo Metro заработал 4 звезды за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Вероятность получения серьёзных травм составила 10-20%.
Изменения по годам
1996 год
Появилась обновлённая система бортовой диагностики OBD-II.
==========================================
1997 год
Заключительный год выпуска модели под брендом Geo.
==========================================
В 1996 и 1997 годах электротехническая компания Solectria (штат Массачусетс, США) преобразовала некоторые экземпляры первого и второго поколений Metro в электромобили. Компания приобрела около 500 автомобилей без двигателей и установила в них 3-фазные асинхронные электромоторы переменного тока с системой рекуперации.
В 1997 году бренд Geo был ликвидирован, а модель Geo Metro переименована в Chevrolet Metro. |
|
Вернуться к началу |
|
|