Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Geo Storm

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Geo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Geo Storm Ответить с цитатой

Geo Storm (1990 - 1993 гг.)







Производитель: Isuzu Motors

Другое название: Isuzu PA Nero (Япония)

Где выпускался: Фуджисава (Япония)

Модель-предшественник: Geo Spectrum

Категория: спортивный компактный легковой автомобиль

Компоновка: переднемоторная переднеприводная

Платформа: GM R
_____________________________

Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек

3-дверный универсал

купе

_____________________________

Двигатели: рядные четырёхцилиндровые

- объём 1,5 л; одновальный верхнеклапанный
Isuzu 4XC1

- объём 1,6 л; одновальный верхнеклапанный Isuzu 4XE1

- объём 1,8 л; двухвальный верхнеклапанный Isuzu 4XF1
_____________________________

Трансмиссии:

- 5-ступенчатая МКПП

- 3-ступенчатая АКПП

- 4-ступенчатая АКПП

_____________________________

Размеры:

колёсная база - 2 451 мм

длина - 4 150 мм (Base в 1990-1991 гг.); 4 163 мм (GSi в 1990-1991 гг.); 4 165 мм (1992-1993 гг.)

ширина - 1 694 мм

высота - 1 298 мм
_____________________________

Снаряжённая масса: 1 035 кг
_____________________________

Технически связанные модели:

Isuzu Gemini
Isuzu Piazza
Isuzu Impulse
Asüna Sunfire

_______________________________________




Geo Storm - это компактный спортивный автомобиль, который выпускался на предприятии Isuzu в городе Фуджисава (провинция Канагава, Япония) и импортировался в Канаду и США, где продавался через сбытовую сеть GM в качестве одной из недорогих моделей в линейке Geo. В Канаде автомобиль продавался в течение 1992 и 1993 модельных годов. Storm заменил собой Geo Spectrum и позиционировался на рынке как недорогой динамичный автомобиль спортивного вида.

Geo Storm, фактически, представлял собой перелицованную версию второго поколения модели Isuzu Impulse, отличаясь от неё отсутствием некоторых дорогих опций, таких, как настроенная фирмой Lotus подвеска, турбонаддув и полноприводная трансмиссия.

Storm продавался в Японии под названиями Isuzu PA Nero, Isuzu Impulse и Isuzu Gemini Coupe. Хотя Geo Storm и Isuzu Impulse представляли собой, фактически, один и тот же автомобиль, Storm продавался в гораздо больших количествах, чем его японский близнец. Кроме того, продажи модели были более успешными, чем продажи многих других компактных моделей General Motors. Низкие продажи Impulse привели к тому, что эта модель была снята с производства в 1993 году без прямой замены, в результате чего Geo Storm выпускался в единственном поколении без всякой модели-преемника. В 2010 году в США зарегистрировано всего 40 300 автомобилей этой модели.


Наиболее распространённой версией автомобиля стал 3-дверный хэтчбек. В 1990 и 1991 годах хэтчбеки предлагались в двух вариантах комплектации, но все модели стандартно оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а в передней подвеске устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости. Базовая комплектация оценивалась в 10 390 долларов, а наиболее дорогая модификация GSi предлагалась за 11 650 долларов.

Базовая модель оснащалась 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. (степень сжатия 9,1:1). Более мощные версии GSi в 1990-1991 годах комплектовались 1,6-литровым бензиновым мотором, который развивал мощность 130 л.с. и имел степень сжатия 9,8:1. Комплектация GSi также включала в себя такое оборудование, как подфарники, спойлер, задний стабилизатор поперечной устойчивости и коробка передач со сближенными передаточными числами для повышения динамических характеристик (по сравнению с базовой МКПП).

В 1991 и 1992 годах покупателям был предложен 3-дверный универсал, названный wagonback. Базовая цена этой версии составляла 11 450 долларов, при этом автомобиль не предлагался в модификации GSi. Универсал продавался на рынке как хэтчбек, а настоящий хэтчбек позиционировался как купе.

В 1992 году был проведён рестайлинг: автомобиль получил обычные фары вместо подъёмных и гладкую переднюю часть капота. Модели 1992-1993 годов ничем не отличались от дорестайлинговых версий, за исключением обновлённого внешнего дизайна и модернизированного интерьера (появилась другая стереосистема, обновились материалы отделки и обивки сидений, а также изменилось расположение задних динамиков). Остальные характеристики и цены на базовую комплектацию сохранились прежними. Комплектация
GSi значительно подорожала и оценивалась на обновлённых моделях от 13 645 до 14 560 долларов; увеличение цены было связано с установкой более мощного 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с.


Динамические характеристики модели были довольно впечатляющими для недорогого компактного автомобиля. Журнал Autoweek в 1990 году оценивал управляемость Geo Storm как более высокую, чем в среднем по данному классу автомобилей. Журнал Road & Track, проводя сравнительный тест 10 различных компактных моделей, отметил, что Geo Storm имел наиболее высокий показатель бокового ускорения (0,85g). Со скорости 130 км/ч автомобиль останавливался быстрее, чем некоторые более солидные модели.

В других тестах на боковое ускорение были отмечены показатели от 0,81g до 0,85g. Издание
Sport Compact Car присудило модели третье место в списке десяти лучших автомобилей 1992 года.

Представитель журнала
Hot Rod управлял спортивной версией Storm, специально предназначенной для гонок SCCA, и отмечал: "Это также требовательно и забавно, как и автомобили гоночной серии Trans-Am".

В 1991 году были проведены две знаменательные для
Geo Storm гонки: 13 июля в городе Де-Мойн (штат Айова, США) и 24 августа в городе Денвер (штат Колорадо, США). Хотя типы автомобилей, которые участвовали в этих соревнованиях, не являлись наиболее распространёнными, данная модификация Geo Storm в дальнейшем принимала участие в различных состязаниях по автокроссу, драг-рейсингу и дорожным гонкам.





Динамические характеристики


Geo Storm "hatchback" wagon (1990 год)

Максимальная скорость: 174 км/ч

Время разгона до 97 км/ч: 10 секунд
=================================


Geo Storm GSi (1990 год)

Максимальная скорость: 210 км/ч

Время разгона до 97 км/ч: 8 секунд
=================================


Geo Storm GSi (1992 год)

Максимальная скорость: 201 км/ч

Время разгона до 97 км/ч: 7,1 секунды
=================================




Geo Storm хорошо продавался и нравился владельцам, несмотря на неоднозначные отзывы автомобильной прессы. Журнал Car and Driver в лице журналиста Кевина Смита оценивал дизайн кузова как немного спорный, а издание AutoWeek называло стиль модели странным и необычным.

Но кузов был не единственным предметом критики. Автоиздания указывали также на шумность мотора и недостаточно эффективную работу подвески. Кроме того, в число недостатков модели входили небольшой объём багажника, плохая обзорность и отсутствия запаса пространства для ног задних пассажиров.

В то же время представители автомобильной прессы отмечали такие преимущества модели, как большой рабочий диапазон двигателя (моторы
Storm были высокооборотистыми и легко раскручивались до 7 600 об/мин). Кроме того, некоторые журналисты положительно оценивали управляемость при движении по извилистым дорогам.





Изменения по годам


1991 год

Была добавлена версия с кузовом "универсал".
=====================================



1992 год

Все три модификации получили новые галогеновые фары традиционной конструкции вместо подъёмных (такие же, как и у Pontiac Grand Prix GTP), обновлённые задние фонари, новые передние бампер и крылья. У базовых версий появился обновлённый задний бампер. Были внесены изменения в приборную панель и графические шкалы приборов. Комплектация GSi стала оснащаться новым спойлером и 1,8-литровым бензиновым двигателем большей мощности (прибавка составила 10 л.с.).
=====================================



1993 год

Было прекращено производство универсала. У остальных модификаций центральная консоль получила радио формата 2 DIN. Максимальная мощность двигателя базовой комплектации сократилась с 95 до 90 л.с.
===========================================



Выпуск модели был прекращён в 1993 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Geo Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS