Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 6:19 pm Заголовок сообщения: Saturn L-серия |
|
|
Saturn L-серия (1999 - 2004 гг.)
Производитель: Saturn Corporation
Где выпускался: Уилмингтон (США)
Модель-преемник: Saturn Aura
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
___________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
___________________________
Компоновка: переднемоторная переднеприводная
Платформа: GM2900
___________________________
Двигатели:
- объём 2,2 л; рядный четырёхцилиндровый Ecotec L61
- объём 3 л; L81 V6
___________________________
Трансмиссии:
-механическая 5-ступенчатая
- автоматическая 4-ступенчатая 4T40-E (для 2,2-литрового двигателя)
- автоматическая 4-ступенчатая 4T45-E (для 3-литрового двигателя)
___________________________
Размеры:
колёсная база - 2 705 мм
длина - 4 836 мм
ширина - 1 740 мм (2002-2004 гг.); 1 753 мм (1999-2002 гг.)
высота - 1 433 мм (седан); 1 455 мм (универсал)
___________________________
Количество выпущенных автомобилей: 406 300
___________________________
Технически связанные модели:
Opel Vectra B
Vauxhall Vectra
Holden Vectra
Saab 9-5
__________________________
Saturn LS (1999 - 2003 гг.)
Saturn LW (1999 - 2003 гг.)
Saturn L-серия - это семейство среднеразмерных седанов и универсалов, разработанных и выпускавшихся подразделением Saturn с 1999 до 2004 года на заводе в городе Уилмингтон (штат Делавэр, США). В основу этих моделей был положен европейский Opel Vectra B. Модели серии были доступны с рядным четырёхцилиндровым мотором и двигателем V6, а также с механической и автоматической трансмиссиями.
Первый Saturn L-серии сошёл с конвейера в мае 1999 года. Модель не пользовалась успехом на рынке, и 17 июня 2004 года был выпущен последний экземпляр L-серии. Всего за 5 лет произведено 406 300 единиц седанов и универсалов. Преемником модели стал седан Saturn Aura, построенный на удлинённой платформе Epsilon.
Изменения по модельным годам
2000 год
Линейка модификаций состояла из универсалов Saturn LW и седанов Saturn LS и предлагалась в комплектациях LS и LS1/LW1 (только с 2,2-литровым мотором). Версии с двигателем V6 поставлялись в модификациях LS2/LW2.
Базовая комплектация LS была доступна только для седанов с 2,2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП (разработанной компанией Saab). Она включала в себя ручные стеклоподъёмники и блокировки дверей, а также кондиционер и AM/FM-приёмник.
В комплектациях LS1/LW1 добавлялись электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, дверные замки с бесключевым доступом и некоторое другое оборудование.
Версии LS2/LW2 стандартно оснащались противотуманными фарами, двигателем V6 и 4-ступенчатой АКПП (предлагаемой за дополнительную плату и на более дешёвых комплектациях).
Для всех комплектаций в качестве дополнительного оборудования предлагались антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система.
=================================
2001 год
Были переименованы комплектации:
LS - L100
LS1 - L200
LW1 - LW200
LW2 - LW300
Все автомобили получили топливный бак увеличенной ёмкости (59 литров) и плечевой ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье. В этом же модельном году (но чуть позднее) появились подушки безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира.
===================================
2002 год
Боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов с антипробуксовочной системой входят в список стандартного оборудования. Стали доступны новые 6-спицевые хромированные колёсные диски, а также автоматический кондиционер и развлекательная DVD-система для задних пассажиров.
===================================
2003 год
Был проведён фейслифтинг модели: седаны и универсалы получили новые фронтальную часть кузова и задние фонари. Серебристый пластик панели приборов был заменён на пластик под дерево. Появились новые тканевая отделка салона и легкосплавные колёсные диски (от моделей Saab). Из линейки модификаций убрали седан в версии L100, а антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система вновь перешли в список дополнительного оборудования.
====================================
2004 год
Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система вновь стали стандартным оборудованием. Из списка оборудования был удалён автоматический кондиционер (с этого момента все комплектации оснащались только ручным кондиционером).
Завершился выпуск моделей с механической коробкой передач.
Из линейки комплектаций были убраны версии L200 и LW200. Седан и универсал были официально переименованы в L300, после чего уровни оснащения стали аналогичны таковым у Saturn Ion. Бывшие версии L200 и LW200 стали называться L300.1 и оснащались 2,2-литровым двигателем. Списка дополнительного оборудования эти версии не имели.
L300.2 комплектовался 3-литровым бензиновым мотором V6 и имел тот же набор опций, что и ранее.
Версия L300.3 оснащалась хромированными колёсными дисками и электроприводом водительского кресла (так называемый пакет Premium Choice Package). Покупатели этой модификации могли выбирать между системой OnStar и развлекательной DVD-системой для задних пассажиров. Покупатели седанов могли заказать люк в крыше с электроприводом.
====================================
2005 год
Выпускались только седаны; для 2005 модельного года производство универсалов было прекращено. Седаны продавались в единственной комплектации L300.2. В списке дополнительного оснащения остался только люк в крыше с электроприводом; остальные опции были удалены в связи с сокращением затрат на производство.
Последний седан был выпущен 17 июня 2004 года.
Saturn L300 (2003 - 2004 гг.)
В 2001 году на базе седана L-серии в единственном экземпляре был выпущен концепт-кар, названный Saturn LST.
|
|