Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Saturn Vue

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Saturn
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:44 am    Заголовок сообщения: Saturn Vue Ответить с цитатой

Saturn Vue (2001 - 2009 гг.)


Производитель:

Saturn Corporation (2001-2007 гг.)

General Motors (2007-2009 гг.)
_______________________________

Категория: компактный кроссовер

Вариант кузова: 5-дверный универсал

Компоновка: переднемоторная переднеприводная/полноприводная

_______________________________




Saturn Vue - это компактный кроссовер, который был разработан подразделением Saturn в США (позднее - Opel/GM Korea в Южной Корее) и выпускался последовательно в двух поколениях с 2001 до 2009 года. В своё время эта модель была самой продаваемой в линейке Saturn.

Первое поколение являлось собственной разработкой и было построено на платформе
Theta концерна GM. Второе поколение появилось в 2007 году и представляло собой, фактически, североамериканскую модификацию автомобиля Opel Antara.

Производство модели было прекращено в 2009 году в связи с закрытием бренда
Saturn.





Продажи


2001 год: 393 ед.

2002 год: 75 477 ед.

2003 год: 81 924 ед.

2004 год: 86 957 ед.

2005 год: 91 972 ед.

2006 год: 88 581 ед.

2007 год: 81 676 ед.

2008 год: 84 767 ед.

2009 год: 28 429 ед.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Апр 07, 2012 7:49 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saturn Vue (2001 - 2007 гг.)






Производитель: Saturn Corporation

Где выпускался: Спринг Хилл (США)

Платформа: Theta
________________________________

Двигатели:

объём 2,2 л; рядный четырёхцлиндровый L61

объём 3 л; V6 L81

объём 3,5 л; J35A3 V6 Honda

объём 2,4 л; LAT (гибридная версия)
________________________________

Трансмиссии:

механическая 5-ступенчатая Getrag F23

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая
Aisin AF33

5-ступенчатая автоматическая Honda

бесступенчатый вариатор CVT VTi
_________________________________

Размеры:

колёсная база - 2 710 мм

длина - 4 610 мм

ширина - 1 820 мм

высота - 1690 мм (гибрид - 1 680 мм)
_________________________________




Первое поколение Saturn Vue начало выпускаться в 2001 году как модель 2002 года. Этот автомобиль был разработан компанией Saturn и выпускался на заводе компании в городе Спринг Хилл (США). Впоследствии на платформе Vue были созданы американские кроссоверы Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent.

Первоначально автомобиль комплектовался рядным четырёхцилиндровым мотором Ecotec или 3-литровым мотором V6 L81 с 5-ступенчатой АКПП ​​Aisin AF33. Но уже с 2004 года шестицилиндровые версии модели стали оснащаться 250-сильным двигателем Honda J35A3 и автоматической трансмиссией Honda. Модификация с четырёхцилиндровым мотором предлагалась и с вариатором VTi, но в 2005 году компания отказалась от использования вариатора в связи с его невысокой надёжностью.

В 2005 году был проведён фейслифтинг модели. Автомобиль получил обновлённый интерьер с материалами более высокого качества, новые бамперы и решётку радиатора, а также некоторые незначительные внешние отличия. В стандартное оборудование были включены система OnStar, круиз-контроль и автоматические фары. Как и ранее, комплектующие, используемые для производства Saturn Vue, не имели клейма GM, свойственного для деталей других моделей General Motors.




Saturn Vue Red Line


В 2004 году появилась модификация Red Line, которая оснащалась тем же самым 250-сильным мотором Honda J35A3, но отличалась от других версий наличием спортивной подвески, 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, уменьшенной высотой переднего бампера, хромированной насадкой на выхлопной трубе, сиденьями из замши и чёрной кожи, подсветкой для ног и специальной панелью приборов. Кроме того, автомобили данной версии комплектовались аудиосистемой высшего качества звучания.




Saturn Vue Green Line


В 2006 году появилась версия Green Line, которая представляла собой гибридную модификацию Saturn Vue. Конструктивно она представляла собой так называемый "мягкий гибрид", который обозначается GM как "belt alternator starter". Электродвигатель в этом автомобиле соединялся с коленвалом при помощи специального приводного ремня и работал параллельно с модифицированной автоматической трансмиссией.

Двигатель этой модификации автоматически заглушался при остановке и автоматически же запускался при начале движения. При этом первое время после трогания с места
электродвигатель обеспечивал необходимый для движения крутящий момент. В качестве аккумулятора использовалась 36-вольтовая никель-металлгидридная батарея, расположенная под полом багажного отделения и использующая энергию рекуперативного торможения. На панели приборов был размещён специальный индикатор уровня заряда батареи, отображавший режимы работы электродвигателя. При избыточном мгновенном расходе топлива этот индикатор загорался специальным "эко"-цветом.


Данная версия имела уменьшенный на 20% расход топлива по сравнению с обычными модификациями: 11 л/100 км в городских условиях и 8,7 л/100 км в загородном цикле у базовых версий против 8,7 л/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км на шоссе у гибрида. В 2007 году это был самый экономичный кроссовер из тех, что продавались на рынке США. В Канаде расход топлива гибридной версии был установлен как 8,8 л/100 км в городском режиме и 6,7 л/100 км в загородном цикле.

Гибридная модификация оснащалась верхнеклапанным 170-сильным бензиновым двигателем
Ecotec объёмом 2,4 литра, который заменил собой стандартный 144-сильный рядный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,2 литра. Более мощная модификация разгонялась до 97 км/ч на одну секунду быстрее.

Гибридная версия оценивалась на 2 000 долларов выше, чем традиционные бензиновые модификации. Впервые она была представлена 8 января 2006 года на Детройтском автосалоне, а её продажи начались в третьем квартале 2006 года.





Безопасность


Страховой институт дорожной безопасности присвоил модели Saturn Vue рейтинг "Хорошо" за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Модели без боковых подушек безопасности в том же самом тесте получили оценку "Плохо".


В 2007 году выпуск первого поколения Vue был прекращён.




Двигатели


2,2 л (2001 - 2007 гг.)

Название: Ecotec L61

Конструкция: рядный четырёхцилиндровый

Максимальная мощность: 143 л.с.

Максимальный крутящий момент: 206 Н*м
=================================



2,4 л (2007 год)

Название: Ecotec LE5

Конструкция: рядный четырёхцилиндровый

Максимальная мощность: 170 л.с.

Максимальный крутящий момент: 220 Н*м
=================================



3 л (2001 - 2003 гг.)

Название: 54-Degree L81

Конструкция: V6

Максимальная мощность: 181 л.с.

Максимальный крутящий момент: 264 Н*м
=================================



3,5 л (2003 - 2007 гг.)

Название: GM L66/J35A3 Honda

Конструкция: V6

Максимальная мощность: 250 л.с.

Максимальный крутящий момент: 328 Н*м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saturn Vue (2007 - 2009 гг.)






Второе поколение Saturn Vue было впервые показано в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке под условным названием Saturn PreVue. Производственная версия, названная Saturn Vue, была продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре-декабре 2006 года. Это поколение модели, фактически, представляло собой североамериканскую версию европейского Opel Antara. Выпуск автомобиля был налажен в 2007 году на заводе в городе Рамос Ариспе (Мексика).

Модель предлагалась покупателям в комплектациях XE, XR, спортивной версии Red Line и гибридной модификации Green Line.

Базовым двигателем для
Vue являлся рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec объёмом 2,4 литра (169 л.с.). Более мощные 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (222 л.с.) и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 (257 л.с.) предлагались за дополнительную плату.


В отличие от прежнего поколения, эта модель получила логотипы GM на передних дверях.

Модификация Red Line оснащалась 3,6-литровым бензиновым мотором V6 от комплектации XR, но отличалась от неё некоторыми спортивными элементами, в частности, наличием ручного режима в 6-ступенчатой АКПП, уменьшенным на 25 мм дорожным просветом и спортивно настроенной подвеской. Внешне эту модификацию можно было обнаружить по 18-дюймовым легкосплавным колёсным дискам, а также более агрессивному переднему бамперу, другим задним фонарям и выхлопным трубам.

Гибридная модификация Green Line использовала ту же самую схему mild BAS Hybrid от первого поколения модели и предлагалась только в переднеприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем, заимствованным у предшественника. Обновлённое программное обеспечение и оптимизация работы электродвигателя позволили улучшить плавность работы силовых агрегатов и повысить топливную экономичность. Согласно результатам тестов, в 2008 году гибрид расходовал 9,4 литров топлива/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км в загородном режиме движения.

В 2009 году название Green Line было удалено из линейки модификаций, а гибридная версия стала обозначаться как Hybrid. Для 2009 модельного года был введён полноценный двухрежимный гибрид, который оснащался 3,6-литровым бензиновым мотором V6 и электродвигателем (совокупные характеристики 265 л.с.; 340 Н*м). Гибридная версия была способна буксировать прицеп полной массой 1,6 тонны и могла комплектоваться вариатором 2MT70. Для 2010 модельного года ожидалось появление подзаряжаемой версии двухрежимного гибрида, но эти планы так и не были осуществлены.

В 2009 году компания выпустила некоторое количество автомобилей 2010 модельного года. Из гаммы модификаций была удалена версия Red Line, а мощность четырёхцилиндрового двигателя несколько увеличилась. Тем не менее, в связи с закрытием компании Saturn в 2009 году производство модели было прекращено. В дальнейшем GM планировал продавать двухрежимный гибрид под маркой Buick, но данный проект так и не был реализован.

В 2008 году
Страховой институт дорожной безопасности присудил модели награду Top Safety Pick за хорошие показатели безопасности водителя и пассажиров в боковом и фронтальном столкновении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Saturn Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS