Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: HSV Grange |
|
|
HSV Grange (начало производства - 1996 год)
HSV Grange - это полноразмерный седан, который разработан и выпускается компанией HSV в Австралии с 1996 года. Фактически, автомобиль представляет собой люксовую спортивную модификацию Holden Caprice, заменив собой HSV Statesman.
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VS Grange (1996 - 1999 гг.)
HSV VS Grange появился в 1996 году и заменил собой модель HSV Statesman. Фактически, он представлял собой спортивно-люксовую версию автомобиля Holden VS Caprice. Выпуск HSV VS Grange был прекращён в 1999 году. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VT Grange (1999 - 2001 гг.)
HSV VT Grange - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 1999 году и представлял собой, фактически, спортивно-люксовую версию модели Holden WH Caprice. Производство автомобиля было прекращено в 2003 году. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VX Grange (2001 - 2003 гг.)
HSV VX Grange - это полноразмерный легковой автомобиль класса "люкс", который появился в 2001 году и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden WH Caprice. Эта модель оснащалась 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 Chevrolet Heritage (347 л.с. при 5 600 об/мин; 475 Н*м при 4 000 об/мин). Этот мотор имел блоки цилиндров из алюминиевого сплава и чугунные головки цилиндров. Данный двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic 4L60-E с 298-миллиметровым гидротрансформатором.
Задняя подвеска имела полностью независимую конструкцию.
Технические характеристики
Передаточное число главной передачи: 3,07:1
==============================
Тормоза:
- дисковые, размер 330 х 32 мм, вентилируемые впереди и рифлёные сзади, с оттисками HSV
- дисковые, размер 315 х 18 мм, вентилируемые впереди и рифлёные сзади, с оттисками HSV и серебристой окраской
==============================
Подвеска:
- HSV Prestige с пружинами переменной жёсткости впереди и многорычажной схемой сзади
- передние и задние амортизаторы переменной жёсткости Sensatrac
- уменьшенный дорожный просвет
- функция самовыравнивания при буксировке прицепа или полной загрузке кузова
- 28-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости; 16-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости
Интерьер
- подушки безопасности для водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- двухзонный климат-контроль
- память настроек автомобиля для двух водителей (включает в себя данные климат-контроля, радиоприёмника, маршрутного компьютера, оповещения о выбранной скорости, выбранной передаче, режима работы фар, настройках зеркал заднего вида, задержке выключения фар и высоте антенны с электроприводом
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением
- электростеклоподъёмники на всех стёклах
- солнечный козырёк с зеркалом и подсветкой
- дистанционное управление центральным замком и крышкой багажника (открывание)
- два режима разблокировки водительской двери и один для пассажирских дверей
- маршрутный компьютер с 12-ю функциями
- круиз-контроль
- поворотные фары, включающиеся совместно с сигналами поворота (при включённых основных фарах)
- автоматические фары
Оборудование:
- сиденья с цветной отделкой и 8-ю регулировками для водителя и переднего пассажира
- раздельные задние сиденья
- логотип HSV в салоне
- поясничная поддержка для водителя и пассажиров
- панель приборов с отделкой "под дерево" и металлическими элементами
- обитое кожей рулевое колесо с регулировками по высоте и углу вылета
- контрастные индикаторы приборов Mariner Blue со спидометром, размеченным до 250 км/ч
- цифровой дисплей маршрутного компьютера
- индикатор включённой передачи на панели приборов
- индикатор антипробуксовочной системы
- центральная консоль с качественной отделкой приборов
- многоцелевой перочинный нож и фонарь Maglite
- приспособление для снятия колпачков колёсных гаек
- аудиосистема Maestro с чейнджером на 10 компакт-дисков, усилителем на 260 Ватт, верхними динамиками и электрической антенной.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Фев 28, 2012 8:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV Y Grange (2003 - 2004 гг.)
HSV Y Grange - это полноразмерный легковой автомобиль класса "люкс", который появился в 2003 году и представлял собой, фактически, спортивную версию Holden WK Caprice. Он оснащался 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 V8 (387 л.с. при 5 800 об/мин; 510 Н*м при 4 800 об/мин.). Этот мотор имел последовательный многоточечный впрыск топлива и мог работать на неэтилированном бензине. Кроме того, автомобиль комплектовался автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Heavy Duty HZD Turbo Hydra-Matic с противобуксовочной системой и ограниченным дифференциалом ограниченного трения. Передаточное число главной передачи - 3,07:1.
Технические характеристики
Тормоза:
- передние вентилируемые и задние рифлёные тормозные диски размером 330 х 32 мм, с антиблокировочной системой и оттисками HSV на суппортах;
- передние вентилируемые и задние рифлёные тормозные диски размером 315 х 18 мм, с серебристой окраской центров.
=========================
Подвеска:
полностью независимая задняя многорычажная; передние и задние пружины с переменной жёсткостью; настройки рассчитаны на оптимальный баланс между спортивной управляемостью и комфортной ездой; способствующие повышению курсовой устойчивости автомобиля амортизаторы Sensatrac регулируемой жёсткости; система HSV Prestige Level-Ride для задней подвески для поддержания уровня кузова при буксировке прицепа или полной загрузке автомобиля; передний (28 мм) и задний (16 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.
Оснащение:
- передние фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира;
- передние ремни безопасности с преднатяжителями;
- двухзонный климат-контроль;
- кресло водителя с памятью настроек (маршрутный компьютер, безопасная скорость, настройки антенны с электроприводом, настройки аудиосистемы, режим работы трансмиссии, время задержки выключения фар);
- электростеклоподъёмники;
- солнечный козырёк с подсветкой и зеркалом
- центральный замок с дистанционным управлением (два режима разблокировки):
- дистанционное отпирание крышки багажника:
- маршрутный компьютер с секундомером, отображающий 12 параметров;
- круиз-контроль;
- противотуманные фонари;
- боковые фары, включающиеся совместно с указателями поворота (при работающих основных фарах;
- аудиосистема Blaupunkt Premium мощностью 430 Ватт, 12-ю динамиками (в том числе, сабвуфером) и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и дистанционным управлением;
- DVD проигрыватель с 7-дюймовыми мониторами для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних кресел;
- система электронной помощи при парковке;
- система безопасности с индивидуальным номером.
Кроме того, автомобиль получил спойлер на крышке багажника (с интегрированным стоп-сигналом) и индивидуальный бодикит. Покупатели получали также легкосплавные колёсные диски размером 18*8 дюймов с шинами Bridgestone 235/40 ZR18 S03, запасное колесо-докатку и шину.
Интерьер
Сиденья: передние кресла HSV Prestige с активными подголовниками и встроенными в заднюю часть жидкокристаллическими мониторами; кресло водителя с электрорегулировками по 8 направлениям и памятью на 3 позиции; регулируемая поясничная поддержка для передних кресел; логотипы HSV.
==================
Автомобиль оснащался оригинальным рулевым колесом с кожаной обивкой и регулировками по вылету и высоте. На панели приборов размещался индикатор выбранной передачи и режима работы противобуксовочной системы и иммобилайзера. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
HSV Z Grange (2004 - 2006 гг.)
HSV Z Grange - это полноразмерный легковой автомобиль класса "люкс", который появился в 2004 году и представлял собой, фактически, спортивную версию модели Holden WL Caprice. Он оснащался 6-литровым бензиновым двигателем LS2 V8 с алюминиевыми блоками и головками блоков цилиндров. Дроссельная заслонка диаметром 90 миллиметров имела электронное управление. Двигатель был снабжён последовательным многоточечным впрыском топлива. Двойная выхлопная система изготавливалась из нержавеющей стали, а её патрубки были выполнены из алюминия.
Помимо этого, модель комплектовалась 4-ступенчатой АКПП Turbo Hydramatic HMD 4l65E heavy duty.
Технические характеристики
Тормоза:
с антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий, противобуксовочной системой и системой помощи при экстренном торможении; тормозные диски впереди вентилируемые, сзади рифлёные; размеры 336 х 32 мм или 315 х 18 мм; с оттиском HSV на суппортах.
============================
Рулевое управление: реечное, переменной чувствительности, с гидроусилителем.
Подвеска: задняя независимая многорычажная; передняя подвеска с растяжкой поперечной устойчивости
Специальный пакет HSV Touring: пружины повышенной жёсткости с оригинальным гасителем колебаний впереди и сзади.
============================
Оснащение
- оригинальный внешний дизайн, который включал в себя радиаторную решётку с хромированными элементами, специальный передний бампер, фары с рассеивателями, передние противотуманные фонари, боковые фары, специальные декоративные отверстия в передних крыльях, интегрированные нижние боковые спойлеры и окрашенные в цвет кузова зеркала внешнего вида.
- оригинальный задний бампер и светодиодные задние фонари
- легкосплавные колёсные диски HSV Prestige размером 19 х 8 дюймов с хромированной окантовкой и шинами размерностью 245/35 ZR19 с асимметричным рисунком протектора
- запасное колесо-докатка
- блокировка центров колёс
- специальные легкосплавные колёсные диски HSV Classic Luxury размером 19 х 8 дюймов (дополнительное оборудование)
- специальные спортивные кресла, отделанные кожей Nappa, с перфорированными замшевыми вставками
- передние кресла с электрорегулировками по 8 направлениям
- водительское кресло с памятью на 3 различных варианта настроек
- кресла водителя и переднего пассажира с функцией поясничного подпора
- подголовники заднего сиденья с тремя вариантами регулировки высоты
- обитое кожей рулевое колесо (антрацитового цвета) с хромированным логотипом компании
- рулевое колесо с регулировками по высоте и углу наклона, с подсветкой кнопок управления аудиосистемой
- эксклюзивная комбинация приборов со шкалами белого цвета и хромированной окантовкой вокруг индикаторов
- многофункциональный центральный дисплей с функцией вывода индивидуального номера автомобиля
- двухзонный климат-контроль
- аудиосистема Blaupunkt с AM/FM-диапазоном радиостанций с прямым и удалённым пультами управления и функцией запоминания радиостанций
- CD-чейнджер на 6 компакт-дисков
- кожаная и сатиновая отделка рычага коробки передач и ручного тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV E Grange (выпускается с 2006 года)
HSV E Grange - это полноразмерный легковой автомобиль класса "люкс", который появился в 2006 году и представляет собой, фактически, спортивную модификацию модели Holden WM Caprice. Он оснащается 6,2-литровым бензиновым двигателем LS3 V8 (436 л.с. при 6 000 об/мин; 550 Н*м при 4 600 об/мин). HSV E Grange разгоняется до 100 км/ч за 5,05 секунды.
Внешне автомобиль можно отличить по специальному спойлеру на крышке багажника, который подчёркивает спортивный характер модели, а также её роскошный внешний вид. E Grange также имеет светодиодные стоп-сигналы и кнопочное управление подвеской MagneRide. В режиме Performance автомобиль заметно меньше кренится при скоростном прохождении поворотов и имеет более жёсткий ход, а в режиме Luxury подвеска становится мягкой и более плавной.
Стоимость автомобиля составляет 82 990 AUS$, что на 7 000 AUS$ меньше, чем у предшественника. |
|
Вернуться к началу |
|
|