Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 Ответить с цитатой

GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012





GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 модельного года получила несколько незначительных обновлений, среди которых новая навигационная система (на жёстком диске) и система контроля курсовой устойчивости прицепа, интегрированная с электронной системой стабилизации автомобиля.





Общее

Хотя нынешнее поколение GMC Sierra 1500 Extended Cab дебютировало 4 года назад, его конкуренты, обновлённые некоторое время назад, превосходят эту модель по нескольким критериям. Но это не означает, что GMC Sierra 1500 выглядит устаревшим. На самом деле, он остаётся одной из лучших моделей, представленных в сегменте легковесных модификаций полноразмерных пикапов.



Технические характеристики модели, такие, как тяговое усилие, количество вариантов кузова и уровней комплектации и отделки салона, вполне соответствуют предложениям от конкурирующих моделей. GMC Sierra 1500 Extended Cab обеспечивает плавный и тихий ход, а также удобные сиденья, что делает дальнюю поездку на этом автомобиле практически идеальной. Тем не менее, имеются и определённые недостатки. По сравнению с некоторыми конкурентами (в частности, от Dodge и Toyota), интерьер салона в базовой версии Work Truck выглядит достаточно скучно. В то время как другие бренды увеличили производительность своих двигателей в базовых версиях, мотор V6 у Sierra сохранил свою недостаточную для такого тяжёлого автомобиля мощность. Кроме того, большой радиус поворота ухудшает маневренность модели.



В качестве сравнения: Ford F-150 в настоящее время имеет более современные технологии, Ram 500 обладает более приятным интерьером и улучшенным комфортом в движении, Toyota Tundra более просторна в версии Crew Cab. Тем не менее, GMC Sierra 1500 Extended Cab остаётся нашим несомненным выбором и заслуживает внимания в достаточно конкурентном сегменте полноразмерных пикапов.







Варианты кузова, уровни комплектации и дополнительное оборудование

GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 модельного года - это полноразмерный полутонный пикап с увеличенной в длину двухдверной кабиной, который доступен с базовым кузовом длиной 1,83 метра или с длинным кузовом длиной 2,4 метра.



Автомобиль предлагается в следующих комплектациях: базовой Work Truck, модификации среднего уровня SLE, а также в наиболее дорогой версии SLT.



Комплектация Work Truck поставляется с кондиционером, маршрутным компьютером, регулировкой рулевой колонки по углу наклона, круиз-контролем, системой OnStar, виниловой обивкой сидений, трёхместным передним сиденьем (разделённым в соотношении 40/20/40) и стереосистемой CD/MP3 со вспомогательным разъёмом и спутниковым радио.



Оборудование версии SLE , помимо указанного выше, включает в себя более дорогую обивку сидений, блокируемый отсек для розетки (встроенный в центр подушки переднего сиденья), зеркало заднего вида с автозатемнением и обитое кожей рулевое колесо.

Наиболее дорогостоящая модификация
SLT предлагает покупателям хромированные колёсные диски, более дорогой вариант интерьера с полноценной центральной консолью и улучшенными материалами отделки, аудиосистему Bose (c разъёмами для IPod и USB), кожаную обивку сидений, дистанционный запуск двигателя, эксклюзивный дизайн панели приборов с деревянными и металлическими вставками, электрорегулировку передних кресел по 12 направлениям, подогрев передних кресел, а также пульт управления аудиосистемой для задних пассажиров.




Доступность того или иного дополнительного оборудования меняется в зависимости от уровней отделки салона и типа кузова. Это оборудование включает в себя специальный пакет опций для буксировки прицепов, внедорожный пакет Z71 (защитный боди-кит и специальная подвеска), специальные местные пакеты опций и вездеходный пакет All-Terrain (аналогичен Z71, но с уникальным интерьером и другими усовершенствованиями).



Помимо этого, покупатели могут приобрести 20- и 22-дюймовые колёса, камеру заднего вида, улучшенную аудиосистему, Bluetooth, навигационную систему (с режимом работы в реальном времени), развлекательную систему для задних пассажиров, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, люк в крыше, задние электростеклоподъёмники, распределитель грузов в кузове, задние датчики парковки и вентилируемые передние кресла. Система EZ-Lift для заднего подъёмного борта облегчает процесс открытия или закрытия по сравнению со стандартным задним бортом.






Силовые агрегаты и технические характеристики

GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 доступен с четырьмя вариантами двигателей. Версия Work Truck стандартно оснащается 4,3-литровым бензиновым мотором V6 (195 л.с.; 353 Н*м). За дополнительную плату покупатели могут выбрать более мощный 4,8-литровый бензиновый двигатель V8 (302 л.с.; 414 Н*м) или 5,3-литровый бензиновый мотор V8 (315 л.с.; 454 Н*м).

Для комплектации
SLE стандартно предлагаются (на выбор) два бензиновых двигателя V8: 5,3-литровый и 4,8-литровый.

Базовая комплектация
SLT включает в себя 5,3-литровый бензиновый мотор V8.




Версии с моторами V8 поставляются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как модификации с двигателем V6 и 4,8-литровым V8 оснащаются 4-ступенчатой АКПП. Соответственным образом оборудованный GMC Sierra может буксировать до 4,9 тонны груза.



Покупатели модели имеют возможность выбора трансмиссии: предлагаются заднеприводная и полноприводная модификации. Комплектации Work Truck и SL оснащаются традиционным напольным рычагом раздаточной коробки, а остальные модификации укомплектованы системой Autotrac 4WD, которая включает полный привод только в случае пробуксовки задних колёс.



Расход топлива, согласно методике EPA, составляет от 15,7 л/100 км в городском режиме движения до 10,7 л/100 км в режиме загородного движения. В смешанном цикле расход топлива составил 13,1 л/100 км.







Безопасность

В качестве стандартного оборудования автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (впереди дисковые тормоза, сзади барабанные) и электронной системой стабилизации. Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности также включены в базовый набор оборудования модели. Дисковые тормоза на всех колёсах доступны как часть пакета опций Max Trailering.



В государственных тестах на безопасность модель GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 получила общую оценку в 4 звезды из пяти. При этом, автомобиль заработал 5 звёзд за безопасность водителя и пассажиров при боковом ударе и 4 звезды за уровень безопасности в лобовом столкновении.







Дизайн интерьера и его оснащение

В целом, уровень отделки салона у GMC Sierra 1500 Extended Cab 2012 достаточно высок, хотя базовые комплектации выглядят скромно по сравнению с конкурентами. Многоцветный салон у версии SLT существенно повышает привлекательность автомобиля, особенно, с использованием полноразмерной центральной консоли с включением отдельных элементов из дерева и металла. Помимо этого, в салоне размещены подстаканники и небольшой ящик для хранения предметов.







Впечатления от вождения

Как и большинством других современных полноразмерных пикапов, управлять GMC Sierra 1500 Extended Cab очень приятно. Рулевое управление лёгкое, но достаточно чёткое. Удобные сиденья и плавность хода делают поездку в автомобиле очень комфортной. Но, тем не менее, радиус разворота у GMC Sierra 1500 Extended Cab несколько больше, чем у его конкурентов.



Базовый 4,3-литровый мотор V6 обладает вялой динамикой, а более мощный 4,8-литровый V8 имеет достаточные для динамичной езды характеристики. 5,3-литровый двигатель V8 делает автомобиль по-настоящему мощным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которой стандартно оборудуются версии с V8, выполняет отличную работу по передаче крутящего момента к ведущим колёсам, в то время как стандартная для наиболее дешёвых комплектаций 4-ступенчатая АКПП по сравнению с ней уже выглядит устаревшей.




Итоги


+

- комфортен в движении;
- удобные места;
- мощные двигатели V8



_

- большой радиус разворота;
- слабый базовый двигатель V6;
- скучный интерьер у базовых версий;
- ограниченный бокс для хранения предметов в кабине
















Источник: Edmunds.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS