Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Holden 48-215

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Holden 48-215 Ответить с цитатой

Holden 48-215 (1948 - 1953 гг.)





Производитель: General Motors-Holden LTD.

Неофициальное название: Holden FX
________________________________

Где выпускался:

Пейджвуд (Австралия)
Фортитуд Уолли (Австралия)
Биркенхед (Австралия)
Мосман Парк (Австралия)
Вудвилл (Австралия)
Фишерманс Бенд (Австралия)

________________________________

Модель-преемник: Holden FJ

Категория: среднеразмерный легковой автомобиль

Тип кузова: седан

Компоновка: переднемоторная заднеприводная

Двигатель: объём 2 171 см3 (2,2 л) рядный шестицилиндровый

Трансмиссия: механическая 3-ступенчатая
________________________________

Размеры:

колёсная база - 2 616 мм

длина - 4 370 мм

ширина - 1 702 мм

высота - 1 568 мм
________________________________

Снаряжённая масса: 1 012 кг

Технически связанные модели: Holden 50-2106 Coupe Utility
________________________________





Holden 48-215, известный также под неофициальным названием Holden FX, являлся среднеразмерным легковым автомобилем с рядным шестицилиндровым двигателем. Он выпускался в Австралии с ноября 1948 года до октября 1953 года.

Изначально проект этой модели создавался в США для модели Chevrolet 1938 модельного года, но впоследствии был отклонён, поскольку размеры автомобиля, по мнению руководства компании, оказались слишком маленькими для американского рынка. В связи с этим, проект был передан в Австралию, где в 1944 году началась работа над первой моделью Holden. В 1946 году совместными усилиями австралийских и американских инженеров три прототипа были построены в мастерской GM в Детройте. После завершения тестов на надёжность и производительность мотора они были отправлены в Австралию. В настоящее время сохранился лишь один прототип, который размещён в коллекции Национального музея Австралии.

В 1948 году в Порт Мельбурн была представлена новая модель и начались её продажи населению. Автомобиль первое время продавался без всякого обозначения модели, просто как Holden. Он оснащался рядным шестицилиндровым 2,2-литровым мотором с чугунным блоком цилиндров и развивал максимальную мощность в 60 л.с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчатой МКПП. От 0 до 97 км/ч автомобиль разгонялся за 27,7 секунд. Модель имела пыленепроницаемый кузов и радиус разворота в 11,3 м.

Holden 48-215 был заменён в 1953 году на более современный Holden FJ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS