Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: Holden Adventra |
|
|
Holden Adventra (2003 - 2006 гг.)
Производитель: Holden
Где выпускался: Элизабет (Австралия)
Модель-предшественник: Holden Frontera
Модель-преемник: Holden Captiva
Варианты кузова: 5-дверный универсал
___________________________________
Holden Adventra - это легковой универсал повышенной проходимости, разработанный и выпускавшийся компанией Holden в Австралии с 2003 до 2006 года. Модель была построена на базе универсалов Holden Commodore и отличалась от них постоянным полным приводом (соотношение 38:62 в пользу задней оси), повышенным дорожным просветом и некоторыми декоративными элементами кузова, а также открывающейся раздельно задней дверью.
Продажи Holden Adventra не оправдали ожидания Holden: автомобиль продавался значительно хуже, чем его ближайший конкурент, Ford Territory. В конечном счёте, модель была снята с производства в 2006 году, а её преемником стал импортируемый из Южной Кореи Holden Captiva.
Автомобиль выпускался в единственном поколении с двумя модификациями.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Янв 18, 2012 5:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Holden VY II Adventra (2003 - 2005 гг.)
Двигатель: 5,7-литровый Gen III V8
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая GM 4L60-E
_______________________________
Размеры:
колёсная база - 2 947 мм
длина - 5 047 мм
ширина - 1 934 мм
высота - 1 654 мм
________________________________
Технически связанные модели:
Holden VY Commodore
________________________________
Первая модификация Adventra была построена на базе Holden VY Commodore и предлагалась в двух версиях - CX8 и LX8, с единственным сочетанием 5,7-литрового двигателя V8 (315 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП.
От обычного универсала Holden Commodore модель отличалась разделяющейся задней дверью, дополнительными приборами в самом верху центральной консоли (над дефлекторами системы вентиляции), чёрным пластиковым бодикитом (в том числе, на переднем и заднем бамперах), а также специальными подкрылками. За дополнительную плату покупатель мог получить третий ряд сидений (убирающийся в пол грузового отделения) и дорожный ремкомплект.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 20, 2012 1:42 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Holden VZ Adventra (2005 - 2006 гг.)
Двигатели:
объём 5,7 л, V8 (340 л.с.)
объём 3,6 л Alloytec V6 (250 л.с.)
_____________________________
Трансмиссии:
4-ступенчатая автоматическая GM 4L65-E
5-ступенчатая автоматическая GM 5L40-E
_____________________________
Размеры:
колёсная база - 2 947 мм
длина - 5 047 мм
ширина - 1 934 мм
высота - 1 654 мм
______________________________
Технически связанные модели:
Holden VZ Commodore
______________________________
Промежуточная серия VZ появилась в августе 2004 года, но представляла собой, по сути, VY-серию с табличками VZ. Настоящая VZ-серия была представлена в феврале 2005 года и отличалась от предшественника слегка изменённой фронтальной частью кузова, а также базовым двигателем: с этого времени стандартным являлся 3,6-литровый мотор Alloytec V6 мощностью 250 л.с. Модель предлагалась в нескольких комплектациях: SX6, CX6, LX6 и LX8. Они оснащались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Восьмицилиндровый двигатель был доступен только для флагманской модификации LX. Версии с этим мотором выпускались до декабря 2005 года, когда третье поколение V8 было снято с производства. Объёмы продаж модели Adventra были недостаточно высоки для того, чтобы адаптировать к ней 6-литровый мотор V8 нового поколения.
Неофициально Holden VZ Adventra поставлялся в Великобританию, однако он никогда не продавался в Европе официальными дилерами Opel/Vauxhall. |
|
Вернуться к началу |
|
|