Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Holden Caprice

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 10:30 pm    Заголовок сообщения: Holden Caprice Ответить с цитатой

Holden Caprice (начало производства - 1990 год)


Holden Caprice - это полноразмерный легковой автомобиль (класс F по европейской классификации), разработанный и выпускавшийся в Австралии компанией Holden. На его базе выпускалась также менее престижная модель под названием Statesman, выпуск которой был прекращён в сентябре 2010 года.

Holden Caprice с момента своего появления строился на удлинённой заднеприводной платформе от модели Holden Commodore. С 2006 года Holden Caprice является крупнейшим седаном, выпускаемым General Motors. Модель продаётся в Китае под названием Buick Park Avenue и на Ближнем Востоке как Chevrolet Caprice. Некоторые поколения продавались также как Buick Royaum (Китай) и Daewoo Statesman (Южная Корея). До недавнего времени нынешнее поколение Caprice продавалось в Южной Корее как Daewoo Veritas.

Caprice отличался от аналогичной модели Statesman более богатым уровнем оснащения. В базовой версии Statesman оснащался, как правило, мотором V6, в то время как Caprice изначально комплектовался двигателем V8. Внешне Caprice можно опознать по индивидуальной решётке радиатора.

Традиционными конкурентами
Statesman и Caprice в Австралии являлись модели Ford Fairlane и LTD соответственно. Но в 2008 году эти автомобили были сняты с производства без прямой замены, тем самым обеспечив Caprice практически монопольное положение в сегменте доступных полноразмерных седанов.





1-е поколение: 1990 - 1999 гг.

2-е поколение: 1999 - 2006 гг.

3-е поколение: выпускается с 2006 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden VQ Caprice (1990 - 1994 гг.)





Производитель: Holden

Годы выпуска: 7 марта 1990 - 1994

Категория: полноразмерный легковой автомобиль

Варианты кузова: седан

Компоновка: переднемоторная заднеприводная
_________________________________________

Двигатели:

V6

- объём 3,8 л (170 л.с.) 3800 V6


V8

- объём 5 л (221 л.с.)
_________________________________________

Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая GM THM700R4
_________________________________________

Технически связанные модели:

Holden VG Utility
Holden VN Commodore
Opel Omega
Vauxhall Carlton
Opel Senator
Vauxhall Senator

__________________________________________





Holden VQ Caprice появился в 1990 году и представлял собой флагманскую модель в линейке Holden. Впервые автомобиль такого класса был построен на платформе более массовой модели Holden Commodore. Задняя часть автомобиля была полностью оригинальной и включала в себя абсолютно новую независимую подвеску. Основными конкурентами на австралийском рынке являлись Ford Fairlane и Ford LTD. Флагманская модель появилась у Holden спустя 6 лет после закрытия суббренда Statesman, под которым в своё время выпускались исключительно представительские автомобили компании. В конце 1980-х годов спрос на подобные модели увеличился, и компания решила вернуться к их выпуску, но уже на полностью новой технической базе.

Критика первого поколения касалась, в первую очередь, внешности автомобиля. Внешне модель была очень похожа на более доступный Holden VN Commodore, что вызвало недовольство у многих потенциальных покупателей, а также в СМИ.

Первоначально автомобиль оснащался аналоговыми часами, но вскоре они были заменены на цифровые. Это было связано с наступившей в конце 1980-х годов модой на цифровую технику. Проблема также заключалась в том, что ри использовании аналоговой схемы для часов блок управления климат-контролем располагался бы ниже, чем кнопки управления стереосистемой, что ухудшило бы эргономику центральной консоли.


Хотя фары и кузовные элементы фронтальной части кузова ничем не отличались от таковых на Commodore, радиаторная решётка была оригинальной и представляла собой хромированную панель.




Комплектации

Цены на Holden VQ Caprice начинались от отметки 56 894 австралийских доллара
. Комплектация автомобиля во многом повторяла оснащение
VQ Statesman, но к ней добавлялись ещё следующее оборудование:

- 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски

- 14 стереодинамиков

- косметические улучшения (в том числе, хромированные вставки и отделка под дерево)

- противотуманные фары

- управление стереосистемой с заднего дивана

- зеркала для задних пассажиров



В качестве дополнительного оборудования предлагались кожаная отделка и люк с электроприводом (устанавливался дилерами).



Holden VQ Caprice Series II (1991 год)

Это была первая модель Holden, которая в результате небольшой модернизации получила обозначение Series II. Данная версия модели была построена на базе Holden VP Commodore. Электрическая схема автомобиля была полностью переработана и включала в себя центральный блок управления. Среди других отличий: новый боди-кит, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида и повторители указателей поворота.


Цены на автомобиль начинались с отметки 60 352 австралийских доллара. Уровень оснащения был аналогичен таковому у прежней версии, с добавлением следующего оборудования: антиблокировочной системы тормозов, электропривода передних сидений и рулевому управлению с переменной чувствительностью.

В 1993 году автомобиль получил небольшое обновление, выражавшееся в появлении окрашенных в цвет кузова радиаторной решётки и спойлера на крышке багажника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden VR Caprice (1994 - 1995 гг.)





Holden VR Caprice появился в 1994 году и был технически связан с обновлённым в том же году Commodore. Помимо небольших изменений во внешнем дизайне, автомобиль получил также модернизированную трансмиссию с электронно управляемой автоматической коробкой передач GM 4L60-E.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden VS Caprice (1995 - 1999 гг.)





В 1995 году была проведена очередная модернизация модели. Изменения в двигателе Buick V6 были аналогичны тем американской модернизации. Мощность выросла на 13% (23 л.с.) по сравнению с VR-серией. Также была усовершенствована автоматическая трансмиссия GM 4L60-E, в результате чего автомобиль стал более приемистым и выросла плавность переключения между передачами. В сентябре 1996 года и июне 1998 года модель получила незначительные обновления, получившие названия Series II и Series III соответственно. В основном, они заключались в появлении более плавных форм задней части кузова и новых легкосплавных колёсных дисков. Series II также получила новый двигатель V6 с механическим наддувом - L67 Supercharged. Этот двигатель занял промежуточное положение между уже существовавшими V6 и V8 и развивал мощность в 221 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden WH Caprice (1999 - 2003 гг.)





Второе поколение Caprice появилось в 1999 году, спустя два года после начала продаж одноплатформенного Holden VT Commodore. Модель получила полностью новый 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. Новая модель обладала улучшенной стабильностью движения, что стало результатом использования более широкой колеи шасси и удлинённой колёсной базы. В задней подвеске была применена система самовыравнивания кузова, способствующая улучшению динамики автомобиля при буксировке тяжёлых прицепов и повышению надёжности ходовой части при максимально допустимой загрузке кузова. Уровень безопасности WH-серии тоже был повышен за счёт использования боковых подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими преднатяжителями в качестве стандартного оборудования. При непристёгнутых ремнях безопасности двери автоматически разблокируются, а двигатель и топливный насос отключаются.

В 2001 году модель несколько обновилась и получила обозначение Series II.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden WK Caprice (2003 - 2004 гг.)





Данная версия модели появилась в 2003 году и представляла собой WH-серию, прошедшую фейслифтинг. Пышный дизайн фронтальной и задней частей кузова сменился угловатыми линиями. Фары модели были заимствованы у Holden VY Calais. Задние фонари теперь разделялись металлическими панелями, а не объединялись горизонтальной пластиковой полосой. Таким образом, коэффициент сопротивления уменьшился до 0,30. Из других изменений можно отметить новые бамперы, колёсные диски, а также изменённые панель приборов и центральную консоль. 5,7-литровый двигатель V8 был форсирован до 329 л.с. Также были усилены пол и пороги, что сократило на 70% риск травмирования нижних конечностей водителя и пассажиров при авариях на скоростях до 60 км/ч.

В список стандартного оборудования вошли спутниковая навигация и DVD-система для задних пассажиров со встроенными в спинки передних кресел мониторами. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически наклонялось вниз при включении передачи заднего хода. Это было сделано для удобства водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden WL Caprice (2004 - 2006 гг.)





Эта модель появилась в 2004 году. 5,7-литровый мотор V8 развивал теперь 336 л.с., а оборудование включало в себя электронную систему помощи при экстренном торможении, электронную систему распределения тормозных усилий, электронную систему стабилизации и светодиодные задние фонари, которые срабатывают раньше, чем обычные лампы накаливания, тем самым обеспечивая увеличение свободного пространства для торможения сзади едущих автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden WM Caprice (выпускается с 2006 года)





Holden WM Caprice (2006 - 2010 гг.)


Производитель: Holden
____________________

Другие названия модели:

Chevrolet Caprice
Buick Park Avenue
Daewoo Veritas

____________________

Годы выпуска: с 2006 года

Где выпускается: Элизабет (Австралия)

Категория: полноразмерный легковой автомобиль

Варианты кузова: седан

Компоновка: переднемоторная заднеприводная

Платформа: GM Zeta
_____________________

Двигатели:

- объём 3,6 л High Output Alloytec V6

- объём 6 л Generation 4 Alloy V8
_____________________

Трансмиссии:

- автоматическая 5-ступенчатая GM 5L40E

- автоматическая 6-ступенчатая GM 6L80E
_____________________

Размеры:

колёсная база - 3 009 мм

длина - 5 160 мм

ширина - 1 899 мм

высота - 1 480 мм
_____________________

Снаряжённая масса: 1 891 кг
_____________________

Технически связанные модели:

Bitter Vero
HSV Grange

____________________________





Третье поколение Holden Caprice было представлено публике 16 июля 2006 года вместе с Holden VE Commodore в выставочном центре в Мельбурне. Развитие новой модели обошлось компании в 190 миллионов австралийских долларов. Автомобиль построен на заднеприводной платформе Zeta, полностью разработанной компанией Holden в Австралии. Задние двери являются оригинальной разработкой и отличаются от задних дверей VE-серии.

Holden WM Caprice отличается от модели Statesman более консервативным оформлением кузова. Объём багажника существенно увеличен по сравнению с VE Commodore, хотя внешне это не столь заметно. При создании модели разработчики тщательно поработали над удобством входа/выхода с заднего сиденья, поэтому размеры задних дверей увеличены по сравнению с Holden VE Commodore. Другим отличием от Statesman являются два жидкокристаллических монитора информационно-развлекательной системы, встроенные в спинки передних кресел (в Statesman всего один монитор, интегрированный в специальный потолочный блок).

Интерьер по сравнению с предыдущим поколением модели имеет гораздо более спортивный вид: в салоне и центральной консоли используются вставки из настоящего алюминия. Пространство для ног по сравнению с предшественником также было существенно увеличено. Впервые модель оснащается трёхзонным климат-контролем, который может регулировать температуру в различных частях салона. При создании дизайна интерьера упор делался на комфорт, изысканность, гармонию, роскошь и внимание к деталям. Панель приборов имеет широкий козырёк, уникальные хромированные окантовки шкал приборов и интегрированную центральную консоль с многоцветным дисплеем высокого разрешения. Кроме этого, автомобиль укомплектован аудиосистемой с возможностью управления с заднего сиденья.

Holden WM Caprice в стандартной комплектации оснащён 6-литровым мотором L98 V8 мощностью 362 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 6L80E. В качестве опции покупателям доступен 3,6-литровый V6 Alloytec. Согласно утверждениям производителя, модификация с восьмицилиндровым двигателем способна разгоняться до 100 км/ч за шесть с небольшим секунд.

В 2010 году модель была обновлена и получила обозначение Series II. С этого момента базовая модификация
Caprice комплектуется 3,6-литровым двигателем SIDI V6 мощностью 282 л.с. и 6-ступенчатой АКПП с функцией Active Select (возможность ручного переключения передач). Флагманская версия Caprice-V оснащается 6-литровым мотором V8 (349 л.с.) с системой AFM (отключение части цилиндров в режиме неполной нагрузки) и 6-ступенчатой АКПП с функцией Active Select (возможность ручного переключения передач). Этот двигатель также способен работать на биоэтаноле или смеси E85.




Характеристики двигателей



3,6 л (2006 - 2010 гг.)

Максимальная мощность: 252 л.с.

Максимальный крутящий момент: 340 Н*м/2600 об/мин
---------------------------------



3,6 л (Series II)


Максимальная мощность: 282 л.с./6700 об/мин

Максимальный крутящий момент: 350 Н*м/2800 об/мин
----------------------------------



6 л (2006 - 2010 гг.)

Максимальная мощность: 362 л.с.

Максимальный крутящий момент: 530 Н*м/4400 об/мин
----------------------------------


6 л (Series II)

Максимальная мощность: 349 л.с./5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 517 Н*м/4400 об/мин
----------------------------------



В 2010 году Holden прекратил производство модификации Statesman, и более доступная версия модели с базовым 3,6-литровым двигателем получила название Holden Caprice, в то время как флагманская комплектация стала называться Holden Caprice-V. С сентября 2010 года модель стандартно оснащается многофункциональной электронной системой Holden-IQ с возможностью подключения USB-устройств, протоколом Bluetooth, спутниковой навигацией с контролем дорожного трафика в режиме онлайн и камерой заднего вида. Обе модификации Caprice стандартно оснащаются аудиосистемой Bose.

Разработка систем безопасности модели началась с тщательного анализа факторов, которые в большинстве случаев приводят к возникновению аварийной ситуации на дорогах. Жёсткость кузова по сравнению с предшественником возросла, при этом увеличилось количество используемых высокопрочных сталей. Всё это дополняется многоточечной сенсорной системой подушек безопасности и адаптивной системой ограничения нагрузок при столкновении, которая включает в себя фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым режимом работы, боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних креслах. Специальные зоны кузова поглощают энергию удара при столкновении, при этом происходят отсоединение педалей (во избежание травмирования ног водителя) и смещение рулевой колонки.

Стандартными системами безопасности также являются: электронная система стабилизации
Bosch, электронная система контроля тяги, АБС на всех колёсах, электронная система распределения тормозных усилий, электронная помощь при экстренном торможении и система контроля давления в шинах.


5 октября 2009 года General Motors объявил о создании полицейской модификации автомобиля специально для США, где она стала известна как Chevrolet Caprice PPV. Её продажи полицейским управлениям начались летом 2011 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2013 году ожидается появление полностью нового поколения модели, которое будет представлено одновременно с Holden VF Commodore.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS