Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: Holden Camira |
|
|
Holden Camira (1982 - 1989 гг.)
Производитель: Holden
Годы выпуска: 1982 - 1989
Модель-предшественник: Holden Sunbird/Holden Torana
________________
Модель-преемник:
Holden Apollo (Австралия)
Opel Vectra/Holden Vectra (Новая Зеландия)
________________
Платформа: J-Body
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
________________
Компоновка: переднемоторная переднеприводная
________________
Технически связанные модели:
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Monza
Isuzu Aska
Opel Ascona C
Vauxhall Cavalier
________________
Количество выпущенных автомобилей: 151 807
________________
Holden Camira - это среднеразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией Holden в Австралии в единственном поколении с 1982 до 1989 года. Модель была построена на глобальной J-платформе концерна GM. Изначально Holden Camira пользовался неплохой популярностью, но ближе к концу производственного цикла из-за проблем с качеством и конструктивных недоработок продажи снизились, и в 1989 году автомобиль был снят с производства.
Все модели Camira имели некоторые общие конструктивные недостатки, которые стали причиной того, что автомобиль так и не стал продаваться в достаточно больших количествах.
1. Практически у всех моделей под задним ветровым стеклом появлялась ржавчина. У универсалов она проявлялась в нижней части задней двери из-за отсутствия стока воды.
2. У моделей с механической коробкой передач кожух сцепления имел склонность к растрескиванию. Это можно было предотвратить на ранней стадии, но при серьёзных повреждениях ремонт был очень сложен из-за его неудобного расположения и требований к сварке.
3. У автомобилей, оснащённых автоматической трансмиссией, блокиратор гидротрансформатора мог выйти из строя, заблокировав трансмиссию на третьей передаче при торможении. Это связано с низкой надёжностью пластмассового переключателя.
4. Дефекты в блоке управления двигателем, связанные с трещинами в печатной плате. Это приводило к остановкам двигателя на большой скорости, если плата подверглась тепловому расширению.
5. Крепления двигателя часто ломались. Особенно актуально это было для моделей, оснащённых электронным впрыском топлива и имевших более мощный мотор, который увеличивал нагрузку на резиновые подушки крепления двигателя.
6. Водяной коллектор в задней части двигателя был изготовлен из жёсткого поливинилхлорида и мог расколоться после нескольки циклов нагрева/охлаждения, требуя замены.
7. Прокладка головки блока цилиндров была склонна к деформированию, особенно, при частом вождении автомобиля. Наиболее ярко эта проблема проявилась в более поздних двигателях с электронным впрыском, где рабочие температуры были более высокими, тем самым повышая нагрузки на головку блока цилиндров двигателей Family II.
Согласно рейтингу безопасности подержанных автомобилей, опубликованному исследовательским центром по изучению дорожно-транспортных происшествий при Монашском университете в 2008 году, Holden Camira обеспечивал уровень безопасности "Значительно хуже среднего". Этот рейтинг рассчитывался не только для водителя и пассажиров, но и включал в себя другие факторы, такие, как защита пешеходов, велосипедистов и водителей других транспортных средств, чтобы предоставить как можно более полную информацию обо всех сторонах безопасности транспортных средств.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Янв 18, 2012 5:23 am), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden JB Camira (1982 - 1984 гг.)
Двигатели: рядный четырёхцилиндровый Camtech, объём 1,6 л
_________________________
Трансмиссии:
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
_________________________
Количество выпущенных автомобилей: 85 725
_________________________
Holden JB Camira появилась в 1982 году и была представлена в Австралии и Новой Зеландии. Эта модель заменила собой Sunbird и Torana, снятые с производства за несколько лет до этого и временно замещённые Holden Commodore с четырёхцилиндровым двигателем.
В 1983 году появился универсал Holden Camira. Кузова для него выпускались в Австралии и экспортировались в Великобританию, где продавались под названием Vauxhall Cavalier. Некоторое время осуществлялся также экспорт в страны Юго-Восточной Азии с левосторонним движением (Индонезия, Сингапур). Версия с кузовом универсал была разработана Holden, так как представляла наибольший интерес для компании из всех вариантов J-Car. Кроме того, рассматривалась возможность продажи 5-дверного хэтчбека, построенного на базе Opel Ascona C/Vauxhall Cavalier, но финансовые проблемы GM Holden не позволили запустить эту модификацию в серию.
Автомобиль комплектовался лишь одним атмосферным четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем объёмом 1,6 литра. Он имел поперечное расположение и развивал мощность 86 л.с. Версии SL и SL/X оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как SJ и SL/E комплектовались 5-ступенчатой МКПП. Все модификации за доплату могли оснащаться 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 1982 году модель выиграла конкурс "Автомобиль года" по версии журнала "Колёса". Хотя JB Camira превосходил большинство конкурентов по плавности хода и управляемости, автомобильная пресса оценивала его 1,6-литровый мотор Camtech как недостаточно мощный. Хотя заявленная производителем мощность находилась на уровне конкурирующих моделей, реальные показатели оказались несколько ниже ожидаемых результатов. В отличие от традиционных двигателей австралийской разработки, имевших максимальный крутящий момент на низких оборотах, у Camira пик крутящего момента приходился на более высокие обороты. В связи с этим, данная модель требовала совсем другого стиля вождения, чем обычные для Австралии седаны и универсалы.
Продажи этой модели пострадали от довольно обширного перечня проблем с качеством производства. Среди них можно назвать задымление мотора у автомобилей раннего выпуска, недостаточное количество дренажных отверстий, низкое качество покраски кузова и недостаточную производительность вентилятора (что приводило к регулярным перегревам в автомобилях с кондциционером). Это пошатнуло репутацию Holden JB Camira.
Комплектации модели
SL: комплектация начального уровня, без кондиционера и гидроусилителя рулевого управления.
=============================
SJ: спортивная модификация, основанная на SL и оснащавшаяся 5-ступенчатой МКПП. Другими отличиями являются незначительные изменения во внешнем дизайне.
=============================
SL/X: имела расширенную по сравнению с SL комплектацию, в том числе, тканевую отделку, отдельные хромированные элементы кузова и некоторые другие внешние отличия.
=============================
SL/E: максимально возможная комплектация модели. Имела более богатую отделку салона, полный комплект приборов на водительской панели, а также легкосплавные колёсные диски в базовом оснащении. Эти колёсные диски были выполнены в стиле колёсных дисков VH Commodore SL/E, но использовали 4 шпильки, а не 5, как у Commodore. Несмотря на то, что остальные модели, построенные на J-Body, имели электростеклоподъёмники, Camira стала оснащаться ими лишь с 1987 года. Однако, в список дополнительного оборудования входили кондиционер, круиз-контроль и маршрутный компьютер.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Янв 18, 2012 5:26 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden JD Camira (1984 - 1987 гг.)
Двигатели:
- объём 1,6 л, рядный четырёхцилиндровый Camtech
- объём 1,8 л рядный четырёхцилиндровый Family II
=========
Трансмиссии:
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
=========
Количество выпущенных автомобилей: 36 953
________________________________________
Holden JD Camira была представлена в 1984 году. Это было дальнейшее развитие поколения JB-серии, с улучшенной аэродинамикой фронтальной части кузова. Одной из особенностей дизайна являлось отсутствие решётки радиатора, вместо которой устанавливалась обычная кузовная панель. Различия были не только косметическими: версии SL/X и SL/E получили новый 1,8-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, который развивал 114 л.с. Этот мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (имевшей сближенные передаточные числа), в отличие от прежнего 1,6-литрового, который комплектовался только 4-ступенчатой МКПП. В середине 1986 года были введены новые требования к выбросу вредных веществ, которые требовали от всех автомобилей, продававшихся в Австралии, иметь возможность работы на неэтилированном бензине. Это привело к тому, что Holden был вынужден адаптировать двигатели к новому виду топлива, что привело к убыткам компании. В результате такой модернизации многоточечный впрыск был заменён на одноточечный, а также изменены настройки работы мотора. Помимо этого, был установлен каталитический нейтрализатор, что привело к снижению мощности двигателя до 84 л.с.
Этот же 1,8-литровый двигатель использовался и в модели Holden Astra, которая в то время представляла собой ребадженный Nissan Pulsar N13. Работая на неэтилированном бензине, этот мотор развивал мощность 106 л.с. Отличия от установленного на Astra моторе заключались в отливке блока цилиндров и большем размере клапанов в головках блока, а также в более крупном впускном коллекторе. Автомобиль также оснащался блоком управления двигателем производства Delco. Одной из его проблем являлся выход из строя с возрастом, что приводило к падению мощности из-за неправильной настройки режима работы двигателя.
Комплектации
SL, SL/X, SL/E: аналогичны таковым у JB-серии.
=====================================
Executive: введена в 1986 году в качестве пакета опций для SL/X. Впервые этот набор оборудования был показан на модели VK Commodore в 1984 году.
=====================================
Formula: впервые появилась на моделях JD-серии. Этот пакет опций был доступен для любой модели, имевшей специальные боковые полосы и спойлеры. Был продан в ограниченном количестве. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden JJ Camira (1984 - 1987 гг.)
Holden JJ Camira - это модель, продававшаяся только в Новой Зеландии. Автомобиль предлагался как седан и универсал. Универсал собирался в Новой Зеландии из машинокомплектов Camira, произведённых в Австралии, в то время как седан представлял собой ребадженный Isuzu Aska, выпущенный в Японии. Это было связано с низким объёмом продаж модели в Новой Зеландии и более выгодными условиями импорта автомобилей из Японии. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden JE Camira (1987 - 1989 гг.)
Двигатели: рядные четырёхцилиндровые
- объём 1,8 л Family II
- объём 2 л Family II
_________________
Трансмиссии:
механическая 5-ступенчатая
автоматическая 3-ступенчатая (с блокировкой гидротрансформатора)
_________________
Количество выпущенных автомобилей: 29 129
_________________
Это заключительная серия модели. К этому моменту множество ранее существовавших технических проблем было устранено, а модель стала оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива (114 л.с./5200 об/мин.; 176 Н*м/3200 об/мин). Автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 125 C имела блокировку гидротрансформатора. Изменения во внешнем дизайне были незначительными по сравнению с JD-серией: фронтальная часть получила узкую решётку радиатора, новый капот, более крупные 14-дюймовые колёса и новые варианты дизайна колёсных дисков.
В 1989 году автомобиль был снят с производства, а его преемником в Австралии стала модель Holden Apollo, которая, фактически, представляла собой ребадженную Toyota Camry. В Новой Зеландии JE Camira была заменена выпускавшимся в Европе Opel Vectra (с 1994 года продавалась там как Holden Vectra).
Комплектации
SL, SLX, Executive, SLE: аналогичны таковым у серий JB и JD. Единственное различие - в обозначениях SLX и SLE, которые потеряли значок / в названии.
========================
Vacationer: специальная серия, основанная на версии Executive. Она была окрашена в цвет "голубой металлик" (аналогичный HT Monaro) с красными и белыми отличительными знаками, отделкой салона от SLX и багажником на крыше от универсала версии SLE.
========================
SLi 2000: уникальная для модели комплектация, представлявшая собой спортивный пакет на базе версии SLX. Основные отличия: боковые нижние спойлеры, небольшой спойлер сзади и отличительные оранжевые и серебряные полоски. Эта модификация была доступна только в красном цвете, с кузовом седан с 5-ступенчатой МКПП. Интерьер был заимствован у модификации SLX. Несмотря на более динамичный внешний вид, автомобиль оснащался тем же самым 2-литровым бензиновым мотором Family II, что и другие модификации JE Camira.
=========================
Formula: была аналогична SLi 2000 и предлагалась в качестве дополнительного оборудования для всех модификаций седанов. Боковые нижние спойлеры и отличительные цветные полосы предлагались в качестве дополнительного оборудования. Покупатели могли свободно выбрать любой доступный для модели цвет, но все автомобили оснащались только механической коробкой передач, а также вставками с надписью "Formula" на подголовниках.
==========================
SLi 2000 и Formula были проданы в ограниченных количествах и сегодня встречаются достаточно редко. Среди отличительных особенностей этих модификаций можно отметить также центральный замок и устройство автоматического опускания крышки багажника. |
|
Вернуться к началу |
|
|