Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Canyon Extended Cab 2012

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Canyon Extended Cab 2012 Ответить с цитатой

GMC Canyon Extended Cab 2012





Обновления для моделей 2012 года включают в себя передние ковшеобразные кресла в комплектациях среднего уровня и самоблокирующийся дифференциал заднего моста в списке стандартного оборудования у полноприводных моделей и версии Crew Cab.

Покупатели, которым требуется компактный или среднеразмерный пикап, как правило, хотят получить надёжную конструкцию, несколько вариантов двигателя и кузова и полноприводную модификацию с внедорожным пакетом опций. GMC Canyon соответствует всем этим запросам, но до сих пор мы не решаемся рекомендовать эту модель для покупки. По уровню своего оснащения и комфорту она явно уступает конкурентам.



Основными недостатками GMC Canyon являются устаревший интерьер и использование в салоне материалов различного по качеству исполнения. Мы не хотели бы называть данную модель подачкой для корпоративных клиентов, но его устаревший и скучный интерьер почти не претендует на полноценную конкуренцию в своём классе. Плохая производительность базовых двигателей (в том числе, пятицилиндрового), уступающая моторам V6 от конкурентов, усиливает нашу уверенность в этом. Но, несмотря на это, базовый четырёхцилиндровый двигатель является достаточно конкурентоспособным для поездок в городе и его окрестностях. Предлагается также весьма производительный и менее экономичный 5,3-литровый V8.

Canyon выглядит резко и плотно, и если вам требуется версия с мотором V8, в качестве альтернативы можно рассмотреть только Dodge Dakota. Тем не менее, такие модели, как Toyota Tacoma или Nissan Frontier, превосходят Canyon почти по всем параметрам.




GMC Canyon Extended Cab 2012 предлагается в трёх различных комплектациях: Work Truck, SLE и SLT. Модель оснащается 6-футовым грузовым ящиком. Задний привод является стандартной комплектацией для всех версий, кроме SLT, которая доступна только с полным приводом.

Стандартное оборудование Work Truck включает в себя 16-дюймовые колёса, защитный вкладыш для кузова, защитный пластиковый обвес в нижней части кузова на полноприводных моделях, переднее сиденье, разделённое в соотношении 60/40, кондиционер, круиз-контроль, кожаная обивка руля, Bluetooth и полугодовая подписка на обновления системы
OnStar, а также AM/FM-радио со стереозвучанием.

В комплектации SLE добавляются противотуманные фары, тонированные задние стёкла, хромированные элементы интерьера, электропакет, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние ковшеобразные кресла и AM/FM/CD-проигрыватель со спутниковым радио и трёхмесячным бесплатным обслуживанием.

Версия SLT оснащена всем вышеперечисленным, а также предлагает 17-дюймовые колёса с хромированным покрытием колёсных дисков, защитный обвес кабины и кузова, усиленную подвеску и передние кресла с кожаной обивкой и подогревом. Водительское кресло оснащено электрорегулировками по 8-ми направлениям.

Внедорожный пакет является стандартным оснащением для SLT и SLE Extended Cab. Он состоит из внедорожной подвески, самоблокирующегося дифференциала заднего моста, 17-дюймовых колёс и специальных защитных вкладышей для кузова.





Для моделей 2012 года предлагаются 3 варианта двигателей: базовый для версий Work Truck и SLE-1 2,9-литровый четырёхцилиндровый мотор (185 л.с.; 258 Н*м), стандартный для SLE-2 и SLT 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель (242 л.с.; 328 Н*м), который предлагается для SLE-1 как опция, и 5,3-литровый V8, развивающий 300 л.с. и 434 Н*м, доступный в комплектации SLT и для заднеприводных модификаций. Модель также оснащается автоматической четырёхступенчатой трансмиссией.

Модели с полным приводом комплектуются двухрежимной раздаточной коробкой с органами управления на панели приборов и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Согласно оценкам EPA, расход топлива модели с четырёхцлиндровым двигателем и АКПП составляет от 13 л/100 км в городском режиме до 9,5 л/100 км в режиме движения по трассе. Расход в смешанном режиме, в среднем, составляет 11,2 л /100 км.

Полноприводные версии с мотором V8 расходуют 16,8 л/100 км в городском режиме движения, 12,4 л/100 км в загородном режиме и 14,7 л/100 км в смешанном цикле. Модификации с V8 способны буксировать прицеп полной массой до 2,7 тонн.





GMC Canyon 2012 стандартно оснащается системой связи при чрезвычайной ситуации OnStar, антиблокировочной системой, электронной системой стабилизации и контроля тяги и шторками безопасности.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил данной модификации высший рейтинг "Хорошо" за защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.





Хотя внешне модель смотрится достаточно привлекательно, кабина выглядит немного устаревшей. На фоне конкурентов, постоянно улучшающих качество своих интерьеров, Canyon отличается не в лучшую сторону посредственными материалами отделки салона, большим количеством твёрдого пластика и сиденьями, которые комфортны лишь в непродолжительных поездках.

Органы управления и приборы расположены довольно логично, с толстыми и короткими ручками, рассчитанными на работу в перчатках. Впереди имеется большое пространство для ног водителя и пассажира. Сзади места для ног пассажиров очень мало; для того, чтобы нормально расположиться, они вынуждены будут тесниться, упираясь при этом в передние кресла.

Заднюю крышку кузова можно установить в частично опущенное положение (на ровной поверхности), что позволяет использовать грузовую платформу для перевозки крупногабаритных предметов.





На городских скоростях шумоизоляцию кабины можно оценить как достаточно эффективную, в то время как на высокой скорости уже чётко выражен шум ветра. 4- и 5-цилиндровые моторы работают плавно, но в некоторой степени хуже, чем V6 у конкурирующих моделей. 4-ступенчатая АКПП работает мягко, со своевременным переключением передач.

5,3-литровый V8 предлагает большую мощность и лучшие способности буксировки, ничем не уступая аналогичному двигателю модели
Dodge Dakota. Единственным его минусом является более высокий расход топлива по сравнению с менее мощными моторами.





Итоги


+

- доступная цена
- наличие внедорожного пакета
- разнообразный выбор двигателей



-

- базовый двигатель не обладает достаточной мощностью
- недостаточно комфортные сиденья
- посредственное качество сборки
- устаревший дизайн
- разочаровывающие оценки в краш-тестах








Источник: http://www.edmunds.com/gmc/canyon/2012/?sub=extended-cab#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS