Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Buick Regal 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Обзор Buick Regal 2011 Ответить с цитатой

Buick Regal 2011





В 2011 году название Regal вновь появилось в модельном ряду Buick после шестилетнего перерыва. Но на этот раз под этим наименованием продаётся спортивный седан, разработанный в Европе.



При упоминании названия Buick Regal вы обязательно получите одну из трёх разных ассоциаций. Кто-то скажет о безликом дизайне. Другие, возможно, вспомнят хорошую поездку на невыразительном автомобиле, который был снят с производства в 2004 году. А пожилые люди расскажут о роскошно украшенном капоте, велюровых трёхместных диванах впереди и мягкой крыше ландо. Полностью новый Buick Regal 2011 призван изменить эти ассоциации и придать модели более современный и запоминающийся образ.



Перерождение модели происходит при помощи Европы: Buick Regal 2011 основан на европейской модели Insignia, которая разработана немецкой фирмой Opel, являющейся одним из подразделений General Motors. Этот автомобиль обладает спортивной управляемостью и подвеской с хорошими европейскими настройками. Regal - это среднеразмерный седан, но он создан на колёсной базе длиной 2 738 мм, что на 102 мм короче, чем у Buick LaCrosse. Это означает, что задние места у Regal менее просторны, с более жёсткими подушками. Но, несмотря на это, вы можете рассмотреть модель Regal в качестве среднеразмерного Buick.



Regal массой 1 633 кг доступен с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра со спортивными настройками впрыска топлива и высокой топливной экономичностью (до 7,8 л/100 км в режиме загородной езды), но мы нашли его мощность (182 л.с.) недостаточной для автомобиля, претендующего на сегмент роскошных машин начального уровня. Большинство более дешёвых среднеразмерных седанов гораздо быстрее. Предлагается также турбированный 2-литровый двигатель, который развивает 220 л.с. и 350 Н*м, и это лучший выбор для покупателя. Данная версия не является чемпионом по времени ускорения, но высокий крутящий момент на небольших оборотах делает её быстрее, чем кажется на первый взгляд.



Buick позиционирует модель Regal в качестве конкурента для Acura TSX и Lexus IS 250. В прошлом прямая конкуренция Buick с этими двумя моделями могла показаться странной, но недавно положение дел изменилось. Если вы отложите предвзятые представления и возьмёте Regal для короткой поездки, то, скорее всего, вы не забудете добавить его в список рассматриваемых к покупке среднеразмерных седанов начального уровня роскоши.





Варианты кузова, комплектации и опции

Buick Regal 2011 является среднеразмерным седаном и доступен в двух комплектациях: CXL и CXL Turbo. Стандартным оборудованием являются: 18-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, подогрев внешних зеркал заднего вида, вход без ключа, двухзональный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, система OnStar, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, передние кресла с подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, поворотно-телескопическая рулевая колонка, бортовой компьютер, раскладывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья, стереосистема с 7-ю динамиками и проигрывателем CD/MP3, спутниковое радио, разъёмы для подключения Ipod и дополнительных аудиоустройств, выведенное на рулевое колесо управление аудиосистемой и Bluetooth-протокол.



Выбирая комплектацию CXL Turbo, покупатель получает следующее оборудование: задние датчики парковки, переднее пассажирское кресло с электрорегулировками по 12 направлениям (это же оборудование доступно в версии CXL при доплате за пакет Comfort and Convenience). Модель с турбомотором получает также 19-дюймовые колёса, ксеноновые фары и систему управления режимами движения Interactive Drive Control (она включает в себя режимы "Спорт", "Стандарт" и "Комфортная поездка"). В число дополнительного оборудования для прочих версий Regal входят люк в крыше, навигационную систему с жёстким диском с возможностью хранения аудиофайлов, премиальную аудиосистему Harman Kardon с 9-ю динамиками.







Силовые агрегаты и рабочие характеристики

Buick Regal 2011 предлагается с двумя двигателями: 4-цилиндровым мотором объёмом 2,4 л мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 233 Н*м, а также с 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность 220 л.с.и максимальный крутящий момент 350 Н*м. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия является стандартной для обоих вариантов моторов, за дополнительную плату автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач.



Согласно оценкам EPA, версия с 2,4-литровым двигателем расходует 12,4 л/100 км в городском цикле, 7,8 л/100 км в загородном режиме и 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Модификация с турбомотором имеет расход бензина 13,1 л/100 км в городе, 8,4 л/100 км на трассе и 10,7 л/100 км в смешанном режиме.



В ходе тестирования Regal с 2,4-литровым двигателем разгонялся с 0 до 97 км/ч за долгие 9,9 секунды. Это значительно медленнее (разница доходит до 3 секунд) по сравнению с конкурентами. У турбоверсии аналогичные показатели составляют 8,4 секунды, это несколько быстрее, но всё ещё недостаточно динамично для своего класса.






Безопасность

Стандартные системы безопасности автомобиля включают в себя АБС, антипробуксовочную систему, систему стабилизации, систему OnStar, боковые подушки безопасности для передних сидений и полноразмерные боковые шторки безопасности впереди. Подушки безопасности для задних пассажиров, обеспечивающие защиту груди, являются дополнительным оборудованием для всех модификаций Regal. Система помощи при экстренном торможении является стандартом только на модели с турбомотором.



Тестирование работы тормозов показало, что обе версии модели полностью останавливаются со скорости 97 км/ч за 37,2 метра, это является средним показателем для данного класса машин.



Страховой институт дорожной безопасности назвал Buick Regal 2011 одним из лучших автомобилей с точки зрения безопасности при столкновении. Модель получила высшие оценки "Хорошо" в тестах на лобовое столкновение, боковые удары и перевороты.







Дизайн интерьера и его особенности

Салон модели имеет приятный, без излишеств, сугубо деловой эстетичный дизайн, хотя несколько металлических элементов в оформлении интерьера несколько украшают интерьер. Низко расположенные кнопки управления климат-контролем просты для понимания, в то время как управление аудиосистемой несколько затруднено наличием множества очень похожих друг на друга кнопок.

Добавление навигационной системы ухудшает удобство пользования центральной консолью и усложняет восприятие различных кнопок. Навигационная система GM имеет сенсорный экран, который отсутствует у Regal. Для настройки и управления системой нужно использовать две ручки управления, которые и без того перегружены функциями (одна из них расположена на центральной консоли, а другая - на панели приборов). Кроме того, 6 кнопок предварительной настройки радио не работают, если на дисплее выделено меню управления аудиосистемой. Это несколько странно и является проблемой для версий с навигационной системой.



Передние кресла имеют достаточную для динамичной езды и комфорта в дальней дороге боковую поддержку. Задние пассажиры могут расценить подушку дивана плоской и немного неудобной, хотя широкий центральный подлокотник добавляет немного комфорта в дороге. Объём багажного отделения составляет 402 литра, что является достаточно солидным показателем в классе. Единственной проблемой может являться узкий проём багажного отсека, таким образом, остаётся меньше места для размещения сумок для гольфа по сравнению с другими седанами в этом же классе.





Впечатления от вождения

Тех, кто ожидал укачивающую поездку и нечувствительное рулевое управление, ждёт большой сюрприз. Быстрые отклики на повороты руля, чёткая управляемость на извилистой дороге дают возможность позиционировать автомобиль как спортивный седан. Мы - большие поклонники системы Interactive Drive Control, которая обеспечивает 3 различных режима работы рулевого управления, подвески и педали акселератора. Режим Sport существенно улучшает динамику, а режим Tour предоставляет более плавную поездку, хотя и без традиционных для старых моделей Buick кренов.



К сожалению, ускорение машины далеко не спортивное, по крайней мере, с 2,4-литровым мотором. В режиме полного газа этот двигатель, кажется, больше производит шума, чем развивает мощности. Но версия с турбонаддувом, безусловно, стоит своих денег. Несмотря на невпечатляющие характеристики разгона, турбодвигатель предлагает больше мощности, больше удовольствия при езде по городу и достаточно крутящего момента для движения в гору. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия своевременно переключает передачи и, в отличие от некоторых других автоматических КПП GM, вовсе не настроена на максимально низкий расход топлива.




Итоги:


Плюсы

- спортивная управляемость
- высокая топливная экономичность
- высококачественный салон
- богатая базовая комплектация



Минусы

- вялое ускорение
- запутанный интерфейс управления на центральной консоли
- узкий проём багажного отделения

















Источник: http://www.edmunds.com/buick/regal/2011/?sub=sedan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS