Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Holden Captiva 5 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Обзор Holden Captiva 5 2011 Ответить с цитатой

Holden Captiva 5 2011





В прошлом году несколько моделей Holden -
Commodore, Ute и Caprice - были модернизированы. В этом году настала очередь обновиться и для других автомобилей, таких, как Holden Cruze и Holden Captiva.


Мы испытали Holden Captiva 5 с модернизированными силовыми агрегатами, обновлённым дизайном и улучшенным салоном. Это первое серьёзное обновление модели за несколько лет.

Стоимость автомобиля начинается от отметки AUS$27,990 плюс некоторая дилерская наценка, таким образом, Captiva 5 не может в полной мере конкурировать с другими городскими 5-местными кроссоверами. Зато вы можете получить 2,4-литровый бензиновый двигатель и довольно богатый выбор оборудования, в том числе, аудиосистему CD/MP3-форматов с 6-ю динамиками, климат-контроль, автоматические фары и обитое кожей рулевое колесо. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стоить ещё 2 000 AUS$, в то время как цена версии с дизельным мотором и постоянным полным приводом начинается от AUS$33,990.

Безопасность автомобиля достаточно высока благодаря добавленным боковым подушкам безопасности. Система стабилизации, электронный помощник при трогании в гору и при спуске вниз являются стандартным оборудованием.Согласно рейтингу ANCAP, Captiva 5 имеет общий рейтинг 4 звезды, уступая тем самым более современным конкурентам.

Тем не менее, есть и упущения. Например, отсутствие протокола Bluetooth и дополнительного аудиоразъёма.


Характеристики модернизированного 2,4-литрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя на бумаге выглядят неплохо. Мощность повысилась до 165 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился до 230 Н*м. В городских условиях нет оснований для критики: этот мотор обеспечивает автомобилю достойную отзывчивость при нажатии на педаль газа и приемистость, а в режиме загородной езды водитель и пассажиры получают плавный в движении автомобиль. Ненавязчивая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и низкий уровень шума в салоне способствуют созданию комфортабельной обстановки в салоне.

Несмотря на это, чувствуется нехватка крутящего момента на низких оборотах. Чтобы сохранить приемлемую динамику при подъёме в гору требуется раскручивать мотор до более высоких оборотов, в результате уровень шума в салоне повышается.


Holden заявляет об улучшенной топливной экономичности по сравнению с предыдущей моделью - 9,1 л/100 км против 9,7 л/100 км у старой Captiva MAXX. Мы пытались изо всех сил достичь этого показателя, но по результатам нашего теста средний расход топлива составил 10,3 л. У прежней модели расход топлива составлял 11 литров на 100 км.


Holden занимался доводкой шасси автомобиля, поэтому крены при динамичной езде достаточно малы. Рулевое управление настроено неплохо и позволяет уверенно отслеживать поведение машины при прохождении поворотов. То же самое нельзя сказать о плавности хода при проезде крупных дорожных неровностей и ям. На некоторых типах дорожных поверхностей шум от шин может быть более слышным, чем при движении по асфальту.

Вместо традиционной рукояти привода ручного тормоза Captiva 5 имеет электронное управление. В результате между передними креслами появилось ещё одно хранилище для небольших вещей, наряду с великолепными выдвижными подстаканниками. В остальном салон ничем не отличается от предшествующей версии. Передние кресла основательны и слегка плоской формы, однако предоставляют необходимый комфорт водителю и переднему пассажиру. Задние сиденья вполне комфортны, хотя некоторые могут сказать, что они несколько жёсткие.

Объём багажника составляет 430 литров (865 литров при сложенном втором ряде) с удобными выемками для инструмента и различных мелочей. Имеется также полноразмерное запасное колесо.

Но, несмотря на лучший дизайн, чем у
Holden Captiva 7, салон модели по-прежнему ощущается как недоработанный. Рулевое колесо большого диаметра, сделанное из аляповатого пластика, и не слишком удобный в использовании маршрутный компьютер - некоторые из недостатков.


Новая Captiva 5 - конкурентоспособный городской кроссовер, обладающий определёнными качествами, подверждающими его ценность и безопасность. Но, несмотря на это, по своим совокупным характеристикам модель можно оценить как близкую к средней, нежели к отличной. Новый двигатель стал лучше, но отсутствие Bluetooth и ездовые характеристики нуждаются в существенно большей модернизации.


Итоги


Плюсы:

- разумная стоимость
- конкурентоспособные размер и практичность
- неплохое поведение на дороге



Минусы:

- недостаток некоторых опций (например, Bluetooth)
- невпечатляющие рабочие характеристики
- нет ощущения цельности в салоне
- жёсткость при езде по плохим дорогам





Источник: http://smh.drive.com.au/new-car-reviews/holden-captiva-5-tested-20110617-1g6em.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS