Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор GMC Yukon 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Обзор GMC Yukon 2011 Ответить с цитатой

GMC Yukon 2011





За исключением обновлений системы OnStar, никаких других изменений модель 2011 года не получила.



GMC Yukon 2011 технически связан с полноразмерными пикапами GM и разделил большинство узлов и агрегатов с Chevrolet Tahoe, за исключением отдельных элементов внешнего дизайна. Этот большой внедорожник, который оснащается двигателем V8, способен перевозить до 9 человек и буксировать прицеп полной массой до 3 810 кг. Хотя с момента появления нынешней версии Yukon прошло 5 лет, он остаётся одним из лучших вариантов выбора в постоянно сокращающемся классе полноразмерных внедорожников. Основными преимуществами являются комфорт в движении и управляемость, они лучше, чем вы могли бы ожидать от грузовика. Его салон также хорошо собран, с гораздо более высоким качеством, чем у предшествующих ему полноразмерных внедорожников GM.



Стоит отметить, что крупный кроссовер, такой, как GMC Acadia, вероятно, будет лучшим выбором для большинства людей. Acadia, к примеру, очень комфортна в движении, имеет лучшую топливную экономичность и третий ряд сидений, который более просторен и более удобен при складывании в пол. Третий ряд кресел у Yukon нужно выгружать для того, чтобы перевезти объёмный груз.



Если же вы нуждаетесь в более прочном и мощном автомобиле для буксировки тяжёлых прицепов, GMC Yukon 2011, безусловно, один из лучших SUV, предназначенных для подобных целей. Ford Expedition предлагает складывающиеся места третьего ряда, но они не столь основательны, как у Yukon. Toyota Sequoia, вероятно, самый серьёзный конкурент для Yukon, она предлагает аналогичное сочетание рабочих характеристик и утилитарности. Но, если вам не требуется буксировать тяжёлые грузы, мы предлагаем испытать большие кроссоверы, такие, как GMC Acadia (и связанные с ним Chevrolet Traverse и Buick Enclave), Ford Flex и Mazda CX-9.







Варианты кузова, комплектации и опции


GMC Yukon 2011 - это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, способный перевозить до 9 человек. Он имеет три варианта комплектации: SLE, SLT и Denali. Существуют также версия с удлинённой базой (Yukon XL) и гибридный вариант. Эти модели будут рассмотрены отдельно.



В комплектацию SLE входит следующее оборудование: 17-дюймовые колёсные диски, релинги на крыше, автоматические фары, выдвигающиеся подножки, зеркала заднего вида с подогревом, трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка передних кресел по 6 направлениям, кожаный руль, Bluetooth, система OnStar, аудиосистема Bose с девятью динамиками и спутниковым радио, IPod/USB-интерфейс, дополнительный аудиоразъём, проигрыватель компакт-дисков и разъёмы для наушников на задних сиденьях. В качестве опции предлагается переднее трёхместное сиденье (складывающееся в пропорции 40/20/40), увеличивающее вместимость салона с 8 до 9 человек. В комплектацию можно включить пакет Convenience, он состоит из задних парковочных датчиков, дистанционного запуска двигателя, камеры заднего вида со встроенным во внутреннее зеркало заднего вида дисплеем и электропривода педального узла.



В комплектации SLT прибавляются: противотуманные фары (опция для SLE), кожаный салон, пакет Convenience и некоторые другие расширенные возможности. Эти опции включают в себя: подвеску во внедорожном исполнении, передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводами по 8-ми направлениям с функцией памяти для водительского кресла, электрорегулировка поясничного подпора на передних креслах, капитанские кресла второго ряда, навигационная система с функцией слежения за дорожным движением в режиме реального времени и зеркало заднего вида с автозатемнением. Пакет оборудования SLT-2 дополняется электроприводами задней двери и зеркал заднего вида, а также электроприводом и подогревом сидений второго ряда.



Версия Denali представляет собой набор оборудования всех версий SLT плюс 20-дюймовые легкосплавные диски, специальный стайлинг кузова Denali, дополнительная внутренняя шумоизоляция, рулевое колесо с подогревом и аудиосистема объёмного звучания Bose с 10-ю динамиками.



Люк в крыше и развлекательная система для пассажиров второго и третьего ряда являются опциями для любой версии Yukon. Система контроля "мёртвых зон" также является опцией для SLT-2 и Denali.








Силовые агрегаты и рабочие характеристики


GMC Yukon в версиях SLE и SLT приводится в действие 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 454 Н*м. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия являются стандартом для этих комплектаций. Для этих моделей опционально доступны две системы полного привода: постоянный полный привод без понижающей передачи и более традиционный подключаемый (Part-Time) с понижающей передачей. Брат Yukon, Chevrolet Tahoe, разгоняется на полном приводе до 97 км/ч за 8,5 секунд. Теоретический расход топлива составляет: 15,7 л/100 км в городе, 11,2 л/100 км на трассе и 13,9 л/100 км в смешанном цикле с задним или полным приводом. В зависимости от трансмиссии и оснащения, Yukon может буксировать прицеп полной массой до 3 810 кг.



GMC Yukon Denali оснащается 6,2-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 403 л.с. и максимальным крутящим моментом 565 Н*м. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения является стандартным оборудованием. В тестировании Edmunds Cadillac Escalade, оснащённый аналогичным двигателем, разогнался с 0 до 97 км/ч за быстрые 7,5 секунд. Стандартным является задний привод, полноприводная модификация поставляется за дополнительную плату. Расход топлива Denali, согласно измерениям EPA, составляет: 18 литров/100 км в городе, 13,1 л/100 км на шоссе и 15,7 л/100 км в смешанном цикле.








Безопасность


GMC Yukon 2011 поставляется в стандарте с антиблокировочной системой, электронной системой стабилизации, шторками и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и системой связи при чрезвычайной ситуации OnStar. Задние парковочные датчики и камера заднего вида доступны для всех Yukon, а SLT-2 и Denali оснащаются системой контроля "мёртвых зон".



Испытания работы тормозов, проведённые Edmunds, показали, что тормозной путь модели со скорости 97 км/ч составляет 40,8 метров. Это средний показатель для автомобилей такого класса. В правительственных краш-тестах Yukon заработал 5 звёзд за защиту пассажиров при лобовом и боковом столкновениях.








Дизайн интерьера и его особенности

GMC Yukon может похвастаться привлекательным салоном и высококачественными материалами. Расположение органов управления простое и понятное, а навигационная система очень легка в использовании, несмотря на то, что размер экрана меньше, чем у новых моделей GM. Передние кресла удобны, хотя отсутствие телескопической рулевой колонки может быть недостатком для некоторых водителей. Yukon может перевозить до 9 пассажиров, что делает его одним из самых универсальных внедорожных автомобилей в этом отношении. Тем не менее, пассажиры третьего ряда могут обнаружить недостаточное пространство для ног из-за низко установленной подушки сиденья.



Третий ряд сидений также создаёт проблемы при перевозке грузов, поскольку он не убирается в пол. Вы должны сложить спинки сидений и разместить груз сверху либо полностью вытащить сиденья из салона. После этого объём багажного отделения вырастает до 3 087 л.








Впечатления от вождения


GMC Yukon 2011 выделяется при движении по шоссе с крейсерской скоростью тихим салоном и подвеской, которая смягчает удары при движении по плохому дорожному покрытию, не чувствуя себя неуклюже при прохождении поворотов. Его относительно компактный диаметр разворота составляет 11,9 метров, делая автомобиль достаточно маневренным в городской езде. Несмотря на это, Yukon ощущается не очень проворным в движении, а рулевое управление недостаточно чёткое. Автомобиль превосходно ведёт себя во время буксировки прицепа, ускорения и перестроения на крейсерской скорости вполне легки и предсказуемы. Denali разделяет мощный 6,2-литровый двигатель с Cadillac Escalade и достаточно динамичен для тяжёлого внедорожника.




Итоги:


Плюсы

- возможность перевозки девяти человек;
- способность буксировать тяжёлые прицепы;
- комфортен в движении;
- плавная и тихая работа двигателя и трансмиссии;
- хорошее качество материалов и их подгонка



Минусы

- третий ряд сидений не убирается в пол и не складывается полностью;
- не хватает телескопической регулировки рулевой колонки



















Источник: http://www.edmunds.com/gmc/yukon/2011/?sub=suv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » GMC Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS