Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Bedford CF

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Bedford CF Ответить с цитатой

Bedford CF (1969 - 1988 гг.)


Производитель: Bedford Vehicles

Годы выпуска: 1969 - 1988

Другие названия модели: Bedford Blitz

Предшественник: Bedford CA

Категория: лёгкий коммерческий автомобиль

Варианты кузова: фургон

Компоновка: продольное переднее расположение двигателя, задний или полный привод
_______________________

Варианты двигателей: Slant Four

объём 1,6 л

объём 1,8 л

объём 2 л

объём 2,1 л

объём 2,25 л

объём 2,3 л

________________________

Трансмиссии:

3-ступенчатая механическая

4-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

3-ступенчатая автоматическая

_________________________

Длина колёсной базы: от 2 692 мм до 3 556 мм

Технически связанные автомобили: Bedford Dormobile










Bedford СF - это семейство лёгких коммерческих автомобилей, разработанных и производившихся компанией Bedford в Великобритании с 1969 по 1988 год. С 1973 года в Германии и некоторых других странах континентальной Европы Bedford СF продавался через дилерскую сеть Opel под названием Opel Bedford Blitz.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Авг 01, 2011 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford CF (1969 - 1980)





Представленный в начале ноября 1969 года, Bedford CF быстро стал одним из самых распространённых лёгких фургонов в Великобритании.

CF был доступен с боковой сдвижной дверью, расположенной позади передней пассажирской двери. Как правило, такая компоновка использовалась в качестве базового автомобиля для создания передвижного дома.


В качестве двигателей использовались разработанные в 1967 году и хорошо зарекомендовавшие себя на легковом Vauxhall FD Victor силовые агрегаты семейства Slant Four. Объём моторов был увеличен с 1,6 л (1 598 см3) до 1,8 л (1 759 см3), а объём двухлитрового мотора (1 975 см3) в 1972 году увеличили до 2,3 л (2 279 см3). Система топливоподачи осталась без изменений. За доплату в 130 фунтов стерлингов автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,8-литровым (1 760 см3) дизелем Perkins (c 1969 года). Для наиболее тяжёлых версий использовался 2,5-литровый (2 523 см3) мотор. В 1977 году устаревший дизель Perkins был заменён на 2,1-литровый (2 064 см3) дизельный двигатель Opel.

На рынках стран Австралазии для фургона предлагались (в качестве опции) 6-цилиндровые двигатели Holden объёмом 2 850 см3 (2,9 л) и 3 310 см3 (3,3 л). Это предложение было ответом компании Ford, которая оснащала австралийские версии Ford Transit 6-цилиндровыми моторами от легкового автомобиля Ford Falcon.

В подвеске Bedford СF использовалась та же конструкция, что и в легковом Vauxhall Victor, хотя для большей грузоподъёмности она была настроена несколько иначе. Поскольку повышение грузоподъёмности требовало и увеличения диаметра колёс, размер колёсных арок тоже отличался от легковой модели в большую сторону. Впереди СF имел независимую подвеску с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, в то время как сзади использовалась традиционная схема "ведущий мост на рессорах".

Для автомобиля предлагалось несколько вариантов трансмиссий: 3-ступенчатая механическая от Vauxhall, 4-ступенчатая механическая Bedford, 4-ступенчатая механическая ZF, 5-ступенчатая механическая ZF, а также 3-ступенчатый "автомат" GM. Позднее была доступна 4-ступенчатая механическая трансмиссия Vauxhall с повышающей передачей.

Первое поколение СF имело три варианта кузова:

- стандартный фургон (конкурент
Ford Transit)
- кабина с шасси для установки спецнадстроек
- жилой дом (модель получила собственное название
Bedford Dormobile).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford CF2 (1980 - 1988 гг.)







В 1980 году модель была модернизирована и получила обозначение CF2. Автомобиль получил дизельный двигатель Opel (23D) объёмом 2,3 л (2 260 см3) и мощностью 61 л.с. Модификации CF, экспортируемые в Германию, оснащались двигателем меньшего объёма: в них устанавливали 2-литровый (1 998 см3) дизель мощностью 59 л.с. 1,8-литровый и 2,3-литровый бензиновые моторы остались прежними. В 1984 году для Bedford СF предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов и коробок передач. В то время, как 2,3-литровый дизель (2-литровый в континентальной Европе) остался без изменений, старые двигатели семейства Slant Four были заменены на двухлитровый (1 979 см3) верхневальный силовой агрегат General Motors мощностью 78 л.с. Внешне модернизированные версии CF2 можно было опознать по прямоугольной пластиковой решётке радиатора чёрного цвета, в отличие от более круглого передка первого поколения модели. Dormobile имели собственный дизайн кузова.

Bedford СF был вторым по популярности фургоном в Великобритании, уступая лишь Ford Transit. Как и его основной конкурент, СF имел гораздо больше модификаций, чем конкурирующие с ними модели Austin-Morris, Rootes и Volkswagen. Кроме того, передвижные дома на базе СF были самыми популярными в Великобритании.

Bedford CF широко использовался британской полицией, в том числе, для перевозки заключённых. Британская армия также использовала полноприводные версии Bedford CF. Эти машины эксплуатировались строительными и торговыми организациями, а также курьерскими конторами и почтой. Имевшие просторный салон и неплохую топливную экономичность, шасси СF пользовались спросом и у производителей передвижных домов, а также продавцов мороженого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические характеристики


Модификация: 14/18 cwt

Полезная нагрузка: от 700 до 900 кг

Длина колёсной базы: 2 692 мм

Двигатели: объёмом 1 599 см3 (1,6 л) или 1 759 см3 (1,8 л)
_______________________________

Модификация: 22 cwt

Полезная нагрузка: 1 100 кг

Длина колёсной базы: 2 692 мм

Двигатели: объёмом 1 975 см3 (2 л) или 2 259 см3 (2,3 л)
_______________________________

Модификация: 25 cwt

Полезная нагрузка: 1 250 кг

Длина колёсной базы: 3 200 мм

Двигатели: объёмом 1 975 см3 (2 л) или 2 259 см3 (2,3 л)
_______________________________

Модификация: 35 cwt

Полезная нагрузка: 1 750 кг

Длина колёсной базы: 3 200 мм

Двигатели: объёмом 1 975 см3 (2 л) или 2 259 см3 (2,3 л)
_______________________________

Модификация: 35 cwt (350)

Полезная нагрузка: 1 750 кг

Длина колёсной базы: 3 556 мм

Двигатели: объёмом 2 259 см3 (2,3 л)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS