Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Bedford OB-серия

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Bedford OB-серия Ответить с цитатой

Bedford OB-серия (1939, 1945 - 1951 гг.)





Bedford OB - серия шасси и автобусов для междугородных перевозок, разработанное компанией Bedford в 1939 году и выпускавшееся в Великобритании до начала Второй Мировой войны и после её окончания до 1951 года. Шасси имеет колёсную базу длиной 4,42 м и полукапотную компоновку кузова, который вмещал от 26 до 29 пассажиров.

Модель оснащалась бензиновым двигателем мощностью 27,34 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и ведущей задней осью. Гидравлические тормоза имели вакуумный усилитель. Хотя до Второй Мировой войны было выпущено только 72 экземпляра модели, она вновь появилась в неизменном виде в 1945 году и оставалась в производстве до 1951 года. В общей сложности, было выпущено 12 766 автобусов, что сделало модель самой продаваемой в своём классе.

Модель OB была введена в производство летом 1939 года как часть нового модельного ряда, включавшего в себя и грузовое шасси O-серии, на базе которого выпускался Bedford OB. Кузовная фирма Duple специально адаптировала кузов Hendonian к шасси OB, которое было крупнее, чем предыдущая модель этого типа WTB. Но производственный цикл модели был прерван с началом Второй Мировой войны, после чего предприятия Bedford перешли под юрисдикцию военного ведомства. Двигатель модели появился в 1938 году и был создан на базе 6-цилиндрового верхнеклапанного бензинового двигателя объёмом 3 519 см3 (3,5 л) и мощностью 72 л.с. (при 3 000 об/мин), который устанавливался на грузовые модели O-серии.

После окончания Второй Мировой войны производство автобусов было возобновлено. Каркас из ясеня был усилен стальными вставками. Пол был выполнен из хвойных пород дерева с отдельными элементами из мягкой древесины. Стандартная пассажировместимость составляла 29 человек, при этом заднее багажное отделение использовалось также для хранения запасного колеса. В салоне имелись верхние багажные полки. Основным кузовом для серии выступал Vista от Duple вплоть до окончания выпуска в 1951 году.

Цена автобуса в междугородной версии, включавшая в себя двухцветную окраску, составляла £1314.10 за 27-местный вариант и £1325.10 за 29-местный.

Автобусы серии
OB были широко известны благодаря характерному для механической коробки передач скрежету. Всего после окончания Второй Мировой войны было построено 12 693 экземпляра OB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS