Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: Bedford OB-серия |
|
|
Bedford OB-серия (1939, 1945 - 1951 гг.)
Bedford OB - серия шасси и автобусов для междугородных перевозок, разработанное компанией Bedford в 1939 году и выпускавшееся в Великобритании до начала Второй Мировой войны и после её окончания до 1951 года. Шасси имеет колёсную базу длиной 4,42 м и полукапотную компоновку кузова, который вмещал от 26 до 29 пассажиров.
Модель оснащалась бензиновым двигателем мощностью 27,34 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и ведущей задней осью. Гидравлические тормоза имели вакуумный усилитель. Хотя до Второй Мировой войны было выпущено только 72 экземпляра модели, она вновь появилась в неизменном виде в 1945 году и оставалась в производстве до 1951 года. В общей сложности, было выпущено 12 766 автобусов, что сделало модель самой продаваемой в своём классе.
Модель OB была введена в производство летом 1939 года как часть нового модельного ряда, включавшего в себя и грузовое шасси O-серии, на базе которого выпускался Bedford OB. Кузовная фирма Duple специально адаптировала кузов Hendonian к шасси OB, которое было крупнее, чем предыдущая модель этого типа WTB. Но производственный цикл модели был прерван с началом Второй Мировой войны, после чего предприятия Bedford перешли под юрисдикцию военного ведомства. Двигатель модели появился в 1938 году и был создан на базе 6-цилиндрового верхнеклапанного бензинового двигателя объёмом 3 519 см3 (3,5 л) и мощностью 72 л.с. (при 3 000 об/мин), который устанавливался на грузовые модели O-серии.
После окончания Второй Мировой войны производство автобусов было возобновлено. Каркас из ясеня был усилен стальными вставками. Пол был выполнен из хвойных пород дерева с отдельными элементами из мягкой древесины. Стандартная пассажировместимость составляла 29 человек, при этом заднее багажное отделение использовалось также для хранения запасного колеса. В салоне имелись верхние багажные полки. Основным кузовом для серии выступал Vista от Duple вплоть до окончания выпуска в 1951 году.
Цена автобуса в междугородной версии, включавшая в себя двухцветную окраску, составляла £1314.10 за 27-местный вариант и £1325.10 за 29-местный.
Автобусы серии OB были широко известны благодаря характерному для механической коробки передач скрежету. Всего после окончания Второй Мировой войны было построено 12 693 экземпляра OB.
|
|