Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:03 pm Заголовок сообщения: Bedford SB-серия |
|
|
Bedford SB-серия (1950 - 1987 гг.)
Bedford SB - это семейство автобусных шасси, разработанных и выпускавшихся компанией Bedford в Великобритании с 1950 по 1987 год. Впервые оно было представлено на Автосалоне коммерческой техники в 1950 году в качестве замены для устаревшей OB-серии. Некоторое время он выпускался параллельно с более крупными сериями VAL, VAM и VAS.
Основой для серии SB послужило шасси грузовой S-серии, которое являлось первым 7-тонным шасси разработки Bedford. Известная также как "Большой Bedford", данная конструкция послужила базой для полноприводных моделей серии RL.
SB-серия - первая в модельном ряду компании, где использовалась компоновка "Кабина над двигателем". Первоначально разработанное для выпуска 33-местных автобусов, на момент своего создания шасси этой серии являлось самым крупным среди всех автобусных шасси Bedford.
SB также была первой автобусной серией, для которой компания Bedford предложила несколько вариантов двигателей.
Изначально автомобили серии оснащались синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач, но с 1960 года в качестве опции была доступна и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Стандартно на машины устанавливали 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4,9 л, также предлагались и дизельные моторы. С 1953 года стал доступен 5,6-литровый дизель Perkins R6, в 1957 году он был заменён на 4,9 литровый дизельный двигатель Bedford. Крупные автоперевозчики обычно заказывали более мощный 5,8-литровый дизель Leyland O.350, который в 1962 году заменили на 6,1-литровый дизель Leyland O.370.
Изначально длина колёсной базы составляла 5 233 мм, в 1955 году она была увеличена до 5 486 мм. Среди поставщиков кузовов наиболее крупными являлись компании Duple, Marshall, Plaxton, Strachans, Thurgood, Willowbrook, Wright, Yeates, Harrington, Mulliner, Burlingham и New Zealand Motor Bodies of New Zealand. Наиболее известными являются кузова Super Vega и Super Vista, созданные фирмой Duple. Некоторые шасси использовались в качестве передвижной библиотеки и мобильного кинозала.
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Янв 13, 2012 11:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB
Шасси стандартно оснащалось 4,9-литровым 6-цилиндровым дизелем Bedford.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 12:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SBG
Шасси стандартно оснащалось 4,9-литровым 6-цилиндровым дизелем Bedford.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 12:09 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SBO
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Perkins R6 объёмом 5,6 л. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB1
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Bedford объёмом 4,9 л. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB3
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым бензиновым двигателем Bedford объёмом 4,9 л.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Авг 09, 2011 2:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB5
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Bedford объёмом 5,4 л. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB8
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Leyland O.350 объёмом 5,8 л. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bedford SB13
Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Leyland O.370 объёмом 6,1 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|