Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Bedford SB-серия

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Bedford SB-серия Ответить с цитатой

Bedford SB-серия (1950 - 1987 гг.)


Bedford SB - это семейство автобусных шасси, разработанных и выпускавшихся компанией Bedford в Великобритании с 1950 по 1987 год. Впервые оно было представлено на Автосалоне коммерческой техники в 1950 году в качестве замены для устаревшей OB-серии. Некоторое время он выпускался параллельно с более крупными сериями VAL, VAM и VAS.

Основой для серии SB послужило шасси грузовой S-серии, которое являлось первым 7-тонным шасси разработки Bedford. Известная также как "Большой Bedford", данная конструкция послужила базой для полноприводных моделей серии RL.

SB-серия - первая в модельном ряду компании, где использовалась компоновка "Кабина над двигателем". Первоначально разработанное для выпуска 33-местных автобусов, на момент своего создания шасси этой серии являлось самым крупным среди всех автобусных шасси Bedford.

SB также была первой автобусной серией, для которой компания Bedford предложила несколько вариантов двигателей.

Изначально автомобили серии оснащались синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач, но с 1960 года в качестве опции была доступна и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Стандартно на машины устанавливали 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4,9 л, также предлагались и дизельные моторы. С 1953 года стал доступен 5,6-литровый дизель Perkins R6, в 1957 году он был заменён на 4,9 литровый дизельный двигатель Bedford. Крупные автоперевозчики обычно заказывали более мощный 5,8-литровый дизель Leyland O.350, который в 1962 году заменили на 6,1-литровый дизель Leyland O.370.

Изначально длина колёсной базы составляла 5 233 мм, в 1955 году она была увеличена до 5 486 мм. Среди поставщиков кузовов наиболее крупными являлись компании Duple, Marshall, Plaxton, Strachans, Thurgood, Willowbrook, Wright, Yeates, Harrington, Mulliner, Burlingham и New Zealand Motor Bodies of New Zealand. Наиболее известными являются кузова Super Vega и Super Vista, созданные фирмой Duple. Некоторые шасси использовались в качестве передвижной библиотеки и мобильного кинозала.


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Янв 13, 2012 11:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB




Шасси стандартно оснащалось 4,9-литровым 6-цилиндровым дизелем Bedford.


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SBG





Шасси стандартно оснащалось 4,9-литровым 6-цилиндровым дизелем Bedford.


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 12:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SBO





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Perkins R6 объёмом 5,6 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB1





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Bedford объёмом 4,9 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB3





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым бензиновым двигателем Bedford объёмом 4,9 л.


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Авг 09, 2011 2:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB5





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Bedford объёмом 5,4 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB8





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Leyland O.350 объёмом 5,8 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford SB13





Шасси стандартно оснащалось 6-цилиндровым дизелем Leyland O.370 объёмом 6,1 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS