Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: ПГК начала испытания грузового вагона нового поколения |
|
|
В России приступают к сертификационным испытаниям крытых вагонов серии 11-9861 (на базе модели Habii(ll)nss), произведенных по заказу ОАО «ПГК» на вагоностроительных мощностях объединения «Татравагонка» (Словакия), сообщила пресс-служба ПГК.
Работы пройдут на базе испытательного центра ВНИКТИ (Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава) в Коломне.
Совместная разработка 4-осного крытого вагона велась в строгом соответствии с российскими технологическими стандартами и качественными требованиями Первой грузовой компании. Проект создает условия для бесперебойного, сквозного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, Азиатско-Тихоокеанским регионом в целом и странами Восточной и Центральной Европы.
Инновационный вагон принципиально отличается от отечественных разработок предыдущего поколения. Благодаря боковым раздвижным стенам, площадка погрузки увеличивается до 10 метров (сейчас на сети РЖД эксплуатируются вагоны с фронтом погрузки не более 3 м), при этом наличие раздвижной крыши позволяет производить погрузку/выгрузку с помощью крана. Увеличенная осевая нагрузка – 25 тонн повышает грузоподъемность вагона до 72 тонн, с расширением грузового объема до 162 м3.
Ввод в эксплуатацию вагона нового поколения позволит получить значительный экономический эффект. Ожидается, что производительность вагона возрастет до 15–20% в сравнении с существующими аналогами, а стоимость эксплуатации вагона сократится до 12%.
В дальнейшем планируется развернуть на территории России производство инновационных крытых вагонов. Со своей стороны Первая грузовая компания выступит обладателем трети прав на результаты научно-технической деятельности по созданию универсального крытого вагона.
Напомним, договоренность о совместной разработке и производстве железнодорожной техники была достигнута в сентябре 2008 года, когда в Братиславе состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в области разработки и производства новых типов грузового подвижного состава.
В апреле 2010-го, в рамках визита президента России Дмитрия Медведева в Словакию, было подписано соглашение о создании совместного предприятия по производству универсальных крытых вагонов и платформ сочлененного типа на территории России.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/06/29/367144.html
|
|