Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Новый низкорамник – «сильнее» предшественников

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12228

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 3:47 pm    Заголовок сообщения: Новый низкорамник – «сильнее» предшественников Ответить с цитатой

Недавно из ворот экспериментального цеха вышли первые полуприцепы для перевозки тяжелой колесной и гусеничной техники модели МЗКТ-7202, отличительными особенностями которых являются низкий уровень грузовой платформы и «отстегивающийся» гусек, что обеспечивает передний заезд погружаемого изделия. Грузоподъемность этих полуприцепов составляла 45 тонн при нагрузке на седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача 25 тонн.

В развитие этого направления конструкторами был разработан и изготовлен в экспериментальном цехе новый низкорамный полуприцеп МЗКТ-820100, также обеспечивающий возможность переднего заезда перевозимой техники. Грузоподъемность его была повышена до 63 тонн. Однако при таком повышении грузоподъемности низкорамных полуприцепов с передним заездом, у которых грузовая платформа расположена между колесной тележкой и ССУ, неизбежно повышается и масса, приходящаяся на ССУ. Обычный тягач может «принять» на седельное устройство до 25…27 тонн. Для того чтобы не перегрузить ССУ при массе груза 63 тонны, между тягачом и полуприцепом пришлось установить одноосную подкатную тележку, которая перераспределяет массу полуприцепа, приходящуюся на его шкворень, между своей осью и ССУ тягача. Таким образом, при грузоподъемности полуприцепа МЗКТ-820100 63 тонны на его шкворень приходится 35,6 тонны, а на ССУ тягача – только 27 тонн. Полуприцеп может использоваться и без подкатной тележки, но при этом его грузоподъемность по вышеуказанным причинам ограничивается 44 тоннами.

Полуприцеп оснащен гидросистемой с автономным приводом от малогабаритного четырехтактного одноцилиндрового ДВС, контрольно-распределительной аппаратурой итальянского производства. Оси и пневмоподвеска производства «BPW», на них установлены шины 235/75 R 17,5, ошиновка - двухскатная. Колесная тележка полуприцепа включает четыре оси, последняя ось поворотная, самоустанавливающаяся. При заднем ходе автопоезда эта ось блокируется в нейтральном положении.

Полуприцеп МЗКТ-820100 имеет ширину в дорожном габарите, но оснащен съемными уширителями, которые позволяют довести габарит грузовой платформы до 3200 мм.












http://www.mzkt.by/rus/index.php?module=art54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS