Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 12:51 am Заголовок сообщения: Vauxhall 25-70 (S-Type) |
|
|
Vauxhall 25-70 (1926 - 1928 гг.)
В 1925 году на Лондонском автосалоне, в преддверии предстоящей экономической депрессии, Vauxhall представил технически продвинутый роскошный автомобиль, который был всего на £250 дешевле Rolls Royce Phantom II. 25-70 (S-Type) был последней разработкой компании до момента её покупки General Motors. Машина была готова к серийному производству в конце 1926 года, но к тому времени GM уже планировала позиционировать английскую компанию как производителя массовых и менее дорогих машин, чем те, которые выпускались ранее. Данный бизнес-план начал претворяться в жизнь в 1930 году, с момента начала продаж Vauxhall Cadet и последующей линейки моделей Light Six. Это позволило марке успешно преодолеть экономический спад и увеличить производство.
Производство модели не начиналось вплоть до конца 1926 года, это позволило компании утверждать, что 25-70 был самой тщательно спроектированной и испытанной моделью фирмы. Однако эта задержка оказалась роковой в судьбе модели, поскольку в связи с началом экономического спада спрос на роскошные автомобили начал падать. Считается, что всего было выпущено только 40 экземпляров. Шасси стоило £ 1050 (эквивалент нынешних 45 000 $), и эта модель была одним из самых серьёзных конкурентов в сегменте автомобилей класса "люкс".
Наблюдая за спортивным успехом модели 30/98, а также принимая во внимание успешную эксплуатацию штабных автомобилей на базе D-Type, руководство Vauxhall приняло решение о присоединении к клубу производителей роскошных современных автомобилей, имея на руках как инженерные достижения, так и доверие покупателей. Компании требовались инновационные разработки, поэтому представители фирмы обратились к Гарри Рикардо, который создал для Vauxhall 6-цилиндровый 3,8-литровый мотор, оснащённый одиночной клапанной втулкой с использованием системы Burt-McCollum. Эта система, разработанная в Канаде, была создана, чтобы уменьшить шум мотора и для лучшего использования объёма двигателя для получения максимального крутящего момента на низких оборотах, именно такие характеристики очень ценились в люксовых автомобилях. У двигателя не было обычных клапанов, одиночная клапанная втулка регулировала открытие и закрытие отверстий в стенках цилиндра.
Учитывая массу и динамику автомобиля, для модели требовались более мощные тормоза. Впервые в своей истории Vauxhall решился использовать на своей модели гидравлические тормозные механизмы. До этого времени тормоза никогда не были сильной стороной автомобилей компании, и, к сожалению, это не стало решением всех проблем. Действуя на передние колёса и трансмиссионный тормоз, расположенный за коробкой передач, система состояла из кожи тюленей и специальной жидкости, предоставляемой дилером. Это была смесь касторового масла и денатурата. Эти жидкости тщательно перемешивали и затем нейтрализовывали добавлением раствора гидроксида калия (поташа) в денатурат, используя фенолфталеин в качестве индикатора. Но, несмотря на 2 года испытаний, кожа с течением времени теряла свою плотность, особенно, если автомобиль не использовался регулярно. Многие владельцы ранних экземпляров модели, оснащённых гидравлическими тормозами, сталкивались с утечкой тормозной жидкости. Подобная система устанавливалась также на последние версии модели 30/98 (ОЕ-Type), но тоже без особого успеха.
|
|