Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Vauxhall B-type

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Vauxhall B-type Ответить с цитатой

Vauxhall B-type (1910 - 1914 гг.)





Производитель: Vauxhall Motors

Годы выпуска: 1910 - 1914 гг.

Где выпускался: Лутон, Великобритания

Компоновка: переднемоторная заднеприводная
__________________________

Двигатели:

объёмом 4 525 см3 (4,5 л)

объёмом 5 013 см3 (5 л)

__________________________

Размеры:

колёсная база - 3 429 мм (3 658 мм)

ширина - 1 626 мм










Vauxhall B-type - это большой автомобиль, выпускавшийся компанией Vauxhall с 1910 по 1914 год. Данная модель является первым автомобилем Vauxhall с 6-цилиндровым мотором.

В 1904 году фирма Napier представила на британском рынке первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, опередив появившегося годом позже аналогичного Rolls-Royce. Vauxhall решил войти в число производителей подобных автомобилей, и конструктор Ходжес создал в 1905 году экспериментальный 6-цилиндровый мотор, состоящий из двух трёхцилиндровых блоков и с цепной передачей, но этот мотор так и остался экспериментальным. Автомобиль, который был впоследствии запущен в серийное производство под названием B-type 30hp, имел полностью новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 3 473 см3, у которого все цилиндры были объединены в один блок, однако в процессе производства фирма вернулась к двублочному мотору с увеличенным объёмом 4 525 см3.

Шасси модели было аналогично тому, которое использовалось на модели A-type, и имело жёстко закреплённые переднюю и заднюю оси на полуэллипических рессорах. Автомобиль был доступен с двумя вариантами колёсной базы: 3 429 мм и 3 658 мм. Двигатель с боковым расположением клапанов имел размер клапанного отверстия 90 мм и длину хода поршня 120 мм, развивая мощность 30 л.с. На более поздних моделях объём мотора увеличился до 5 013 см3. Привод на задние колёса осуществлялся при помощи многодисковой муфты, коробка передач была отделена от двигателя и располагалась в пределах короткой базы. На передних колёсах тормоза отсутствовали, но имелся трансмиссионный тормоз сразу за педалью управления коробкой передач.

Было выпущено около 75 автомобилей модели. Кузова устанавливались в нескольких вариантах: турер, ландо, кабриолет и лимузин. После прекращения производства модели в 1914 году (1915 году)у компании не было 6-цилиндровых автомобилей вплоть до
R-Type 1928 года (за исключением мотора S-типа с золотниковым клапаном), который был построен уже после приобретения Vauxhall компанией General Motors.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS