Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Первый тест-драйв Saab 9-4Х

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » "Старый GM"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12235

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Первый тест-драйв Saab 9-4Х Ответить с цитатой



C самого начала задуманный как чёткий и органичный, Saab 9-4Х ничем не напоминает своего более угловатого "родственника" из Рамос Аризпе, Cadillac SRX. От консольной крыши, делающей салон похожим на оранжерею, до фар голубовато-ледового оттенка, широких LED-фонарей, перекликающихся с новым седаном 9-5, Saab провёл замечательную работу над ошибками, сохранив традиционные черты дизайна и привнеся новые. Отчасти, это вызвано тем, что Saab, в течение длительного времени являясь инженерным центром GM, был ответственен за довольно большую часть разработок SRX и 9-4X.

Интерьер 9-4Х совершенно не похож на интерьер Cadillac. Основные элементы - 3 крупных циферблата приборов с мультифункциональным дисплеем, большая часть панели с зелёной подсветкой, выполненные в авиационном стиле дефлекторы системы вентиляции и дополнительно навигационная система - уже знакомы владельцам нового 9-5. Наблюдаемые подгонка деталей и интерьер тёмно-серого цвета на тестируемом образце довольно хороши, хотя 9-4Х страдает от неудобного размещения переключателя функции Night Panel (там, где большинство людей ожидают увидеть кнопку запуска двигателя), а также от мрачного облика салона. Сиденья более плотные и имеют лучшую боковую поддержку, чем на SRX, но традиционно для Saab вполне удобные. Топ-версия линейки 9-4Х, Aero, поставляется с довольно неубедительной отделкой под дерево, но мы не смогли увидеть аналогичные комплетации для более простых версий. Мы надеемся, что этот материал выглядит лучше, чем на новом 9-5.






В 9-4Х чётко прослеживается направленность на сегмент спортивных люксовых кроссоверов, таких, как Audi Q5 , Mercedes-Benz GLK и BMW X3. Рулевое управление более тяжёлое, чем ожидалось, а педаль тормоза короткоходная, создающая впечатление, что она из Штутгарта. Мы потратили несколько дней, испытывая 9-4Х Aero с системой полного привода, которую Saab называет Cross-Wheel Drive, на просёлочных холмистых дорогах в окрестностях Вашингтона (округ Колумбия), и пришли к выводу, что автомобиль будет приятен в управлении даже на мокрой от дождя трассе.







Двигатель в высшей комплектации Aero - 2,8-литровый с турбонаддувом, который был недавно удалён из линейки SRX из-за низкого спроса. На 9-4Х мотор развивает 300 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Н*м в диапазоне оборотов от 2 000 до 5 000 в минуту - гораздо мощнее, чем моторы 3,2 л на Audi Q5 и GLK350. Aero превосходит новый X3 по мощности, но уступает на 5 Н*м в характеристиках максимального крутящего момента. Тяга поступает на все 4 колеса (20-дюймовые легкосплавные диски) посредством стандартной автоматической 6-ступенчатой трансмиссии. Другие версии оснащаются 18-дюймовыми колёсами. Эта развитая Saab трансмиссия, находящаяся в собственности GM, получает хорошую оценку, хотя при буксировке груза массой свыше 2 тонн (что лучше, чем у конкурентов) автомобиль едет тихо и плавно, но отнюдь не быстро. Хорошо работающая коробка передач Aisin-Warner имеет на 1-2 передачи меньше, чем на меньших и более лёгких немецких конкурентов, поэтому ускорение автомобиля прекрасно, но не очень волнительное.: до 97 км/ч 9-4Х разгоняется за 7,7 секунды, обладая максимальной скоростью в 233 км/ч.

Менее дорогие версии будут выпускаться с атмосферным двигателем объёмом 3 литра, развивающим 265 л.с.при 6 950 об/мин и обладающим максимальным крутящим моментом 302 Н*м при 5 100 об/мин. Они будут доступны как в полноприводном, так и в моноприводном варианте. К сожалению, в момент выбора машины для теста в наличии имелась только версия с 2,8-литровым двигателем, поэтому для окончательных выводов придётся подождать более простую модификацию.Учитывая, что 2,8-литровая модель выглядит более привлекательно, мы не ожидаем больших продаж от 3-литровой версии.





Модели Aero предоставляют энтузиастам дополнительные возможности с рулевым управлением с переменным усилием и электронной настройкой режима работы амортизаторов. Используя сенсорный экран, водители могут выбирать Comfort (по умолчанию), Sport (более быстрые отклики на нажатие педали газа, более жёсткое рулевое управление и более чёткое управление) и Eco (более поздняя реакция акселератора, более быстрое переключение передач). Есть также рычаги для дополнительного контроля и взаимодействия, но, к сожалению, они не работают в режиме Drive, поскольку рычаг переключения передач при этом должен быть перемещён в режим +/-, это не совсем идеальное их расположение.

Благодаря крепкому шасси 9-4Х, наш тест-драйв показал, что инженеры в Тролльхеттене смогли сохранить отличные ездовые характеристики без ущерба для комфорта. Система полного привода обычно перекидывает 90% мощности на передние колёса и 10 % на задние, но в нужной ситуации может незаметно распределить мощность посредством электронного контроля дифференциала ограниченного проскальзывания, что позволяет получить более изысканную управляемость и уверенность в прохождении поворотов.








Всё это составляет в целом удивительно привлекательный опыт вождения. Нам жаль, что мы не смогли изменить индивидуальные параметры в DriveSense, но лучшая функциональность, как обещают представители Saab, появится после окончания 2011 модельного года.

Что касается топливной эффективности, то расход топлива у неё в городском режиме составляет 16 л/100 км и 10,7 л/100 км на шоссе. У переднеприводного варианта расход бензина в городском режиме 13,1 л/100 км, на шоссе - 9,4 л/100 км. Это немного больше, чем у конкурентов, из-за большей массы и размеров, а также способности буксировать груз большей массы.

Говоря о других вещах, можно заметить, что нет ничего недостающего в топ-версии интерьера Aero. Здесь есть всё: навигация, аудиосистема Bose 5.1, спутниковое радио, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, "ассистент парковки" и биксеноновые поворотные фары. Всё это стоит $48 835. Это число выглядит большим, однако, если начнёте оснащать модели конкурентов теми же самыми опциями, оно станет выглядеть довольно привлекательно. Базовая переднеприводная версия стоит от $ 34 205, это означает, что, независимо от того, как вы будете оценивать это, шведское предложение имеет более низкую цену, чем его менее динамичный "родственник" из GM.

9-4Х, возможно, прибыл слишком поздно, но он ясно показывает, что Saab всё ещё знает, как создать отменный продукт.

















Источник: http://www.autoblog.com/2011/05/17/2011-saab-9-4x-first-drive-review/?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » "Старый GM" Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS