Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12237
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: Vauxhall 10-4 |
|
|
Vauxhall 10-4 (1937 - 1940 гг., 1946 - 1947 гг.)
Производитель: Vauxhall Motors
Годы выпуска: 1937 - 1940 годы, 1946 - 1947 гг.
Где выпускался: Лутон, Великобритания
Категория: небольшой семейный автомобиль
Варианты кузова: седан
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
_____________________
Двигатели: рядные верхнеклапанные 4-цилиндровые
объёмом 1 203 см3 (1,2 л), мощность 34 л.с. (1937 - 1940 гг.)
объёмом 1 203 см3 (1,2 л), мощность 31,5 л.с. (1946 - 1947 гг.)
_____________________
Размеры:
колёсная база - 2 388 мм (1937 - 1940 гг.), 2 483 мм (1946 - 1947 гг.)
длина - 3 950 мм (1937 - 1940 гг.), 4 039 мм (1946 - 1947 гг.)
ширина - 1 549 мм
______________________
Снаряжённая масса: 914 кг
Vauxhall 10 (Ten) - небольшой британский 4-дверный седан, впервые представленный публике в октябре 1937 года. Яркой конструктивной инновацией, заимствованной у немецкого подразделения GM (впервые появилась в 1935 году), была интегральная конструкция шасси, разработанная компанией Vauxhall для удлинения производственного цикла модели, а также для повышения объёмов выпуска. По словам Мориса Платта, технического корреспондента, а впоследствии и главного инженера компании с 1953 по 1963 год), Vauxhall Ten стал известен в компании как автомобиль на миллион фунтов, что отражало степень инвестиций в его разработку. В 1940 году завод в Лутоне переключился на выпуск танков, и с 1940 по 1946 год автомобиль не производился.
Модель появилась в продаже в 1946 году с тем же самым 1,2-литровым мотором, хотя и с уменьшенной мощностью (вероятно, при этом была уменьшена и степень сжатия для того, чтобы можно было использовать более дешёвое топливо). Послевоенный Ten был изменён в других отношениях. Тем не менее, британский рынок малых семейных седанов довоенной разработки сокращался, и Vauxhall Ten был снят с производства в 1947 году. После этого компания сосредоточилась на выпуске более крупных и прибыльных моделей, и только в 1963 году, с появлением модели Viva, компания вновь вернулась в данный сегмент рынка.
Название автомобиля отражало категорию, к которой относились автомобили данной мощности в налоговом ведомстве. Его основными конкурентами были Morris 10, Standard Ten и Ford 10. В 1937 году рекламируемая мощность модели составила 34 л.с.
|
|