Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор HSV Maloo R8 20 Anniversary

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Обзор HSV Maloo R8 20 Anniversary Ответить с цитатой

Рассматриваемая модель - HSV Maloo R8 (ограниченный выпуск, приуроченный к 20-летию с момента первого выпуска модели).
Двигатель 6,2 V8, мощность 431 л.с., крутящий момент 550 Н*м, 6-ступенчатая МКПП.




Стоимость в Австралии без учёта налога на роскошь - 67 900 AUS$.


Компания Holden Special Vehicles, фактически, создала новый сегмент автомобильного рынка - двухдверные легковые пикапы с мощными двигателями и спортивной подвеской. HSV Maloo первого поколения, появившийся в 1990 году, развивал мощность 180 кВт и 400 Н*м - очень серьёзные показатели для того времени. В последующие годы модель постепенно развивалась вслед за родственными моделями Commodore Ute, но нынешний Maloo - очень большой шаг вперёд для HSV.




HSV Maloo R8 относится к высшей линейке моделей компании, но тестируемый автомобиль ещё и является представителем специальной юбилейной серии, приуроченной к 20-летней годовщине модели. Впервые эта модель была представлена в октябре 1990 года на Сиднейском автосалоне.



Ограниченная серия будет выпущена в количестве 100 автомобилей, поэтому экслюзивность будущим владельцам гарантирована производителем.



Фары дневного света на светодиодах, а также пакет технологий, который включает в себя расширенный интерфейс борткомпьютера, контроль помех в мёртвых зонах обзора, электронного ассистента парковки и спутниковую навигацию, то есть всего того, чего не хватало моделям Maloo предыдущих версий.



Дополнительные 3 300 AUS $ за специальную серию модели можно считать вполне оправданными за 20-дюймовые колёса от модели HSV GTS, дополнительные вентиляционные отверстия на крышке капота и в аэродинамическом обвесе. Они заметно выделяют автомобиль из общего потока, особенно, если сравнивать с моделями предыдущих поколений.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Май 18, 2011 8:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухдиапазонная выхлопная система является ещё одной добавленной опцией.

Расширенный интерфейс бортового компьютера позволяет выводить на сенсорный экран центральной консоли динамические и прочие характеристики автомобиля в режиме реального времени.





Это широкие возможности электронных технологий, которые позволяют рассчитывать различные виды перегрузок и ускорений в ходе движения автомобиля на основании информации, получаемой от различных датчиков.

Контроль мёртвых зон - ещё одна технология, доступная ранее лишь на премиальных моделях, но необходимая для езды по оживлённым городским трассам.




Спортивные кожаные кресла со спинкой особой формы подойдут людям с различной комплекцией. Даже во время активной езды с изменением траектории водитель будет чувствовать себя комфортно с активной боковой поддержкой.




Серьёзно пересмотрен также интерьер салона. Улучшилось качество используемых материалов, а также их подгонка, что характерно для всей серии Е3. Особенно стильно смотрится фирменная табличка с названием модели под 6,5-дюймовым сенсорным экраном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя сенсорный экран и камера заднего вида являются ожидаемыми функциями для Maloo, разрешение камеры довольно среднее и в то же время нет ни одной пластмассовой детали, которая использовалась бы полностью во всей отделке.



Автомобиль выглядит отлично с двумя традиционными горбами позади заднего стекла, аэродинамическим обвесом, который не только является стильным, но и весьма практичен в обычном использовании.



Дистанционно открывающийся пластиковый футляр весьма полезен, если речь идёт о перевозке различных грузов или аксессуаров для отдыха. Приятное изменение для Maloo, предыдущая версия которого имела довольно тяжёлый футляр.



В кузов легко помещаются 4 больших доски для серфинга, а также множество более мелких предметов.



Позади передних кресел тоже достаточно места для загрузки рюкзаков, пакетов, сумок и т.п.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При запуске 6,2-литрового мотора можно сразу понять, что это не совсем обычный V8, используемый в массовых моделях Holden. Звук мотора гораздо громче при запуске, чем в движении, и в обычном режиме он не является назойливым.



При съездах с дороги надо быть аккуратным, поскольку передний бампер расположен достаточно низко, хотя настройки подвески довольно жёсткие и не допускающие неприятных контактов с дорожным покрытием.



Если вы попробуете давить на педаль газа хотя бы в течение нескольких секунд, машина получит мощное ускорение и достигнет 100 км/ч через 4,4 сек.



При этом нет никакой потери тяги на пробуксовку задних колёс, а в дополнение к отличной настроенной системе контроля тяги стандартно для Maloo идёт Launch Control.

Таким образом, настройки подвески/рулевого управления подобраны настолько профессионально, что практически соответствуют европейским настройкам. Они обеспечивают не только чёткую управляемость, но и комфорт при обычной городской езде.

Безопасность Maloo обеспечена 6-ю воздушными подушками и полным набором электронных систем безопасности.






Последний раз редактировалось: Admin (Вт Июл 12, 2011 6:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В то время, как есть несколько несущественных претензий к интерьеру, HSV произвёл то, что должно называться лучшим Ute за 20 лет производства.







Обзор полностью можно прочитать здесь:

http://www.caradvice.com.au/99182/hsv-maloo-r8-review/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS