Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Saab возобновит производство на следующей неделе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » "Старый GM"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:59 am    Заголовок сообщения: Saab возобновит производство на следующей неделе Ответить с цитатой

Saab может возобновить производство уже на будущей неделе, об этом заявил в Нью-Йорке вице-президент по продажам шведской фирмы Матиас Зайдль.

Предпосылкой к рестарту может послужить решение шведского правительства помочь автопроизводителю в получении кредитов для пополнения оборотных средств. В частности, Saab решили освободить от обязательств предоставлять залог под заемные средства, в настоящее время концерн ведет переговоры о получении резервного кредита Европейского инвестиционного банка, сообщил Зайдль.

Одновременно стало известно о переговорах шведов с китайскими партнерами на предмет предоставления финансовой помощи - об этом сообщает Reuters со ссылкой на директора Spyker, нынешнего владельца Saab. Одним из таких партнеров может выступать BAIC.

Еще одним из источников средств, как мы уже сообщали, может стать продажа недвижимости Saab. Такие переговоры ведутся с компаниями российского бизнесмена Владимира Антонова, который в феврале объявил о покупке Spyker.
Напомним, что Saab был выкуплен у General Motors компанией Spyker в феврале 2010 года за 74 млн. долл. наличными и 326 млн. долл. в привилегированных акциях. В прошлом году было продано 31 696 автомобилей. Первая остановка производства произошла 29 марта в связи с прекращением поставок комплектующих, вызванным нехваткой средств.











http://www.zr.ru/a/311015/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод Saab возобновит работу до конца мая

Производство автомобилей Saab на шведском заводе в Тролльхеттане планируется возобновить в конце мая. Об этом глава компании Spyker, нынешнего владельца шведской марки, Виктор Мюллер заявил во время встречи с работниками предприятия, сообщает Reuters.

Точная дата открытия завода не называется. По информации пресс-службы Saab, в настоящее время компания уже начала переговоры с производителями автокомпонентов о возобновлении поставок на предприятие. В начале апреля 2011 года поставщики "Сааба" приостановили сотрудничество с компанией из-за долгов автопроизводителя. В результате Saab был вынужден объявить об остановке конвейера на предприятии в Тролльхеттане. Теперь шведская марка планирует расплатиться по долгам за счет инвестиций, которые компания получит в ближайшее время от своего китайского партнера.

Для погашения задолженности марка Saab также планировала продать свою недвижимость финансовым организациям, подконтрольным бизнесмену Владимиру Антонову. Для заключения такой сделки марке необходимо получить согласие Европейского инвестиционного банка, который пока окончательного решения не принял.

В середине мая компания Saab объявила о сотрудничестве с китайским автопроизводителем Pang Da Automobile. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся дистрибуции и совместного производства автомобилей Saab. Кроме того, в рамках партнерства планируется представить новый бренд, созданный специально для китайского рынка.






http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/saab/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab возвращает своих поставщиков

Saab сообщил, что ему удалось заключить новые соглашения с некоторыми из прежних поставщиков, а также что компания ведет переговоры с остальными. Saab надеется вернуть всех поставщиков, с которыми сотрудничал ранее, и возобновить производство автомобилей в полном объеме.

Напомним, поставки комплектующих на основной завод шведской компании в г. Тролльхеттан были остановлены из-за неуплаты Saab по счетам. В результате в середине апреля текущего года Saab был вынужден полностью остановить производство автомобилей.

Как сообщил директор по производству компании Гуннар Бруниус, Saab начал переговоры примерно с 800 поставщиками и некоторые из них уже дали согласие на возобновление сотрудничества. Он отметил, что главная цель компании – это запустить производство автомобилей к концу следующей недели.

Напомним, три дня назад Saab удалось договориться с крупнейшим в Китае автодилером Pang Da Automobile Trade Co. Ltd. (Pang Da). По условиям соглашения владелец Saab (Spyker Cars) и китайцы создадут два совместных предприятия на паритетной основе – дилерское и производственное. На последнем планируется запустить производство моделей Saab, а также автомобилей дочернего бренда СП. Кроме того, Pang Da произведет закупку автомобилей Saab на общую сумму в 45 млн евро двумя партиями (на 30 млн – на текущий момент и на 15 млн евро – в течение 30 дней).

Договор также устанавливает условия вхождения Pang Da в капитал Spyker: китайская компания приобретет 24% акций шведского предприятия за 65 млн евро (или 4,19 евро за акцию) и получит право предложить своего кандидата в члены наблюдательного совета Spyker и/или совет директоров Saab.













http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/19/1679366
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab стартовал со скрипом

У Saab возникли трудности с возобновлением производства. Несмотря на официальный старт в начале месяца, конвейер был вновь остановлен из-за перебоев с поставками некоторых компонентов. Шведская компания надеется на утверждение китайскими властями СП с инвестором, ранее источники сообщали о «холодном» приеме со стороны госорганов Китая.

Шведский автопроизводитель Saab, который простаивал на протяжении почти всего апреля и мая из-за недостатка денежных средств на расчеты с поставщиками снова приостановил производство, сообщает агентство Reuters.

Cбой в производственном графике во вторник был также вызван перебоями с поставкой компонентов, однако в Saab уверяют, что сборка машин возобновится в самое ближайшее время, и сбой системы поставок деталей «точно в срок» скажется на производственной программе только одного дня.

Тем не менее, после известия о приостановке работы котировки акций голландского Spyker (владеет Saab) снизились сразу на 10,5% и достигли минимума за 8 месяцев.

Гендиректор Spyker Виктор Мюллер сообщил агентству, что не слышал об остановке производства, однако допустил, что некоторые поставщики Saab могли не успеть изготовить достаточного количества деталей после простоя.

«Вполне возможно, что производство автомобилей работает не на полную мощность. Многие поставщики не изготавливали компонентов во время остановки производства, некоторые в течение почти двух месяцев. При запуске это может повлиять на производство», – объяснил он.

Saab торжественно перезапустил производство после простоя 27 мая и в первый день работы выпустил 100 машин. Первыми автомобилями, которые тогда сошли с его конвейера, стали полноприводный Saab 9-5 XWD Aero и оранжевый кабриолет Saab 9-3.

За время простоя Saab своих автомобилей ждали более 8100 клиентов по всему миру. Из них 6500 машин должно изготовить головное предприятие в Тролльхаттане, а 1300 машин заказал новый инвестор Saab – крупный китайский автодилер Pang Da, 30 млн евро аванса от которого и помогли запустить производство.

Saab в 2010 году выпустил новое поколение седана 9-5, а на конец лета запланировано начало поставок универсалов этой модели – предыдущее поколение 9-5 выпускалось с 1997 года. Также в линейку шведской компании входят модели 9-3 и кроссоверы 9-4X.

Меморандум о взаимопонимании с Pang Da, подписанный в середине мая, подразумевает создание совместного предприятия на паритетных началах, а также покупку китайцами 24% акций Saab. Кроме того, Pang Da в дальнейшем закупит автомобили Saab еще на 15 млн евро.

Создание СП должно быть одобрено китайскими властями, однако это согласование пока не получено и точных сроков завершения переговоров в шведской компании назвать пока не могут.

«Мне тяжело предсказывать, но я думаю, все ожидают этого», – заявил в Нью-Йорке главный операционный директор Saab Тим Колбек – Если эта сделка не удастся, последует другая. Многие люди желают инвестировать в Saab».

Вместе с тем, по его словам, точных сроков для принятия решения китайского правительства по сделке с Pang Da не существует. Ее успешное осуществление помогло бы Saab решить финансовые проблемы по крайней мере в среднесрочной перспективе.

Ранее китайское деловое издание Caixin со ссылкой на свои источники сообщило, что в переговорах руководства Pang Da с Национальной комиссией развития и реформ автодилерская компания получила холодный прием, что вносит большую неопределенность в дальнейшую судьбу сделки.

Обсуждение процедурных вопросов с китайскими властями продолжается, однако, отмечает издание, Pang Da не имеет опыта производства автомобилей, а китайское правительство проявляет особую осторожность при утверждении новых проектов в автоиндустрии, опасаясь избыточности производственных мощностей.









http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/08_a_3657133.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риэлторы готовят распродажу зданий завода Saab

Компания Saab по-прежнему изо всех сил старается возобновить производство своих автомобилей. Но многие эксперты сходятся во мнении, что шансов у нее практически нет. Единственным возможным выходом из сложившейся ситуации аналитики видят банкротство: Saab должна объявить себя банкротом и распустить всех своих сотрудников с гарантией сохранения их заработной платы в течение шести месяцев после увольнения.

По информации из Швеции, ситуация вокруг Saab ухудшается с каждым днем, и попытка совместной работы с китайскими автомобильными компаниями не приносит должных результатов. Специалисты считают, что вынужденный простой завода Saab в шведском городе Тролльхеттане, длящийся с середины весны, ни к чему хорошему не приведет, и новые автомобили не будут выпускаться как минимум до середины июля.

Тем не менее, руководство Saab продолжает искать пути привлечения инвестиций от сторонних компаний. Интерес к заводу в Тролльхеттане проявляет шведская фирма Hemfosa, занимающаяся операциями с недвижимостью. Вполне возможно, что именно она бросит Saab спасательный круг, который не даст ей утонуть окончательно. Интерес Hemfosa к автомобильному заводу сугубо деловой — компанию интересуют производственные площади, она прямо сейчас готова выкупить у автопроизводителя весь завод с последующей сдачей его в аренду. Переговоры между фирмами уже ведутся, но, как заявил директор Hemfosa во время общения со шведскими СМИ, из-за запутанного финансового положения Saab совершить сделку пока не представляется возможным.

Saab тоже заинтересована в сотрудничестве с Hemfosa. Компания уже давно пытается сдать некоторые помещения своего завод на юге Швеции в аренду, чтобы получить хоть немного наличных, которые тут же будут инвестированы в производство и выплату заработной платы. Обе стороны пока не разглашают подробности грядущей сделки, но шведские газетчики уже оценили ее в приблизительно $46 млн. Для сравнения, автомобильная компания задолжала поставщикам запчастей и своим сотрудникам сумму в $500 млн.

Сотрудничество с Hemfosa положительно скажется и на развитии отношений между Saab и китайскими автопроизводителями, давшими согласие на выкуп части акций компании. Кроме того, Saab ожидает получение кредита от Европейского Инвестиционного Банка в размере $566 млн. Так что эксперты, считающие, что компания должна объявить себя банкротом, могут оказаться не правы.










http://www.infox.ru/auto/car/2011/06/27/Saab.phtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab может переместиться в Латвию

Завод автомобилей "Saab" может в скором времени быть открыт в Латвии, в случае если русскому миллиардеру Владимиру Антонову удастся выкупить шведскую автостроительную компанию.

Несмотря на согласие шведского правительства, сообщает предприниматель, сделка осложняется тем, что против неё выступает Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). В случае же успеха, часть производства планируется перенести в страны Балтии, возможно – Латвию.
Однако Антонов отметил, что пока об этом говорить всё же слишком рано. "Эмоционально нам было бы очень приятно начать производство в Балтии, тем более, что существуют некоторые экономически свободные зоны, например, Рига и Лиепая. Мы готовы серьёзно дискутировать о такой возможности, но сначала необходимо получить доступ к компании, которого нет", – ситуацию комментирует Антонов.

Предприниматель также добавил, что уже сейчас у него есть чёткое видение, как "поставить Saab на ноги" и получать с компании прибыль.








http://www.gorod.lv/novosti/132473-saab_mozhet_peremestitsya_v_latviyu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайцы пока колеблются в принятии решения по шведскому предприятию Saab


В четверг, 30 июня, представители КНР прибывшие в Стокгольм, провели двухчасовые переговоры с министром промышленности и энергетики Швеции Мод Улофссон и главой Saab Виктором Мюллером.

Дело в том, что китайский дистрибьютор автомобилей Pang da и автопроизводитель Youngman выразили готовность совместно вложить в Saab 245 миллионов евро.

По словам шведского министра, говорить о том, к какому решению склоняется Китай, преждевременно. "Это наша первая встреча - возможность проинформировать друг друга", - пояснила Мод Улофссон.

"Мне было важно обрисовать наш взгляд на Saab. В КНР остались довольны сотрудничеством с Volvo и Geely, но в случае Saab все немного иначе, поскольку предприятие в кризисе", - отметил министр.

Диалог состоялся хороший, сказала она, однако не стоит забывать, что китайцы - "опытные бизнесмены и жестко стоят на своем, когда речь идет о требованиях".

Напомним, что на сделку с Saab должно быть получено разрешение от китайской Комиссии национального развития и реформ (NDRC).

В тот же день Стокгольм посетил и российский финансист Владимир Антонов, стремящийся стать совладельцем шведского автомобильного бренда. С представителями правительства Антонов не встречался, но провел переговоры с руководством профсоюза машиностроителей IF Metall.

На этой неделе в интервью латвийской газете Антонов сообщил, что не исключает возможности переноса части производства в страны Балтии, если получит контроль над Saab.

Свободные экономические зоны, напомнил он, есть, например, в Лиепае и Риге. «Однако говорить об этом рано, поскольку сначала "надо получить контроль в компании», - подчеркнул он.

Вместе с тем, председатель IF Metall Стефан Лёфгрен после встречи с российским миллионером выразил уверенность, что в случае продажи ему доли предприятия, производство в шведском городе Трольхеттан будет сохранено, сообщает Шведское радио.








http://kp.ru/online/news/925070/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведы требуют у властей быстрее отдать Saab Владимиру Антонову


Поставщики терпящего крах шведского автопроизводителя Saab устали от финансовой неопределенности и ищут прямого контакта с русским финансистом Владимиром Антоновым, готовым инвестировать в Saab.

Свенаке Бергли, председатель ассоциации поставщиков запчастей Fordonskompentgruppen (FKG), сказал, что «то, что было сделано [отказ шведского правительства отдать контроль над заводом Антонову] – несправедливо».

«Настало время для тех, кто ответил отказом Антонову, поднять свои руки. Ни правительство, ни Европейский инвестиционный банк не смогли дать оправдание, почему они не приняли его предложение», – считает он.

Бергли уверен, что для Saab настало время «для более серьезного владельца». И им может стать Антонов.

Шведское правительство сказало, что примет положительное решение относительно Антонова, только если получит зеленый свет от Европейского инвестиционного банка (кредитор Saab) и автогиганта GM из США, владеющего долей Saab.

Как уже писал EUROMAG, владелец российской «Конверс Групп» Владимир Антонов еще в апреле выразил готовность купить находящийся на грани банкротства шведский концерн Saab Automobile, которым сейчас управляет голландская Spyker Cars. Но шведское правительство всячески затягивает сделку, что негативно сказывается на работе завода.









http://www.euromag.ru/sweden/11410.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банкир Антонов готов посчитаться с Saab


О планах шведского автопроизводителя Saab получить заемв размере $346 млн от российского предпринимателя Владимира Антонова взамен предоставления ему возможности приобрести акции компанииречь идет о 29,5% рассказал вчера местной газете The Dagens Nyheter daily представитель бизнесмена. Компания «Конверс-групп» Антонова, ранеедо начала 2010 г. владевшая 29,9% акций Spyker,в начале 2010 г. эта компания приобрела Saab у General Motors рассчитывала снова стать ее акционером, однако против выступил Европейский инвестиционный банк (EIB), являющийся основным кредиторомКредит в размере €400 млн выдан под гарантии правительства Швеции автогиганта. Тем не менее сейчас в Швеции и представители профсоюзов, и политические власти требуют от EIB согласиться с передачей контроля над Saab Владимиру Антонову, учитывая серьезные проблемы предприятия, которое может быть обанкрочено. Готов ли банкир вновь побороться за известную марку и на каких условиях, Владимир Антонов рассказал «Маркеру».

— Владимир, вы по-прежнему заинтересованы в приобретении доли в Saab? На каких условиях?

— Теперь сначала deu diligence, аудиторы, юристы, поскольку c тех пор, как об этом шла речь в последний раз, прошло время. На данный момент непонятно, каков бизнес-план компании, что происходит с продажами и капиталом. Мы не имеем представления о ее финансовом состоянии. Если исключить эмоции, то цель инвестиций — извлечение прибыли. И если сейчас действительно есть заинтересованность в нашем участии, то прежде всего нам нужно время, чтобы все посчитать.

— Предложения уже поступали?

— Никаких предложений пока не было.

— Если поступит, примете?

— Примем мы его или нет, это уже будет зависеть исключительно от экономических и прочих связанных с экономикой факторов и параметров. Потому что надоели хуже горькой редьки, если честно.

— Сколько вы готовы инвестировать?

— Не могу ничего сказать, потому что нет входящих данных. Во-первых, мы не знаем, сколько нужно. Во-вторых, мы не знаем, на каких предложат условиях. В-третьих, мы не понимаем, какой от этого будет эффект. Слишком мало данных для того, чтобы давать какие-то комментарии на сегодняшний день, потому что мы не имеем никакой информации о том, что происходит в компании. [В том числе] жива ли она еще или уже нет.

— Вкладывать средства намерены свои или заемные?

— Инвестировать свои личные средства. Если речь будет идти о том, что нас запустят во всей этой затее, то сначала мы все посчитаем, а потом скажем, сколько мы готовы [инвестировать] и на каких условиях.

— На данный момент какие-то препятствия есть?

— Конечно — как обычно, в лице правительства и EIB. Мы уже не занимаемся этой темой, пусть они приходят, им же инвестиции нужны, им же надо как-то компанию оживить.









http://www.marker.ru/news/495647
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кредиторы испытывают трудности с Saab


Шведское агентство по сбору, которое контролируется государством, заявило, что восемь кредиторов испытывают трудности с автопроизводителем Saab и предлагают отозвать свои обязанности.

Сотрудник агентства заявил на прошлой неделе, что были рассмотрены 42 дела, связанных с долгами неплатежеспособного автопроизводителя, а восемь кредиторов попросили агентство отозвать свои обязанности. Сотрудник не уточнил сумму долга, но добавил, что агентство начнет поиск способов вернуть деньги со следующей недели.

Компании Saab была дана возможность восстановить производство ранее в этом месяце. Европейский инвестиционный банк (EIB) одобрил сделку в 40 миллионов долларов за освобождение оборотного капитала. Но Saab имеет проблемы с возобновлением производства из-за трудностей в координации поставок.









http://krauto.biz/news/read/Kreditory_ispytyvajut_trudnosti_s_Saab.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Стокгольме основную ставку делают на сотрудничество с китайским концерном Pang Da

Шведский автомобильный концерн Saab Automobile не намерен «вставать на колени».

В минувшие выходные в Стокгольме состоялась встреча руководства Saab Automobile с представителями китайского концерна Pang Da.

Встреча должна привести к одобрению китайским руководством сделки между Saab Automobile и Pang Da, которая, как предполагается, во многом обеспечит будущее концерна.

Тем временем, Saab начал выплачивать задолженность IAC - международной группе по производству автомобильных комплектующих.

Из 46 миллионов долга Saab осталось выплатить 31 миллионов шведских крон (более 3 миллионов евро). Группа IAC объявила об увольнении 20 сотрудников предприятия в Скаре, что является прямым следствием кризиса Saab Automobile, принадлежащего голландскому концерну Swedish Automobile, ранее - Spyker Cars.

Еще один китайский партнер предприятия Saab Youngman, планирует производство новых моделей шведского бренда. Это решение тоже должно быть одобрено государственными властями КНР, сообщает Шведское радио.






http://kp.ru/online/news/951436/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведский автомобильный концерн Saab намерен предотвратить свое банкротство


Шведский автомобильный концерн Saab пытается выйти из трудного финансового положения.

Он обратился к американской инвестиционной и консультационной компании Endeavour Advisor Group с тем, чтобы она привлекла дополнительные инвестиции в предприятие, стоящее на грани банкротства.

Несмотря на то, что исполнительные органы Швеции - Kronofogden, приступили в минувшую среду к описи имущества Saab по искам целого ряда кредиторов, накануне поступило сообщение, что Saab AB перечислит на счет Налогового управления Швеции около 10 миллионов крон, сообщает Шведское радио.








http://kp.ru/online/news/959972/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От простаивающей Saab уходят дилеры. Продавцы автомобилей жалуются на плохой спрос и неясные перспективы. Руководство компании обещает массовые поставки машин к октябрю, тогда же Saab вернется и в Россию.

На фоне финансовых трудностей шведской компании Saab, которая по-прежнему испытывает проблемы в расчетах с поставщиками и не может восстановить производство, ее могут покинуть ряд официальных дилеров в разных странах.

Как сообщает Automotive News, руководство Saab призывает дилеров сохранять веру в марку и обещает начать поставки автомобилей до середины октября. В частности, к этому времени ожидается поступление 245 млн евро от китайской дилерской компании Pang Da, с которой Saabа заключил соглашение о стратегическом партнерстве. Эти деньги помогут рассчитаться с поставщиками и восстановить производство.

«Я работаю день и ночь, чтобы добиться этого, – заявил изданию глава компании Swedish Automobile, которая владеет Saab, Виктор Мюллер. – Я уверен, я буду в состоянии осуществить это, и нам не нужно, чтобы кто-то сейчас предпочел сдаться».

Тем не менее ряд дилеров Saab готовятся разорвать свои контракты и перейти на торговлю более прибыльными автомобилями. Один из продавцов в Швеции и вовсе намерен прекратить продажу автомобилей Saab в знак протеста против увеличения выплат членам совета директоров компании, которая по-прежнему не может рассчитаться с рабочими и поставщиками.

Associated Press сообщает: глава небольшой фирмы Holmgrens Bil Бенни Холмгрен заявил, что его фирма больше не может гордиться тем, что представляет автокомпанию из Тролльхаттана. «Мы чувствуем, что мы не можем и не хотим поддерживать действия Saab, которая раз за разом не выполняет свои обязательства по отношению к клиентам, розничным продавцам и поставщикам», – подчеркнул дилер.

Представитель Saab Гунилла Густавс подтвердила факт увеличения объемов вознаграждения членам совета директоров, однако отметила, что они также не получали денег с апреля, когда Saab был вынужден приостановить производство.

Один из американских монобрендовых дилеров Saab пожаловался Automotive News на весьма низкий интерес клиентов к автомобилям шведской марки, до 2010 года принадлежавшей концерну GM. «Я хотел бы избавиться от своей франшизы Saab, но это не имеет почти никакого значения сейчас», – сказал дилер, реализовавший с начала лета всего один автомобиль и ведущий переговоры с другими производителями о смене представляемой марки.

Представитель другой дилерской компании Линн Томпсон, помимо Saab продающий Cadillac, Buick и GMC, объясняет слабый интерес к двум оставшимся на складе седанам 9-5 и кабриолету 9-3 опасениями клиентов по поводу судьбы марки и возможных проблем с запчастями.

Тем временем в Россию поставки Saab планируется восстановить уже осенью. Российский дистрибутор «Арманд» открывает в середине октября салон Saab в Москве. В первую очередь там будет представлен кроссовер Saab 9-4X.

«Мы закончили сертификацию Saab 9-5, мы находимся в процессе сертификации 9-4X, который производится на заводе в Мексике, принадлежащем GM, и который продолжит его производить, – рассказал «Газете.Ru» председатель совета директоров «Арманда» Игорь Герц. – В середине октября мы планируем открыть премиальный салон Saab Lounge на Большой Дмитровке, 32. Мы рассчитываем, что вне зависимости от развития ситуации с заводом в Тролльхаттане, который лихорадит и который сейчас приостановил производство 9-5 и 9-3, мы будем возить автомобили 9-4Х, которые для России более востребованы».

Также, по словам Герца, на финальной стадии находится разработка нового поколения Saab 9-3, создание которого финансируется Европейским инвестиционным банком под гарантии шведского правительства. Разработка будет закончена в 2012 году, производственная площадка для автомобиля пока неизвестна.

Ранее компания Saab отказалась от участия во Франкфуртском международном автосалоне, который откроется в сентябре. На прошлой неделе шведские власти начали официальное расследование по взысканию задолженности Saab перед поставщиками.

Как рассказал AFP представитель шведской правительственной организации по взысканию долгов Kronofogden Ханс Риберг, расследование в отношении Saab начато в связи с долгами двум поставщикам, которым компания не выплатила около 40 тысяч евро. При этом вероятно, что в ближайшее время к ним присоединятся еще 14 уже заявивших о своих претензиях, а сумма требований возрастет до 42 млн шведских крон (4,5 млн евро).







http://www.gazeta.ru/auto/2011/08/22_a_3741189.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новым владельцам Saab не удалось объединиться со стратегическим инвестором. Избежать банкротства возможно лишь с помощью частичной национализации

Акционеры Saab в рамках антикризисной стратегии развития пытались расширить продуктовую линейку и найти новые рынки сбыта. Однако предприятие не смогло достичь плановых показателей производства и продаж, из-за чего оказалось в сложном финансовом положении. Поиск стратегического партнера затянулся. Кроме того, Европейский инвестиционный банк (EIB) не разрешил банкиру Владимиру Антонову войти в состав акционеров Saab. Из-за невозможности расплатиться с поставщиками предприятие простаивает с весны 2011 года, а отраслевые профсоюзы требуют от властей начать процедуру банкротства. Вхождение государства в состав акционеров видится маловероятным, поскольку такая мера противоречит либеральным установкам нынешнего правительства.
Спасение нерядового автопрома

Даже неспециалисту ясно, насколько важна для шведской экономики автомобильная промышленность. Volvo, Scania и Saab стали мировыми брендами, продукцию шведских автомобильных предприятий можно встретить по всему миру. Во время мирового экономического кризиса правительства ведущих промышленно развитых стран оказывали своим автопредприятиям прямую финансовую поддержку. «Правительство США спасло General Motors (GM) от банкротства, предоставив ему финансовую помощь в размере 350 млрд долларов и став совладельцем с пакетом примерно 60% акций. Сегодня GM снова является прибыльной компанией, начинает возвращать кредит, а госпакет сократился до 30%», – напомнил шведский автомобильный журналист Кристер Герлах в открытом письме властям, опубликованном изданием Dagens Nyheter. Герлах приводит и другие примеры прямой государственной помощи: французский Renault, немецкие Daimler/Mercedes и Volkswagen, японский Nissan, корейский Samsung и российский АвтоВАЗ. Письмо местной знаменитости, который пересек на машине Сахару, а затем в одиночку объехал весь земной шар, названо весьма красноречиво: «Небольшая помощь на дороге даст Saab шанс ожить».

Правительство Швеции в свое время также поддержало национальный автопром, но использовало исключительно рыночные меры. Вместо прямых финансовых вливаний инвесторам обещали гарантии по кредитам. А кредиты предоставляла финансовая организация, объединяющая все государства Евросоюза, – EIB. Бывший заместитель министра промышленности Йоран Хэгглунд, который участвовал в переговорах с потенциальными покупателями Saab, указывает, что оппозиция в лице социал-демократов требовала национализации предприятия. В вышедшей летом прошлого года книге «Сделка Saab изнутри» Хэгглунд (автор представился читателям как правая рука министра промышленности Мод Улофссон) заметил, что именно политика праволиберальных партий позволила Швеции выйти из кризиса и возобновить экономический рост. Он ставит в заслугу правительству то, что удалось найти иностранных инвесторов для всех автопредприятий. Но если Volvo и Scania действительно демонстрируют впечатляющие финансовые результаты, то сделка с Saab не задалась с самого начала.

Напомним, что в результате долгих переговоров с GM собственником Saab стал нидерландский производитель Spyker Cars, который выкупил у американцев все голосующие акции предприятия за 74 млн долларов. В новом предприятии GM стала собственником привилегированных акций на сумму 326 млн долларов, а EIB предоставил Saab Spyker Automobiles (так стала называться компания) кредит на 4 млрд шведских крон (около 540 млн долларов по тогдашнему курсу) под гарантии шведского правительства. «Думаю, они (Spyker) взвалили на себя огромные обязательства, но на их стороне недюжинная энергия и страстное желание достичь успеха и доказать миру, что они справятся с управлением Saab как независимый производитель», – писал бывший заместитель министра. Саму сделку Хэгглунд охарактеризовал как «документальный триллер». Действительно, покупка едва не сорвалась в самый последний момент, когда на предприятии в Троллхэттене уже начала работать ликвидационная комиссия.
Под колпаком у Мюллера

Корреспондент издания Svenska Dagbladet Юнас Фрёберг утверждает, что GM приняла решение закрыть завод в Швеции задолго до того, как об этом стало известно широкой общественности. Прекратить выпуск автомобилей коварные янки вознамерились еще в августе 2008 года, то есть за пять месяцев до процедуры банкротства и за полгода до намерения выставить Saab на продажу. Как полагает Фрёберг, GM и не собиралась подыскивать для предприятия нового владельца. Уже с начала 2009 года Saab был посажен на голодный финансовый паек, кризисный бюджет позволял заводу продержаться лишь до лета 2010-го. Фрёберг, также издавший книгу «Борьба за Saab», настаивает на том, что именно благодаря местным СМИ (которым стало известно о планах GM ликвидировать производство) шведское правительство было вынуждено начать переговоры с американским автогигантом.

Справедливости ради стоит отметить, что с 2001 года, то есть практически сразу после того, как GM стал единоличным собственником Saab, шведское предприятие постоянно приносило материнской компании убытки. А в условиях глобального кризиса, когда GM сам боролся за выживание, судьба небольшой шведской «дочки» и не могла быть в числе приоритетов. «Для компании, выпускающей миллионы машин в год, непросто разобраться в управлении заводом, производящим 130 тыс.», – признал один из руководителей GM Стив Шеннон.

Однако и сделка со Spyker, основными владельцами которой являлись голландец Виктор Мюллер и россиянин Владимир Антонов, также чуть не сорвалась в самый последний момент. Незадолго до наступления 2010 года, когда все документы были практически подписаны, GM потребовал от Spyker исключения Антонова из состава акционеров. Как выяснило деловое издание Dagens Industri, Национальное долговое агентство Швеции провело расследование работы группы Антонова, а полиция безопасности страны изучила деятельность собственников Spyker. Отчет полиции безопасности содержал информацию о якобы связях банковской группы Антонова с отмыванием денег для криминальных структур. Материалы были высланы в ФБР, а оно, в свою очередь, дало GM указание заморозить переговоры со Spyker. Как позже рассказывал Владимир Антонов, он отверг обвинения, но согласился выйти из состава акционеров Spyker из-за желания сохранить марку Saab. Тем самым сделка была спасена, а Мюллеру пришлось стать главным акционером Spyker Saab. Позже, когда с предприятия начали увольняться ведущие менеджеры, Мюллер объединил в своем лице посты председателя совета директоров и исполнительного директора.

Во многих публикациях, посвященных нелегкой судьбе Saab, Виктор Мюллер предстает в образе рыцаря на белом коне, взвалившего на плечи титаническую ношу. Действительно, к 40 годам он скопил приличное состояние, которое заработал на сделках в судостроении, прежде всего – на поприще слияний и поглощений. Голландец вполне мог бы вести безбедное существование до конца своих дней, пополняя личную коллекцию дорогих спортивных автомобилей. Но в один прекрасный день (возможно, что самому Мюллеру он уже не видится прекрасным) удачливому бизнесмену захотелось переквалифицироваться в автозаводчики. Предприятие он построил на ровном месте, а красивую марку выкупил у наследников фирмы, которая закрылась еще в 1925 году. По иронии судьбы, тогдашний Spyker выпускал аэропланы, которые участвовали в воздушных сражениях первой мировой войны, а автомобили Saab, как известно, начинала изготавливать авиационная компания. Продажи Spyker шли не очень удачно, но Виктору Мюллеру удалось получить в акционеры другого любителя спортивных автомобилей – банкира Владимира Антонова. Мюллер надеялся, что финансовые ресурсы группы Антонова помогут Saab вернуть статус мирового производителя.
Точка невозврата

Виктор Мюллер рассчитывал также на то, что в мире еще не забыли знаменитую марку. И в условиях восстановления потребительского спроса достаточно «выжать всего 2%» из нынешних и бывших автовладельцев («сааберов», как называют они себя), чтобы выйти на прибыль. «У нас нет необходимости продавать 6 млн автомобилей в год, даже не нужно продавать 1 млн. Мы получим устойчивую прибыль уже при 120 тыс. проданных машин в год», – уверял новый владелец. Тот факт, что в рекордном 2006 году компания продала 130 тыс. и все же несла убытки, голландца не смущал. Согласно его заявлениям, рентабельность производства достигалась уже при годовом выпуске 80 тыс. машин. Самое главное, считал Мюллер, как можно быстрее наладить производство, прежде всего флагмана – новой модели 9-5. «Когда мы купили компанию, она была мертва – здесь было пусто и в производстве не было автомобилей», – вспоминал голландец, поясняя, что в течение первого полугодия 2010 года предприятие изготавливало лишь одну устаревшую модель – 9-3. Выпуск модели 9-5 позволил бы, по его словам, обеспечить продажи на уровне 35 тыс. машин в год, а всего в 2010-м планировалось реализовать 45-60 тыс.

Действительно, модель 9-5 не могла дойти до потребителя в течение целых 13 лет, но дело было не столько в кознях GM, сколько в ограниченности продуктовой линейки Saab. «Проблема Saab, который находился под управлением мирового автопроизводителя номер один, заключалась в том, что он так и не стал более чем нишевой маркой, где доминировали такие крупные игроки, как Ford и Chevrolet. Предприятие не выпускало ни бюджетных машин, как Volkswagen, ни дорогих спортивных моделей, как Porsche. Модели Saab уступали в цене и назначении моделям мировых производителей, которые продавали их сотнями тысяч в год», – объясняло издание Wall Street Journal. Согласно его прогнозу, сделанному в начале этого года, к 2012-му марка Saab вообще исчезнет.

Пока пессимистический сценарий оправдывается: в 2010 году продажи ограничились 32 тыс. авто, а убытки превысили 3 млрд шведских крон. Как подсчитало норвежское издание Dagens Naeringsliv, на каждой выпущенной машине завод терял примерно 12 тыс. евро. В этом году он практически простаивает с апреля из-за невозможности платить поставщикам. С трудом найдены средства на выплату налогов и июльскую зарплату персоналу.

Следует признать, что новый владелец завода в Троллхэттене понимал необходимость расширения продуктовой линейки. Планировалось выпускать и малолитражную модель 9-2, и обновленный седан 9-3, и спортивную машину 9-7Х. А весной этого года на автосалоне в Женеве был показан совершенно новый автомобиль – Saab Phoenix, аэродинамическими очертаниями напомнивший знаменитый 92001, или Ursaab («подлинный Saab»), выпущенный в 1947 году. Руководство Swedish Automobile (так с мая 2011 года называется Spyker Saab) возобновило отношения с автодилерами и начало присматриваться к новым рынкам сбыта. Владимир Антонов, ставший финансовым консультантом Мюллера, объявил о планах возведения завода в Калининграде, а сам голландец активно искал партнеров на огромном китайском рынке. Усилия привели к многомиллионному соглашению с двумя компаниями из Поднебесной – производителем Zhejiang Youngman Lotus и автодилером Pang Da. Предполагается, что китайцы станут собственниками более 50% акций и с помощью специалистов Saab построят несколько заводов в КНР. Но пока договор ждал одобрения чиновников обоих государств, смертельный удар по планам возрождения предприятия в Троллхэттене нанес EIB.

Дело в том, что и Мюллер, и Антонов надеялись, что шведские власти в конце концов разрешат банкиру снова стать собственником Saab. Антонов даже организовал собственное независимое расследование, которое должно было снять с него подозрения в связях с криминальными кругами. Шведские власти делали противоречивые заявления относительно возвращения Антонова в состав акционеров, поэтому для ускорения процесса банкир написал открытое письмо Мод Улофссон. Но в конце июля EIB вынес вердикт: условие предоставления кредита – неучастие Антонова, и пересмотру это решение не подлежит.

Когда будет заключен договор с китайскими инвесторами, сказать невозможно, а отраслевые профсоюзы настаивают на начале процедуры банкротства уже сегодня. Местные власти, в свою очередь, требуют от центрального правительства смещения Виктора Мюллера – похоже, что в Троллхэттене его уже не считают эффективным рыцарем. Журналист Кристер Герлах тоже уповает на помощь правительства: «Временное государственное участие может драматически увеличить возможности оживить Saab и значительно повысить интерес к нему иностранных инвесторов». Но для этого министру Улофссон и ее коллегам пришлось бы согласиться с концепцией своих идеологических противников. Так что, вероятнее всего, покупка Saab у GM войдет в историю как закат знаменитого бренда.








http://expert.ru/northwest/2011/34/konets-glavyi/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики поставили крест на будущем Saab


Шведского автопроизводителя Saab ждет неминуемое банкротство. Такой прогноз высказал в интервью деловой газете «РБК daily» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер. «Saab ждут очень тяжелые времена. Дело в том, что компания пытается соревноваться с такими брендами, как BMW, Audi, Mercedes – все они производят миллионы автомобилей. С экономической точки зрения такая конкуренция нецелесообразна. Им попросту не хватит ресурсов. К сожалению, я не вижу объективных причин, по которым текущие проблемы Saab как-то разрешатся, дальше будет только хуже», – заявил он, комментируя последний финансовый отчет, согласно которому убыток Swedish Automobile (владельца Saab) за первое полугодие 2011 года составил 224 млн евро.

При этом Ф. Дуденхоффер считает, что получение кредита не способно решить проблемы Saab и может лишь продлить агонию компании. Напомним, ранее в шведских СМИ появилась информация, что Swedish Automobile близка к тому, чтобы получить внушительный кредит объемом примерно 157 млн евро. Эти средства позволили бы Saab возобновить производство, остановленное 9 июня, и рассчитаться по некоторым долгам.







http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/02/1697866
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасение Saab находится в руках китайских чиновников


Некогда именитый шведский автомобильный бренд, который лихорадит в течение всего года, оказывается, еще можно спасти. Появились сведения, что в ближайшие дни китайские компании Pangda и Zhejiang Youngman могут перевести 157 миллионов евро, необходимые шведскому бренду, чтобы вновь запустить конвейер.

В последнее время сводки о делах Saab представляли собой грустное чтиво как для акционеров компании, так и для поклонников марки. Убытки по итогам первого полугодия 2011-го превысили 200 миллионов евро, а наличности у компании не осталось даже для того, чтобы расплачиваться с поставщиками и собственным персоналом. Из-за финансовых проблем шведская компания вынуждена отказаться от участия в грядущем автосалоне во Франкфурте.

Казалось, что фирма из Трольхеттана стремительно приближается к пропасти, но буквально в последний момент забрезжила надежда на лучшее. Крупнейший автомобильный ритейлер Китая фирма Pangda и промышленная группа Zhejiang Youngman готовы заплатить по шведским счетам. Еще в июне эти компании договорились о приобретении 53,9% акций Saab за 245 миллионов евро. Более того, если сделку одобрит китайское министерство экономического развития, уже в ближайшие дни Pangda и Zhejiang Youngman готовы перевести 157 миллионов, необходимые шведскому бренду, чтобы вновь запустить конвейер.









http://www.zr.ru/a/355157/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab скоро прекратит свое существование


Виктор Мюллер (глава Spyker) после покупки у концерна General Motors шведской компании Saab только и занимается тем, что пытается оставить автопроизводителя на плаву. Но ни появление нового 9-5, ни заверения, что найдены партнеры, которые вольют крупные инвестиции в Saab, не помогают. По всей видимости, Saab осталось мучиться недолго.

В конце прошлой недели шведский суд отказался удовлетворить ходатайство шведского автопроизводителя Saab Automobile AB о защите от кредиторов. Окружной суд Венерсборга (Швеция) обосновал свою позицию тем, что в настоящий момент у него нет оснований полагать, что новый процесс реорганизации Saab окажется эффективным. Как сообщило агентство Reuters, суд тем самым апеллировал к событиям 2009 г., когда Saab уже проходил процесс реструктуризации под контролем General Motors.

А накануне два шведских профсоюза обратились в суд с требованием о признании Saab банкротом. «Признание компании банкротом – единственный путь для того, чтобы члены профсоюза не остались без денег при увольнении», – цитирует BBC слова босса одного из профсоюзов.

Напомним, Saab прекратил производство автомобилей в апреле – поставщики комплектующих отказались поставлять продукцию на конвейер в связи с гигантской задолженностью завода перед ними. Позднее Saab умудрился продать недвижимость и взять ее в аренду, но и это не помогло терпящему бедствие предприятию.

Затем Saab попытался найти инвесторов в Китае, продав им долю в компании. Желающих войти в капитал было двое – компании Pang Da и Hawtei Motors. Однако на сделки наложило вето правительство Китая, не желающее ввязываться в сомнительные в плане окупаемости автомобильные проекты.

Делу мог бы помочь российский бизнесмен Владимир Антонов, который до последнего момента был готов предоставить 30 млн евро в обмен на блок-пакет Saab. Но сделке Мюллера и Антонова мешает соглашение с General Motors, по которому российский бизнесмен не мог принимать в ней участие. Антонову даже пришлось продать свою долю в Spyker. Позднее, когда Антонову удалось доказать свою непричастность к организованной преступности, юристы GM дали добро на сделку, но она по каким-то причинам сорвалась. Видимо, долг Saab значительно превышает объем предложенных россиянином инвестиций.




http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/13/1699662
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab сократит рабочих для снижения затрат


Saab может пойти на сокращение штатов для оптимизации затрат. Об этом заявил глава компании Виктор Мюллер, комментируя принятое накануне, 21 сентября, решение шведского апелляционного суда предоставить Saab временную защиту от кредиторов. «Мы выиграли битву, но не войну», – сказал он и добавил, что до конца недели компания погасит все задолженности по зарплате перед сотрудниками. Он не сообщил, сколько именно рабочих планируется уволить и когда это произойдет, однако известно, что суд обязал автопроизводителя провести реструктуризацию до начала 2012 финансового года.

В. Мюллер также рассказал, что к ноябрю 2011 г. компания планирует получить крупные инвестиции из Китая. Финансирование в размере 245 млн евро должны предоставить компании Youngman и Pang Da после того, как этот шаг будет одобрен регулирующими органами КНР. Вместе с тем В. Мюллер выразил сомнение, что до конца 2011 г. Saab сможет возобновить производство.






http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/09/22/1700885
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab возобновит производство не раньше следующего года


Шведский автопроизводитель Saab к ноябрю 2011 года планирует получить крупные инвестиции из Китая. Финансирование в размере 245 млн. евро должны предоставить компании Youngman и Pang Da после того, как этот шаг будет одобрен регулирующими органами КНР. Об этом заявил глава компании Виктор Мюллер, при этом выразив сомнение, что до конца 2011 года Saab сможет возобновить производство.

Кроме того, комментируя принятое накануне решение шведского апелляционного суда предоставить Saab временную защиту от кредиторов, В.Мюллер заявил, что компания может пойти на сокращение штатов для оптимизации затрат. «Мы выиграли битву, но не войну», – цитирует В.Мюллера AutoNews.Ru. Он также добавил, что до конца недели компания погасит все задолженности по зарплате перед сотрудниками. Глава Saab не сообщил, сколько именно рабочих планируется уволить и когда это произойдет, однако известно, что суд обязал автопроизводителя провести реструктуризацию до начала 2012 финансового года.







http://www.autostat.ru/news/view/1818/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geely проявляет интерес к покупке обанкротившегося Saab


Один из крупнейших в Китае автомобилестроительных концернов и владелец Volvo – Zhejiang Geely Holding Group – проявляет интерес к покупке обанкротившегося Saab, передает (С) Reuters со ссылкой на шведские СМИ.

Напомним, 29 сентября 2011 г. апелляционный суд Швеции предоставил Saab защиту от кредиторов. Как заявили представители голландской Swedish Automobile, которой принадлежит Saab, процесс его добровольной реструктуризации позволит использовать имеющиеся ресурсы наиболее эффективным образом и спасти компанию. Цель добровольной реструктуризации – обеспечить краткосрочную стабильность и привлечь дополнительный капитал, отметили представители Swedish Automobile, уточнив, что, пока будет идти процесс реструктуризации, Saab постарается привлечь финансирование.

В мае 2011 г. Saab попытался найти инвесторов в Китае, продав им долю в компании. Желающих войти в капитал было двое – компании Pang Da и Hawtei Motors. Однако на сделки наложило вето правительство Китая, не желающее ввязываться в сомнительные в плане окупаемости.









http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/10/06/1702840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » "Старый GM" Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS