Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
General Motors представляет пикап GMC Canyon на автосалоне в Детройте
Автомобильная марка GMC представляет на Международном автосалоне в Детройте настоящий американский пикап GMC Canyon нового поколения. Хотя назвать эту модель действительно американской будет не совсем правильно. Еще в 2011 году ее (правда, с другим названием – Colorado) продемонстрировали на автосалоне в Бангкоке. Изначально Colorado/Canyon тайской сборки продавали в Юго-Восточной Азии и Австралии, но к 2015 году решили вывести на американский рынок. В последнем случае, сборка будет местной, дизайн и техническое оснащение тоже будут изменены.
GMC Canyon характеризуется выдающейся решеткой радиатора (занимающей большую часть его «морды»), мощными фарами (и по дизайну и по эффективности освещения) со светодиодными дневными ходовыми огнями, расширенными арками, большой грузовой платформой, крепким задним бампером-подножкой (на него, видимо, можно вставать) и выразительными задними фонарями. За дополнительную плату покупатель этого авто может заказать «вседорожный» пакет с перенастроенной подвеской и 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и «вездеходными» шинами.
Центральное место на консоли занимает 4,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. В качестве опции материю на сиденьях можно заменить на кожу, а сам автомобиль превратить в точку доступа Wi-Fi. Кроме того, в список оборудования для GMC Canyon входит большое число электронных систем помощи водителю и обеспечения безопасности. Среди них – контроль за сменой полосы движения, оповещение о возможном столкновении и т.д.
Для клиентов в США в составе GMC Canyon будут доступны три силовых агрегата. Два сразу, один – чуть позже. Базовый – 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 198 л.с. (макс. крутящий момент – 253 Нм). Другой вариант – 3,6-литровый V6 мощностью 304 л.с. (366 Нм). К 2016 модельному году «подгонят» еще один – 2,8-литровый «турбодизель» Duramax.
Интересная особенность GMC Canyon – большое число модификаций. Причем, связанных не с выбором пары мотор/трансмиссия, а с конструкцией кабины. Другими словами, GMC готова представить различные варианты соотношения размеров кабины и грузовой платформы.
http://www.carfactum.ru/2014/01/12/general-motors-predstavlyaet-pikap-gmc-canyon-na-avtosalone-v-detroyte/ |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вслед за обновленными пикапами GMC Sierra 1500 и Sierra HD американский автопроизводитель представляет третий и последний коммерческий автомобиль в своей линейке — новый Canyon. Премьера модели состоялась на Североамериканском автосалоне в Детройте, который открыл свои двери 13 января 2014 года.
Конкурент стоящего неподалеку новейшего пикапа Ford F-150 получил новые моторы, дизайн и техническую начинку. Появление GMC Canyon было предсказуемо, ведь 20 ноября 2013 года в Лос-Анджелесе дебютировал его двойник — Chevrolet Colorado.
Для пикапа GMC Canyon доступно три конфигурации кабины: две с грузовыми отсеками длиной шесть футов (1 828 мм, общая длина 5 395 и 5 705 мм) и одна с отсеком длиной пять футов (1 524 мм, общая длина 5 395 мм)
В базовой комплектации все пикапы обзавелись светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы C, аэродинамика и шумоизоляция кузова были улучшены, также как и развесовка по осям. Пикап получил активные створки фальшрадиаторной решетки, которые способны автоматически закрываться для экономии топлива и электроусилитель рулевого управления.
Для снижения массы капот новейшего GMC Canyon выполнен из алюминия
Версия с пакетом для бездорожья (комплектация SLE) отличается агрессивным кузовным обвесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с внедорожными шинами, фальшрадиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова, и особыми настройками подвесок.
Интерьер автомобиля пополнился более качественными материалами, схожими с теми, что получили GMC Sierra 1500 и Sierra HD, новой приборной панелью с центральным информационным дисплеем, ящиком для вещей под задним сиденьем, новыми более комфортными креслами с электрорегулировками для водительского места в базовой комплектации, а пространство над головами сидящих внутри увеличилось.
За доплату доступен 8-дюймовый центральный дисплей с несколькими портами USB, навигация, мультимедийная система OnStar 4G LTE со встроенным Wi-Fi, а также дистанционное управление со смартфона RemoteLink, позволяющее заводить и глушить двигатель, включать свет и даже сигналить на расстоянии. Система IntelliLink будет доступна с функцией родительского контроля, позволяющей устанавливать максимальную громкость звука аудиосистемы, звуковое оповещение при превышении максимальной скорости движения в диапазоне от 64 до 113 км/ч (40-70 миль в час), выключать звук полностью, если не пристегнут ремень безопасности, а также записывать данные о пробеге, уровне нажатия педали газа, срабатываниях ABS, максимальной скорости и так далее.
Базовым для GMC Canyon станет 2,5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 199 л. с. (253 Нм). Топовый вариант оснащается 3,6-литровым «атмосферником» V6 мощностью 305 л. с. (366 Нм). Оба мотора с прямым впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров и двумя распредвалами. Все без исключения переднее- и полноприводные варианты пикапов оборудованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, и только переднеприводному 2,5-литровому пикапу с удлиненной кабиной она полагается за доплату вместо механической коробки с 6 передачами.
В 2016 модельном году GMC Canyon получит 2,8-литровый турбодизель, характеристики которого раскроют позже
Все модели оснащаются передними 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками Duralife с увеличенным сроком службы. Система полного привода AutoTrac с электронной муфтой предлагает четыре режима движения: переднеприводный, автоматический, полноприводный и полноприводный с пониженным рядом трансмиссии. Для GMC Canyon также доступна опция G80 — автоматическая блокировка заднего дифференциала.
http://www.carscope.ru/gmc/news/6901/svoyj_sredi_svoikh.html |
|